Volkswagen Jetta II 1987
#41
Відправлено 16 березень 2013 - 22:30
#42
Відправлено 16 березень 2013 - 23:08
там кусок проволоки!!!! если поставить пневмо ВЗ ето сильно повлияет на работу карба? у меня авто заводиться в любую погоду (я про температуру) на холодную с пол оборота схватывает, а от обороты после завода не держит! выходит у меня не раб термостат дроссельной заслонки
первой камеры (5) ??
#44
Відправлено 03 квітень 2013 - 19:14
нипанятна - почему его обламало? тормозной диск болтаеться теперь и звенить на ямах
и о прекрасном БЫЛ НА РЫБАЛКЕ
#45
Відправлено 03 квітень 2013 - 22:15
Добавлено через 8 минут
На рахунок стойки я б не поспішав, їдь поки вкладиш робочий, як потече, а з нашими дорогами це рано чи пізно це станеться, тоді і поміняєш цілу. На рульовій тязі розбиває втулку через яку вона кріпиться до рульової колонки, в мене тоже там підстукує, але я забив, поки немає люфту я міняти не буду.
#48
Відправлено 04 квітень 2013 - 22:05
А что заварить дырку нельзя? ) Чё сразу менять?
это сарказм? все равно думал аморты менять, зад купил, а перед только собрался так финансы пошли не вто русло
Добавлено через 3 минуты
Салон очень громыхать стал.... думаю сменить торпедо на мягкую... ну боюсь что сам не разберусь з проводами, что куда подключать потом...
Добавлено через 1 минуту
диск на ямах дзвеніти не може, його прижимають до ступиці колісні болти, дзвенять колодки, на них повинні бути спеціальні такі пластинки для фіксації, вони йдуть в комплекті із колодками, і часто губляться під час їзди.
Добавлено через 8 минут
На рахунок стойки я б не поспішав, їдь поки вкладиш робочий, як потече, а з нашими дорогами це рано чи пізно це станеться, тоді і поміняєш цілу. На рульовій тязі розбиває втулку через яку вона кріпиться до рульової колонки, в мене тоже там підстукує, але я забив, поки немає люфту я міняти не буду.
у меня с одной стороны есть направляющие которые соединяет пружина а на второй стороне нет. они?
#49
Відправлено 05 квітень 2013 - 05:16
Нет! Утебя если прогниёт дырочка в кузове ты ж не будешь кузов менять! ) Вот и тут так же. Там варить МОЖНО! Только не перегревать. Всё таки масло и резинки рядом.это сарказм?
Добавлено через 1 минуту
Это ты просто привык... Я после копейки сел в свою и просто офигивал от тишины. Поездим недельку тоже стал замечать сверчки) Купи силиконовую смазку в спрее и процвыркай в соприкасающиися места. Должно помочь!Салон очень громыхать стал....
#52
Відправлено 15 квітень 2013 - 21:43
каяба масло + пыльник + отбойник = 780 грн
#53
Відправлено 20 квітень 2013 - 16:10
ну и о печальном, поехал на повторный замер СО после 1000 км подкрутили все гуд. проехал пол квартала и начал пропадать ХХ. 200-1000-500..... об/мин и так до тех пор пока не пропал вообще. время было после 6 вечера, все закрылось, приехал друг, тянуть не было ризона через весь город. оставил авто ночевать на окраине города возле кладбища На утро доехал до СТО где мне крутили СО, продули жеклер. Поехал на розвал, через 3 квартала опять то же самое, вернулся подкрутили ХХ, уехал на балансировку. Проехал опять 3 квартала и то же самое. Вернулся, они закрылись и разошлись. Поездил по СТО которые делают карбы почти все крутят регулятор качества смеси и продувают жеклер ХХ. На одном меня убеждали что бы я не парился и переходил на карб от ниви, так как пиербург и нас в городе никто не сделает! на последнем сто подкрутили то же самое, заменили прокладочку под регулирующим болтом И ЗАПРОСИЛИ 150 ГРН я о*уел заплатил и поехал, проехать после ниг я смог через весь город. ну хоть не глохну теперь, обороты 100 - 1000 - 800 - 1000 - 100. перезвонил, пообещали бесплатно переделать на след недели
пока крутили двиг нагрелся, датчик который включает карлсона походу здох, забулькала жидкость в розшерительном бачке и Я ВЗЯЛ (хз зачем) И ПРИОТКРЫЛ КРЫШКУ. след 2 мин невозможно было ничего делать возле авто так как шурувала жидкость из под крышки
замена стоек и подварка стакана 350 грн
опорные подшипники 200 грн
регуливка СО 70 грн
продув жеклера 20 грн
регулировка СО 70 грн
балансировка 80 грн
розвал/схождения 70 грн
жидкость для промывки карба 30 грн
тосол 2 л 30 грн
замена прокладки под ХХ 150 грн
и хз куда ещё 200 грн делось
Повідомлення відредагував Zakoxanuy: 20 квітень 2013 - 16:16
#54
Відправлено 20 квітень 2013 - 20:50
Да я вот сам в шоке куда деньги пропадают. меня тоже самое, хотя я знал что машина за такие деньги будет такая.но ты не парся, все пройдет. Может внатури карб таза кинуть?? Хотя бы попробуй у знакомых взять.и хз куда ещё 200 грн делось
я скоро свой буду крутить))
#57
Відправлено 22 квітень 2013 - 20:56
А как карб крепится к колектору, не через резиновую проставку случайно, если да то скорее всего энта резинка репнула и пропуск воздух
на сто карб шатали по сторонам, на обороты это не повлияло, тобиш подушка целая
перевір чи тримає вакум на заглушеній машині. как? заглушить и давить на тормоз?
#59
Відправлено 18 травень 2013 - 21:21
на выходных откатал 370 км... получил масу удовольствие от езды по нашим дорогам, попал в яму на скорости 130 км/час то так телепнуло что и катоп открыло... краска возле болтов на крыле отлетела. кстати расход после зимы замерил, результат 10,5 л, против зимних 15 это приятные цифры
всем спасибо что уделили мне внимание!
#60
Відправлено 18 травень 2013 - 22:56
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів