Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Зазор у свечи зажигания


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 stydent2002

stydent2002

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 12

Відправлено 09 жовтень 2012 - 10:14

Как правильно установить зазор ? если нет щупа.... и какой он должен быть ?
  • Serjjjjj подобається це

#2 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 09 жовтень 2012 - 10:29

0.7мм по ходу дела.
В левом верхнем углу указано
Зображення

Повідомлення відредагував Yurec77: 09 жовтень 2012 - 10:37


#3 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 09 жовтень 2012 - 10:32

0.7мм по ходу дела.

Как раз толщина метала на капоте.
stydent2002, открой капот, в углах есть место, где можно зазор и проверить - старый способ ;)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 09 жовтень 2012 - 10:40

Зазор между электродами должен быть 0,5-0,6 мм. Регулировка выполняется путем подгибания бокового электрода свечи. Как не банально, но можно вместо щупа использовать полотно от ножовки по металу, это будет "примерно" зазор.

Круче черной бехи можно только ладу


#5 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 10:44

рабочий зазор свечи указан на упаковке или в инструкции к ней.

#6 stydent2002

stydent2002

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 12

Відправлено 09 жовтень 2012 - 10:50

а трех-контактная свеча получше будет чем обычная?
[MOD="USSRMoto"]Этот вопрос обсуждаеться в другой ветке форума
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=15538[/MOD]

Повідомлення відредагував USSRMoto: 09 жовтень 2012 - 11:03


#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 жовтень 2012 - 11:01

Зазор между электродами должен быть 0,5-0,6 мм. Регулировка выполняется путем подгибания бокового электрода свечи. Как не банально, но можно вместо щупа использовать полотно от ножовки по металу, это будет "примерно" зазор.


да именно 0.5-0.6 больше не значит лучше! (на КСЗ)

А померять можно 5 лезвий каждое лезвие как раз 0.1мм
когда то давно прочитал в журнале Юный Техник и не раз
приходилось пользоваться.

Добавлено через 1 минуту

а трех-контактная свеча получше будет чем обычная?


ресурс больше за счет того, что искра пробегает к ближайшему контакту.
В общем то смысла в них не так много.

#8 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 09 жовтень 2012 - 12:00

Я вот купил новые новые свечи с зазором 0,7 - подогнул контакты до 0,5-0,6 и двигатель на холодную начал троить, подогнул обратно - стало норм. На старых изношеных зазор наверно 0,8 уже был и ничего не троило.

#9 VTLK

VTLK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 628 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 12:08

я поклав Bosch у них зазор 0.8мм і все нормально, нічого не підгинав
"У БМВ нет года выпуска, есть состояние и комплектация" (с)

#10 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 09 жовтень 2012 - 13:24

на КСЗ зазор 0.5-0.6 на БСЗ 0.8-1.0 можно и больше нормально пробивает если БСЗ в хорошем состоянии но такой помоему оптимальный сам эксперементировал при долгой работе этот оптимальный и для бенза и для газа . Главное не сам зазор а чтобы он был на всех свечах одинаковый а то бот неравномерно колбасить .

#11 aalexxx7804

aalexxx7804

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 19:51

КСЗ-0,5-0,6
БСЗ-0.7-0.8
МПСЗ 1.0-1.1

#12 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 20:27

КСЗ-0,5-0,6
БСЗ-0.7-0.8
МПСЗ 1.0-1.1


+1
Чем больше зазор, тем стабильнее работа двигателя на ХХ и лучше тяговые характеристики двигателя. Поэтому на инжекторах зазор 1.1 мм. Ну а на КСЗ и БСЗ зазор соответствует мощности катушек. И важный фактор: свеча должна быть рассчитана на установленный зазор. Несколько раз сталкивался с тем, что если на упаковке указан зазор 0.7, а увеличивал его до 1 мм, то свеча переставала работать. :( И чем выше компрессия в двигателе, тем лучше свечи надо, что бы работали с зазором 1-1.1 мм.
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#13 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 20:55

А как,насчет- разные производители-разные зазоры?

#14 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 21:03

А как,насчет- разные производители-разные зазоры?


Думаю, что предустановленные зазоры зависят не от производителя, а от того, для каких условий эксплуатации изготовлены свечи. А уже потребитель выбирает, какие свечи ему нужны, в зависимости от того, какой тип системы зажигания у него установлен. Под работу с бОльшим зазаром нужна более качественная свеча: меньше зазор можно сделать без проблем, а вот больше--может свеча перестать работать... Я на стенде для проверки свечей выбирал свечи: с зазором 0.7 мм при давлении 12-13 кг работают почти все, а вот с зазором 1 мм--от силы 2-3 с десяти. Остальные либо шьют на корпус, либо вообще молчат.
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#15 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 19 січень 2013 - 23:40

Поставил Brisck Ittriym и двигатель стал работать как то жестче и громче, хотя электроды как были белые так и остались. Вернул назад Bosch+, опять стал работать тихо и мягко. Что может быть причиной?

#16 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 січень 2013 - 00:13

Поставил Brisck Ittriym и двигатель стал работать как то жестче и громче, хотя электроды как были белые так и остались. Вернул назад Bosch+, опять стал работать тихо и мягко. Что может быть причиной?

Напиши каталожный нумер вошика и приска.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#17 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 20 січень 2013 - 10:16

http://s61.radikal.r...0d1216b7095.jpg Вот эти, с которыми гремит.

Добавлено через 37 секунд
Зображення

#18 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 січень 2013 - 11:14

Что может быть причиной?

Електроди свічок виготовлені з різних матеріалів і різної форми. Якщо пробій (іскра) наступає при вищій напрузі, тривалість дуги менша і наступає трохи пізніше. Відповідно розгоратися суміш в циліндрі буде різкіше, майже як вибух - як при детонації. Можна спробувати трошки зменшити зазор і скоректувати опереження запалення.
Я використовую Бош платінум із зазором 1,1мм зимою і 1мм літом. Так у мене краще працює на газі. Літом менший зазор, бо не прогріваю двигун на бензині - відразу газ, який важче підпалити.

#19 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 січень 2013 - 13:28

Вот эти, с которыми гремит.


Промерь зазор на них: КЗС 0,5-0,6мм ; БСЗ 0,7-0,8мм. В целом на сию марку довольно часто пошли нарекания. По мне так на фото электроды не комильфо.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#20 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 20 січень 2013 - 16:02

а как по мне то на фото очень малый зазор, всегда и на любой технике и на любых типах зажигания ставил и ставлю 0,8 - никогда не было проблем!
+380(98) 845 три четіре три четіре




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика