Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада 2101 Белая малышка 1.5 16V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
357 ответов в этой теме

#1 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 23:35

Всем привет.
На сайте давно зарегистрирован но не как не хватало времени выложить свою белую малышу.
Машина досталась по наследству от отца в убогом состоянии, я на ней учился варить. До этого момента меня вообще не интересовала какая либо техника. Изначально хотел её проста чуть подварить подкрасить ну так сказать привести в нормальное состояние. Так как на то время у меня не было даже прав я её готовил для себя, думал научусь на этой машинке ездить продам и куплю себе что-то поинтересней.
После того как её поварил и покрасил сел и первый раз проехал , я понял что подсел на тюнинг отечественного автопрома И ПОНЕСЛАСЬ!!!
Первая переделка двигатель сток инжектор МАЛО:)
Вторая 1,7 инжектор дисковые тормоза, кондишен, Мало:)
Ну и третья переделка которой я занимаюсь до сих пор
Двигатель: 2112
Объём 1,5
Масло форсы
Колено 71 (сток)
Шатуны 121 (сток)
Поршни 82,4 нива (доработанные) "Мотордеталь"
Маховик 4,5 кг
форсунки субаро розовые 550сс
Голова 16 кл. доработанные каналы
Ресивер впуск переделанный со стокового
Коллектор жаропрочная нержавейка
Турбина китайская реплика Garrett GT 2860RS (выдача 300л.с при 8000т.обр.)
Кондиционер c BYT f3
Интеркулер самодельный сделан с 2-х аудюшных
Радиатор 2123
5-ка Полонеза
Карданный вал укорочен и переделан на бмв крестовины
Задняя независимая с бмв е30 на 2108 стойках
Сидушки и задний диван ауди а6 кожа
Торпеда переделанная с мерса 123
2-а монитора- в торпеде ПК и в зеркале заднего вида
Мултируль мазда 6

Вложенные файлы



#2 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 23:41

Затем я переделал стоковый впуск от 2112 в тюнинг вариант самопального производства

Вложенные файлы



#3 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 01:02

Размещенное изображение

Добавлено через 4 минуты
Были куплены новые тапки на 16 резина 205\45
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 6 минут
Плита под выхлоп жаропрочная нержавейка 16мм
Размещенное изображение
Китайский Blow-Off готовимся к турбо:)
Размещенное изображение
Перенос генератора на его место встал компрессор кондишена ремень подошел от Toyota YarisРазмещенное изображение

Добавлено через 7 минут
Варим коллектор под турбу. К заранее подготовленной плите приварим трубки с нерж стали толщиной 0,8мм тонковато но одно но эти трубы с настоящей ракеты, а именно с жидкостного двигателя запас прочности есть:)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 9 минут
И самое интересное и актуальное для владельцев классик это задняя независимая подвеска с БМВ Е30
Свою подвеску с задними дисковыми продал а на эти деньги купил от бмв
Подвеска пришла не в очень хорошем состоянии ржавая очень и разорваны саленблоки но один огромный плюс она с дисковыми тормозами для е30 это редкость
На данном этапе я её очисти и привел в нормальное состояние
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 4 минуты
Была куплена турбина китайская реплика Garrett 2860RSРазмещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 4 минуты
Так коллектор почти готов турбо есть теперь надо это всё объединить
Примерка турбы
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 9 минут
Сборка Задней подвески
В ступицах нарезаны ещё 4 отверстия под жигулёвскую разболтовку теперь можно ставить колёса с бмв 4\100 и с жигулей 4\98
Размещенное изображение
Заменены пыльники и направляющие в супортах
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
http://s3.images.dri...1db5d-large.jpg
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 9 минут
Капот на аудюшных петлях
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 5 минут
Дело дошло до установки задней независимой от БМВ
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 4 минуты
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 12 минут
Усилен кузов в местах лонжеронов
Размещенное изображение
Установлена рейка иж ода
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Куплен пайп набор для турбы
Размещенное изображение
Изготовлен интеркулер было куплено 2 маленьких с ауди а6 и сваренных вместе приваренных бачки и кусочки пайпа
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Куплен насос высокой производительности
Размещенное изображение
Проставка под выжимной
Размещенное изображение
Плита усиления блока с пружинной стали 16мм
Размещенное изображение

#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 411 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 01:09

Отличный проект! Когда планируется пуск мотора и первый старт?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 02:02

усиливаем кузов
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: lamer-hamer, 14 Октябрь 2012 - 02:08.


#6 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 08:16

Да проект просто МЕГА!!!!:ay:
Удачи во всех доработках!!!:lol:

#7 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 09:32

Да проект просто МЕГА!!!!:ay:
Удачи во всех доработках!!!:lol:

Спасибо

Добавлено через 16 минут
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 14 минут
Переделка карданного вала
Кардан уже урезан на 45мм
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
[IMG]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/077/c77/48cf120d869d3708-large.jpg[/IMG
[IMG]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/077/c78/48cf120da6bb07fb-large.jpg[/IMG]
[IMG]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/077/c7a/48cf120e495245f2-large.jpg[/IMG]

#8 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 сообщений
  • Регистрация 31-Март 08

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 10:06

наконец интереснинькое!!! всё супер только нафига морду уродывать?!
Размещенное изображение

#9 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 10:07

мама дорогая :ay:
сильно!
+380(98) 845 три четіре три четіре

#10 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 10:47

наконец интереснинькое!!! всё супер только нафига морду уродывать?!

сам не сторонник изменения классического вида. Ну это была вынужденная мера. будет устанавливаться 4 радиатора 1 тосол 2 кондишен 3 интеркулер 4 масло кулер реально всё это уместить под стоковой подкапоткой не реально выносить и колхозить вид трубками не особо хочется.

#11 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 10:50

карту перешили? как работает? давай сюда видео)))
+380(98) 845 три четіре три четіре

#12 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 11:41

карту перешили? как работает? давай сюда видео)))

Чё за карту? Видео работы двигателя будет позже

Добавлено через 11 минут
Пайпинг
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 1 минуту

наконец интереснинькое!!! всё супер только нафига морду уродывать?!


сам не сторонник изменения классического вида. Ну это была вынужденная мера. будет устанавливаться 4 радиатора 1 тосол 2 кондишен 3 интеркулер 4 масло кулер реально всё это уместить под стоковой подкапоткой не реально выносить и колхозить вид трубками не особо хочется.

Добавлено через 6 минут
Самодельный резонатор
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 8 минут
Самодельный глушитель
Режим заведомо рассчитанные размеры нерж листа толщиной 1мм
Размещенное изображение
Крутим на вальцах. Получился круглый глушитель, а нам надо овальная форма!
Размещенное изображение
Свариваем стык и чуть придавливаем дабы получить овальную форму
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 1 минуту
Самодельный глушитель
Режим заведомо рассчитанные размеры нерж листа толщиной 1мм
Размещенное изображение
Крутим на вальцах. Получился круглый глушитель, а нам надо овальная форма!
Размещенное изображение
Свариваем стык и чуть придавливаем дабы получить овальную форму
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 15 минут
Выхлопная система на 63 трубе
Приемная труба выхлопа турбы
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#13 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 810 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 12:41

Вот это тюнинг:) Удачи в строительстве бэтмобиля;)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#14 Racer88

Racer88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 145 сообщений
  • Регистрация 15-Март 09

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 13:33

Хороший проект ! Много работы проделано ! Буду следить за твоим проектом ! Удачи в дальнейшом тюненге
Продажа запчастей и тюнинга 0661658577, 0676302582,

#15 VANO_ZGIA

VANO_ZGIA

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 09

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 14:26

Такого масштабного рукодельца давненько не видал. Я бы место крепления стакана задней подвески ещё бы усилил и даже если будет термолента на горячке турбы, патрубки отоплениям могут поплавится от недостаточного расстояния.Удачи и мешка денег;)
Жигуль будет жить до тех пор, пока не сгниёт номер кузова :)

#16 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:14

Вот это тюнинг:) Удачи в строительстве бэтмобиля;)

Спасибо. Впереди много интересного:)

Добавлено через 10 минут

Хороший проект ! Много работы проделано ! Буду следить за твоим проектом ! Удачи в дальнейшом тюненге

спасибо

Добавлено через 7 минут

Такого масштабного рукодельца давненько не видал. Я бы место крепления стакана задней подвески ещё бы усилил и даже если будет термолента на горячке турбы, патрубки отоплениям могут поплавится от недостаточного расстояния.Удачи и мешка денег;)

Стакан усилен с внутри 3-х мм сталью просто фото не сделал. Труба будет обкручена углеволокном которое защитит трубки от перегрева. Мешка бумажных средств не помешало бы ;)

Добавлено через 5 минут
Самодельная распорка
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 6 минут
Задняя независимая Happy End
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#17 koan1312

koan1312

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Регистрация 01-Январь 12

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 22:54

Автор молодець, проект дуже цікавий, теж буду слідкувати.

#18 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 05-Август 07

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 23:14

Сборка Двигателя
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Добавлено через 9 минут
Установка ЭУР с приоры
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#19 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 238 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 08:03

Да, проект жирный! Остается непонятным момент такого глобального кромсания кузова..., ну как вариант)))
Второй вопрос:

Плита усиления блока с пружинной

Что за пружина, она куда крепится?
Балка задней подвески держится через болт сайлена к кузову+ на доваренных тягах?
Если не трудно- опишы детально с фото процес маслоподачи на турбу и её охлаждение!
Спасибо!!!
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#20 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 893 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 09:01

Респект! Проект супер




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика