Лада 2101 Белая малышка 1.5 16V
#24
Відправлено 15 жовтень 2012 - 12:26
#25
Відправлено 15 жовтень 2012 - 12:56
http://www.drive2.ru.../21011/radixxx/
По теме - машина просто... просто слов нет)
Удачи вам и терпения)
#27
Відправлено 15 жовтень 2012 - 15:45
#28
Відправлено 15 жовтень 2012 - 21:04
Да, проект жирный! Остается непонятным момент такого глобального кромсания кузова..., ну как вариант)))
Второй вопрос:
Что за пружина, она куда крепится?
Балка задней подвески держится через болт сайлена к кузову+ на доваренных тягах?
Если не трудно- опишы детально с фото процес маслоподачи на турбу и её охлаждение!
Спасибо!!!
Кромсание кузова это вынужденные меры))))
Не знаю почему фото не выложилось это не пружина, плита которая стянула бугеля вместе и изготовлена она с пружиной стали(упрочненная).
Кстати сегодня опять разбирал слив масла и для тебя сфоткал пару фоток.
слив с турбы прямо в блок(там где датчик раньше стоял
Самодельная трубка слива изготовлена с куска гофры
Забор масла после фильтра проставка самодельная. Почему самодельная потому что эта лучше чем та что продают. У меня забор масла после фильтра, а те что продают там забор перед то есть грязное масло с мелкой фракцией идет прямо на втулки турбы а она вращается 144 000 обр.м быстрый износ вала и все вытекающие последствия
Самодельный банжа-болт изготовлен с болта маховика
В нём нарезана резьба и вкручен маленький болтик и маленькое отверстие 1,5 так сказать рестриктор в домашних условиях
Охлаждение турбы. Одна сторона труба с головки вторая перед помпой(малый круг) Уже проверено циркуляция есть
Подача масла на турбу самодельная внутренний диаметр 6мм нерж Кстати тоже деталь ракеты
Добавлено через 37 минут
lamer-hamer, Бомба!!! Идея класссс!! Для каких целей такой мобиль собираешь? Я надеюсь ведется подсчет затрат н данное усовершенствование! (тоже есть желание так модернизировать).
Для спорта она тяжёлая будет. Просто захотелось сделать с жигулей комфортное и мощное авто. Я же писал меня запаяло с этим тюнингом(если делать тюниг то делать очень хорошо или вообще не делать Не считаю уже года 2 сбился блин, так как продаю старое, покупаю новое что-то просто в дар дают люди добрые)
Добавлено через 5 минут
Блин реально приятно слышать о себе такое. Только не стоит нахваливать, а то могу и нос задратьПро загалне враження вже сказали, я ж відзначу акуратність та продуманість виконання усіх робіт.
Багатьом з нас є чому повчитися у автора.
lamer-hamer,молодець!
Спасибо
#29
Відправлено 15 жовтень 2012 - 21:38
Спалил конторуMORDA, Колян, прошу
http://www.drive2.ru.../21011/radixxx/
По теме - машина просто... просто слов нет)
Удачи вам и терпения)
Теперь нет никакой интриги. Теперь уже для многих не секрет что авто уже заводилось и даже двигалось самостоятельно.
Я конечно довылаживаю остальные фотки которые есть на драйве.
Но дабы простимулировать интерес к моему проекту выложу то что нет на драйме
Кусочек торпеды с монтированным в нее нет буком
Ну и конечно видео работы. правда надо ещё прошивку править
<video url="http://www.youtube.com/watch?v=XufHQk6KRzc&feature=youtu.be">
Прикріплені файли
#32
Відправлено 15 жовтень 2012 - 23:31
Классный проект! Удачи!
Спасибо
Добавлено через 9 минут
Кстати ещё актуальная тема ремонтов легкосплавных дисков
Вот мой вариант ремонта
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЖМОЖНО
Нет фрагмента диска
Навариваем (заполняем форму)
Грубо обрабатываем болгаркой
Затем берём наждачку и ручками ручками
#34
Відправлено 16 жовтень 2012 - 18:00
Вариант ремонта. Может кому пригодится
На понадобится новая жабка кпп 2101, гайка с шагом резьбы как на жабке и сломанная жабка с полонезы от которой надо срезать заднюю часть и вытянуть нажимной шток
Привариваем гайку к задней части жабки
#35
Відправлено 16 жовтень 2012 - 22:35
Трудно что то советовать и высказывать ИМХО.
ИМХО Рейко ода не самый лучший вариант. Знаю что стучать начинает до 5000км.
Рычаги по интереснее в планах? Тормоза на перед мин. 15 нуна для попеллера. Ну и передние подшипники менять не в планах?
А по кондею расширенной темы нет? Есть интерес на весну.
Скорейшего выезда. Хотя наверное кайфа после выезда хватит на пару месяцев потом опять рученки золотые зачешутся а опа все в машине есть
Повідомлення відредагував denis13: 16 жовтень 2012 - 22:43
#36
Відправлено 16 жовтень 2012 - 22:41
#37
Відправлено 16 жовтень 2012 - 23:04
Присойденюсь ко всем ВАУ супер и респектам.
Трудно что то советовать и высказывать ИМХО.
ИМХО Рейко ода не самый лучший вариант. Знаю что стучать начинает до 5000км.
Рычаги по интереснее в планах? Тормоза на перед мин. 15 нуна для попеллера. Ну и передние подшипники менять не в планах?
А по кондею расширенной темы нет? Есть интерес на весну.
Скорейшего выезда. Хотя наверное кайфа после выезда хватит на пару месяцев потом опять рученки золотые зачешутся а опа все в машине есть
Меня и тяги устраивали, но тут такое дело что выхлоп на 63 трубе ни как не хотел пролазить пришлось всё выдрать и поставить рейку. Рычаги да можно и по интересней поставить или переварить родные, тормоза минимум 14-вентели будут пока руки не дошли до передней подвески всё сток блин )))
По кондею много кто спрашивает, то не было возможности сфотка то времени, а теперь я салон разобрал снял испаритель да и зима на носу времени будет больше сделаю отчёт по кондишену.
Кайфануть наверное не получится! жигули это вечный тюнинг.
Добавлено через 1 минуту
это просто нечто..
Это просто жигули
#39
Відправлено 17 жовтень 2012 - 21:16
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів