Лада 2101 Белая малышка 1.5 16V
#47
Відправлено 19 жовтень 2012 - 16:57
неплохо варишь! каким аппаратом?
У меня два аппарата один самопал трансформаторный а второй китаец инвентарный маленький всё что тут показано варено и тем и другим. например коллектора впуск и выпуск я варил самопальным , а выхлопную систему алюм пайпинг китайцем. Если аппарат нормально функционирует то не имеет значение каким варить если конечно дело не идёт о больших толщинах и требуется большая сила тока(А)
#48
Відправлено 21 жовтень 2012 - 02:23
Итак кто не знает я купил(уже давно) кондей с BYT f3. В принципе установить можно с любой машины. Главное желание!
Сам испаритель. через это отверстие он будет продуваться и раздувать холодный воздух по салону
Так как испаритель был одним единым с печкой их пришлось разрезать а место среза приклеят нерж пластину на герметик
Отвод по которому будет двигаться уже охлажденный воздух. Эстетики конечно ни какой и я объясню почему, паять этот пластмасс не получилось(термостойки) клеить тоже не вариант. я фиксировал всю конструкцию саморезами а затем замазывал щели герметиком, колхоз я не отрицаю но других вариантов в голову не лезло.
Обычная улитка отопителя с 2108 будет выполнять функцию циркуляции воздуха через испаритель
Слив конденсата обязателен!
цепляем испаритель в салон. Он у меня занял место бардачка
патрубки высокого и низкого давление выходят в моторный отсек
Соединяем с печкой. Она несёт функцию доставки холодного воздуха в ноги и на лобовое стекло
Использовал это ухо для дополнительного крепежа
для улучшения герметичности и эстетического вида места соединения проклеено бесшумкой
закрываем пластиной с бесшумкой. выполняет функцию шума изоляции
Заранее подготовлены трубки. Поварени с маленьких кусочков. Отличный способ натренироваться варить кондишены. после этого заварить соты тьфу
радиатор. восстановлен после аварии. будет охлаждать фреон после сжатия чем он больше тем лучше
Сам компрессор который уже установлен на самодельных кронштейнах
Прикручиваем трубки
Вем добра. если что не ясно спрашивайте
#50
Відправлено 21 жовтень 2012 - 15:05
#51
Відправлено 21 жовтень 2012 - 20:23
И не говори. в заводских масштабах когда это уже на конвейере будет стоить копейки. Просто у нас считаю что такие изменения в авто сильно поднимут цену, и средний класс уже не сможет себе позволить дешевого вазика, а у тех у которых есть бабло те себе купят бизнес класс(не ваз). Будет спрос будет и ваз с сенсорным компом выпускать, а спрос на прямую зависит от нас насколько у нас набиты карманы зелёными Франклинами.Автор, таких, как ты, надо инженерами на АвтоВАЗ! =) Если человек "на коленке" может сотворить нечто подобное, то насколько же проще и дешевле будет изготавливать такие автомобили в заводских условиях! =)
#52
Відправлено 26 жовтень 2012 - 16:57
Всем привет. Дело к зиме надо наращивать темп сборки, а то потом не провода не пальцы не согнешь. торпеда подогнана заранее(жаль что фото не осталось) времени конечно много убил на неё. Кто не знает повторюсь, что это торпеда от мерса 123 которая урезана на 15см и врезан в неё нетбук с сенсорным стеклом. добавил приборы: давление турбы, давление масла, температуры масла, температура выхлопа. Вместо зеркала заднего вида установлен монитор(он связан с нетбуком, так сказать второй рабочий стол). То есть можно на один GPS включить на втором видео смотреть или включить камеру заднего вида, регистратор вариантов уйма.
#53
Відправлено 26 жовтень 2012 - 17:15
#55
Відправлено 26 жовтень 2012 - 18:40
Повідомлення відредагував VANO_ZGIA: 26 жовтень 2012 - 18:41
ошибка
#56
Відправлено 27 жовтень 2012 - 00:43
Самый лучшый проэкт в клубе.
Спасибо приятно слышать такое
Добавлено через 11 минут
lamer-hamer, выражаю тебе свое глубокое уважение за трудолюбие и золотые руки, ну и за то что делишься с нами своим опытом. Спасибо! Так держать!
Спасибо. Приятно осазновать что
мой труд интересен людям. Я надеюсь ещё не раз удивлю своими идеями
Добавлено через 17 минут
Мультимедийный руль! хочу побольше узнать о таком моменте установки руля, который ты, кстати, не показал, как контактное кольцо. если есть возможность то сфоткай его и... нужно ли оно вообще? в конце постройки получится машина агента 007:multi: - к чему не прикоснись, какай-то девайс включится!( :
По этой теме будет отдельная статья. Пока все было собрано на коленках (но работало исправно) Фото будет обязательно. Вкратце расскажу принцип работы. Для подключения всех этих кнопок нам понадобится всего лишь один контакт. Каждая кнопка имеет свое сопротивление . При нажатии любой кнопки Контроллер будет принимать сопротивление и определять какое действие ему сделать.
http://www.compcar.r...read.php?t=4640
#57
Відправлено 29 жовтень 2012 - 12:34
Я много повидал но такого!!!!
lamer-hamer, Как у тебя получилось сделать 48 часов в сутках КАК????????????
Иначе я не могу понять как можно сделать такое !!!!!
Если что звоните: +38067 770 07 90
#58
Відправлено 29 жовтень 2012 - 17:01
Просто машина на работе стоит и любое свободное время уделяю ейЯ в глубоком не проходимом, не преодолимом шоке!!!!!!!!!
Я много повидал но такого!!!!
lamer-hamer, Как у тебя получилось сделать 48 часов в сутках КАК????????????
Иначе я не могу понять как можно сделать такое !!!!!
Добавлено через 12 минут
Очередной ремонт диска.
Часто вижу в интернете фото дисков с маленькими трещинами (не более 10см) и комментариями всё диски в утиль надо новые брать их нельзя ремонтировать.
Диск без фрагмента. как видно на фото он ещё и подогнут в месте удара
Зачищаем перед сваркой
Бортик уже выровнял и начинаем наращивать диск слой за слое
Накидали основу
добавили толщины
Ободрали грубо болгаркой
Затем берём наждачную бумагу и дотираем нюансы
конечный результат. Жаль что не покрашен, было бы вообще идеально
Учитель парни как надо бить диски!
Этот диск ушёл в утиль это был не удачный эксперимент
Всем добра. Ровных вам дорог без ям и бордюров
Повідомлення відредагував lamer-hamer: 29 жовтень 2012 - 17:04
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів