Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ – 21061 Катенька=) (_ВаряГ_) (1990г.в)


  • Please log in to reply
611 replies to this topic

#441 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 09 листопад 2016 - 22:13

Нормальна робота
Щеб фото позакидав.
  • _ВаряГ_ подобається це
Головне не машина, а водій!

#442 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 09 листопад 2016 - 22:14

раз уж есть борт на драйве, используй его как хостинг картинок


  • _ВаряГ_ подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#443 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 09 листопад 2016 - 22:32

Нормальна робота
Щеб фото позакидав.

Дякую, я зара ссил на драйв зроблю

 

раз уж есть борт на драйве, используй его как хостинг картинок

Только что об этом подумал)))

 

 

ПОКА ЧТО https://www.drive2.r...1743019127215/ 

 

завтра буду пытаться по новому


ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#444 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 листопад 2016 - 08:21

@_ВаряГ_,

 

классные фотки

 

404.jpg


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#445 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 10 листопад 2016 - 09:42

классные фотки
 

да норм фотки, вон варяг сидит и чинит жигули


  • Andriy1352 подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#446 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 10 листопад 2016 - 09:46

да норм фотки, вон варяг сидит и чинит жигули

:multi: а, тогда все норм 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#447 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 10 листопад 2016 - 11:51

Фотки посмотрел на drive2. Лично я боюсь ржавчины как чумы, и кузовных работ тоже. Уже дошёл до того, что стараюсь все мелкие детали делать из нержавейки либо с оцинковкой. Так что выражаю восхищение автору!



#448 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2016 - 00:00

Фотки посмотрел на drive2. Лично я боюсь ржавчины как чумы, и кузовных работ тоже. Уже дошёл до того, что стараюсь все мелкие детали делать из нержавейки либо с оцинковкой. Так что выражаю восхищение автору!

Сам не терплю ржачину. для меня это... ну как минимум боль. Впрочем когда я вижу свои любимые машины в тюнинге аля-сЫло, или неухоженом состоянии у меня возникает желание её владельцу сломать пару пальчиков и отобрать машину))))) ну а это всё на фото мне особенно больно - я всегда ыл уверен в своей машине, я верил что она хорошо была поварена...а оказалось...фото говорят ярче что оказалось. Но что делать? сдаются лишь слабые! проще всего сдать в металл и купить матиз, а для меня этот автомобиль очень дорог для души. Кузовные работы это сложно, тяжело и т.д, но делать их надо, и никто за меня их делать не будет, посему..выхода нет)))


ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#449 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 11 листопад 2016 - 00:08

@_ВаряГ_, Много работы сделано,без фото плохо,но терпимо)))Отлично! :ay: Напиши мне в ВК,по зачистке и подкраске крышки багажника,мы с тобой говорили как то.Есть краска,есть грунт.Ну наждак и прочее,то понятно))



#450 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2016 - 00:44

запись из разряда баек))) https://www.drive2.r...97504926091097/


ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#451 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2016 - 01:08

Ребята, как фото??


ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#452 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 14 листопад 2016 - 00:08

Поварка в салоне ч.2

 

Всем заинтересованным и не очень этим проектом, здрассе! Продолжу,пожалуй, повествовать далее. Эта часть рассказа давно запланирована, но, увы, хотелось мне изначально опубликовать эту запись, в которой затронуто странное чувство к не менее странным эксперементам, и диагноз этот – гаражный психоз https://www.drive2.r...97504926091097/ .

 

Ну а тем кто только что пришел напомню, в первой части уже было описано места подварки в салоне, даже подтвердилась теория больного места множества жигулистов – тоннель пол возле ручника, об это тут - https://www.drive2.r...11743019127215/

 

Далее #печальВаряга машина у меня по правому борту переварена была не столь ужасно, сколь кустарно. Ну делать нечего, вид не ахти, но держиться, проверял, ну и конечно… дыры!Варить!

bfdb89es-960.jpg

Дальше было ещё найдено пара сквозняков…Олег Андреич отбирал у меня гвоздь и шило, которым я искал такое, но…я их как чуял одним местом.

103b89es-960.jpg

 

Пришлось изготовить трафарет, и сделать вот такую заготовку, и соответственно её приварить сплошным швом! #ВарягМолодец

503b89es-960.jpg

 

Также позаваривал отверстия в полу. Попутно подваривая то там то сям кузов 26 летней машинки, которая ещё и побывала в конкретном (по ходу парахода) ДТП. Не пинайте это было до меня и мне всех подробностей неизвестно. А, также ж не забыл я и о болячке – усилил крепления передних сидений, поперечек, низ стоек.

303b89es-960.jpg

Дальше полик салона активно чухрался от старой вибры, клея, герметика стыков, ржавчинки и прочего.

83b89es-960.jpg

c83b89es-960.jpg

Ну и после этого было нанесено преобразователь ржавчины в 3 слоя и щедро.

a83b89es-960.jpg

Дальше надо было разбирать педальный узел, но параллельно проводились работы по кузову и в других местах. Хаотично и без системы, ибо мог прийти поработать 2 часа, мог работать 4 часа, изредка и день посвятить. Посему я понял что дожди, несостыковки и прочие прелести нищебродства (#если ремонт машины невозможно совмещать с работой – брось работу) могут перевести на смарку мой труд и салон был задут \ закрашен кисточкой кислотным грунтом первый слой. Хочу сказать что кислотник у меня пульвером наносится не хочет, об этом потом будет отдельно рассказано в следующей части.

e83b89es-960.jpg

 

Пока что, насегодня,всё! Возможно завтра продолжу рассказ о проведенном лете. Ждёте? 


  • apache подобається це
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#453 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 25 листопад 2016 - 23:53

Поварка продолжается ч.1

 

Всем читателям вновь прувэт! =) Опять буду выкладывать малыми порциями, т.к. просто катастрофически не хватает времени. И…кажись у меня какая-то форма депрессии, которая что скахарактерно одолевает дома и ваще на всё ложится болт М8Х25 с левой резьбой. Но преодолевая себя, усталость, под песни Цоя,СашБаша,Янки,КиШ и пишу эти строки.

 

Подварив салон, об этом я псал в предыдущих записях – вэлком ту май бортовик, двигался дальше. Скажу сразу – ПОРОЛ ГАРЯЧКУ! ОШИБКА номер рас: уделить надо много времени, и заниматься сугубо одним вопросом – варить, значит варить! Много работ было делано сумасбродно изза времени – нельзя за 2 часа переодется поварить всё, загнать обратно машину инструмент, помыться и попи…пойти на маршрутку, посему в некоторые дни я варил, в некоторые прибежав на 2 часа поработать с машиной чистил от старой краски, матировал капот, или мелочью занимался…чего стоит неделю разбирать дверки???!!

57a385es-960.jpg

d7a385es-480.jpg

Зачистив филейную часть машины офигел вкорень. Понимаю – лучше кузов было искать, или вваривать целую панель и крылья, но… как я говорил уже в предыдущих постах – то что есть, то и делаю, а за огромную кучу бабла, я лучше повыбираю со старых фордов или БМВ е30\е34\е32, уж больно хочется мне дотронуться ручками своими не только к личным «жигулям», но и чем то ещё обзавестись. Вобчим…зачистил и вижу как мне поварили машину в предыдущие года. Панель из 2-х частей…норма! Вот только приварил я её получше, в местах где присерки поотпадали вместе со шпаклёвкой.

77a385es-960.jpg

 

А как вам переход порог-арка заднего крыла? Ништяк,что варить хоть не пришлось, тут спасибо мастеру! Сварочные точки держатся, исправлять не вижу смысла. Шпакля в помощь!

f7a385es-960.jpg

Дальше было самое интерестное! Зачистил я филейку…

806385es-960.jpg

 и тут чёртова непруха! То клиент просит починить его тарантас – моя машина на улице и тут ни с того ни с сего мелкий пакостный дождь на металл! Ох как он  слушал мой 10-этажный монолог. Зачистил ржавчинку, преобразователь, и…завал на работе(до сих пор проклинаю некоторых святош и их мировоззрение ну то такое), машина стоит – приходишь порыжела. Опять наждачка полировочная, преобразователь… в один из моментов психонул! Сказал задрало, и размешав кислотный грунт задул!

c06385es-960.jpg

 

И  тут… до меня дошло что нарукожопил! ОШИБКА номер два: полочку заднюю не приварил…а загрунтовал место где её крепить…ну…потом я очень весело гвоздиком чистил отверстия, что бы был голый металл для сварных точек, а потом опять кислотным грунтом это всё загрунтовал.

 

А вот ещё один пример бездарности и расхлебайства. Не стало электрики. Олежка начал менять масло на 2105 Бежке, проводить регламентные регулировки…а я, обломавшись с поваркой почесал репу и начал матировать капот – его то, слава яйцам, варить не надо было. Ну всё бы ничего – взял брайтскотч, воду…пошло хорошо, а потом я взглянул на решетку и бампер)))) Как с рассказа Стивена Кинга, машина кого-то размазала и заляпана в кровь)))))

206385es-960.jpg

106385es-960.jpg

Славные подтёки получились старой краски, при сборке буду отмывать долго. Потом, я всё же снял фары, подфарники, бампер и решетку. Не обошлось и без жертв – боковые повторители умерли смертью банальной – при откручивании потрескались и рассыпались. Ну а дальше при помощи сварочника, Олега Андреевича и моего конструктора лего «передняя полочка» было приварено этот артефакт. Многие критиковали иоё решение её туда вернуть как с завода, но я был непоколеблим – я её так долго искал, я 60 км накатал  чтоб с разбитой машины снять образец, искал кто мог бы сделать пресс формы, выштамповать, в результате со всех уголков Украины собрал этот пазл! Спасибо всем кто помогал! Я верю в добрых владельцев ретротранспорта! =) Вобщим передняя полочка была найдена в Черкассах, нульц, левый уголок приехал ко мне из Киева, а правый, кажется с Хмельницкой области, задняя полочка приехала б\у в виде отрезанной от битой в рожу машины из Ровенской области! Вспоминаю, аж слёзы наворачиваются!

 

Ну как??!! Как после всего этого я мог отказаться от полочек под бамперами?! И…они уже приварены! =)

906385es-960.jpg

306385es-480.jpg

 

На сегодня я выдохся))) По свободке продолжу описывать эти мытарства. Надеюсь это того стоит.


  • Andriy1352, andreika2103 and yuren like this
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#454 spiker

spiker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 576 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 11

Відправлено 26 листопад 2016 - 12:43

та відмивати є шо :multi:

я уголки приварував теж по грунтованому кузову нормаль все приварилось так що то на краще



#455 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 01 січень 2017 - 18:38

Поварка продолжается ч.2

Наконец в выходные есть свободная секунда, в которой я и продолжу бортовик.

 

Всех поздравляю с Новым 2017 Годом и желаю исполнений желаний, бабла в долларах, здоровья и доступного бензина, так что б заправляться можно было каждый день полный бак, и всем кошерного масла аля МотЫль =) С НОВЫМ ГОДОМ!

 

Ну а дальше..дальше я забылв предыдущей записи завалить фотку с передней брызгозащитой переднего фартука (впростонародье полочка,иногда юбчёнка).

14d0f3es-960.jpg

Потом...потом я стал очищать от мастики, остатков старой краски, зачищать очаги коррозии подкапотное пространство и багажник.

8cd0f3es-960.jpg

4cd0f3es-960.jpgecd0f3es-480.jpg

До чего же я офонарел, когда под облущенной краской подкапотки я начал замечать…антигравий… Антигравий, мать его, на брызговиках подкапотки! Чуваки, кто вкурсе чо это был за тюнинг на, или того Увасю, чо делает такой тюнинг  и сейчас пишем в коменты =) Мне действительно интересно –

1. нафига антигравий там под капотом?

2. чем мотивировался данный поступок?

 

Погоревав и позачищав, я доколупался к кромке водостока над правой пассажирской дверкой… он отпал!

1cd0f3es-960.jpgbcd0f3es-960.jpg

Мысли были как сделать этот изгиб, и идее вварить новую крышу…но…донатов нету, посему проект делается в чём-то и бюджетно. Ломал я ломал голову, а потом моему взору пало срезанное крыло с 2105 Бежка. Уж очень изгиб арки мне показался на тот момент подходящим шо боже ж мой. Сделав с картона макет – так и есть – в одном месте кусок как родной. Разметил, отрезал. А дальше ждал Олега Андреича с работы. Когда он приехал, начали варить, ну и, на мой и его взгляд, получилось ништяк. 

7cd0f3es-480.jpg

Потом, уже после был подверен и выровнян пол багажника, и столкнулся со следующей проблемой! #передние брызговики ВАЗ классика#кронштейн передних брызговиков#печальбеда#продавцы-мудилы#наши руки не для скуки

Начал думать что кронштейны надо как то примерить, т.к. кронштейн заднего брызговика был переварен успешно (предыдущий сварщик прихреначил на левую сторону правый кронштейн!!! 2 правых кронштейна! на машину! Гений йопта!). И тут началась печалька. На рынке нормальные продавцы просто говорили что такого в наличии нету, есть только  универсальные брызговыки СПАРЦО лимит вершион фор стрит ракэрс (особая мода в цвет флага страны вешать – спереди синие сзади жёлтые..ну и вариации) другие мудилы меня просто поражали – приносили от УАЗа, от нивы задние, при этом доставал я брызговик и спрашивал и какого Х-мэна кронштейн по ширине раза в 2,5 короче самого брызгача? И тут – «Удача!» дедушка-продавец из нычки вытаскивает кронштейн…и я плакал…от смеха!

https://a.d-cd.net/4cc438u/960.jpg у кого то с драйвовчан спиндил, простите – сил сфоткать на рынке не было.

 

Вот на этой ялде должен держаться брызговик, а энта ялда в свою очередь крепится болтом!!! и хидромудрейше порезанной шайбой в отверстие поддомкратника? (если честно я особо уже вьезжать не имел желание в эту хитровыкроенную схему.

Для тех кто не понял моё негодование – советский брызговик довольно увесист, а кронштейн держит его через плечо, на довольно непродуманном крепеже. Учитывая что данный кронштейн всегда в влаге, говнище с дороги он гниет, как его не подкрашивай, и в один с моментов…#брызговик давай досвидания!

 

Опять, картонка, карандаш, сигарета Marlboro в зубы… дальше кромсаем картон как нам надо, переносим размер на лист металла 1,2 мм, вырезаем болгаркой, чистим заусеницы, сверлим отверстия чтоб потом приварить не только по контуру, ну и среднюю часть к кузову (электрозаклёпку сделать, те кто в теме). Пьем кофиёчичок, затягиваем папиросочку и…далье прихватка-нагрев металла- стук молоточком-прихватка и так далее. В конце преобразователь, грунт и шовный герметик.

2d0f3es-960.jpg

 

И ещё я подварил трещину замка двери. Доставшаясь мне дверка по зазорам не сошлась с моей родной. посему она была реанимирована.

82d0f3es-960.jpg

Ну и бонус фото сюда – погрунтованная частично Катенька и её подкапотка

22d0f3es-960.jpga2d0f3es-960.jpg

А это фото как не пользоваться перчатками))) #техника безопасности не не слышал

Зачищал болгаркой, и в один момент лопает диск ударяется о стену, и рикошетом задевает безымянный палец левой руки. Царапина, вначале я и не почувствовал и уж потом смотрю откуда-то кровь, но кровило долго, я успел вымазать и рабочие штаны и чехол телефона, и самое интересное как кровь попала за спину на багажник – загадка!

5ad0f3es-960.jpgfad0f3es-480.jpg


  • Andriy1352 and andreika2103 like this
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#456 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 25 січень 2017 - 19:25

Всем слова приветствия! =) Заодно пользуясь случаем, хочу поблагодарить кто все эти годы помогал, следил, поддерживал, да и просто иногда заходил в гости.
Хотелось бы и машине сказать спасибо, ведь за сколько год вредничала она, бывало, но никогда не подводила, и чихая, стреляя, скрипя, но довозила до гаража сама. Скучаю теперь по тому времени нереально. Jedem das seine.
 
<b>А вот дальше...дальше я не знаю что, когда и как будет. Вопросов очень много,ответов лишь нет, буду благодарен за ответы, ну и мнения в коментариях, обсуждения...ведь в споре рождается истина. </b>
 
1. Первый и самый главный вопрос это описание данного проекта. Жигули, конечно, могут быть интересны мальчикам и девочкам, которые на свои скромные гроши накопили лишь на жигули, и пытаются их чинить, на них валить...возможно даже мой проект кому-нибудь принесёт поддержку моральную, или подскажет в каком либо решении, но читать люди разленились. Мысли были забросить бортовик, и начать снимать и вылаживать на канал в ЮТюбе. Но есть но - первое это не шарю я в чём видео и как обрабатывают, второе..всё снимать на телефон 2009 года выпуска...качество не айс, а на ГоПРО - сами понимаете...правительство сказало губу,пузо, и всё остальное втянуть в себя!Да и...честно говоря...с моим скромным числом читателей, иногда я и не вижу смысла в видео о проекте, бортовик всё таки для себя - запоминалочка примерная для ориентации во времени и проделанной работе.
 
2. Вторым вопросом по прежнему является время и самое главное условия работ. Сейчас наносить шпаклёвку затея дибильная: гараж маленький, разобранные запчасти под ногами, вытяжки нет, буржуйки тоже нет и температура  точно такая же как на улице - от плюс 2 до минус 12. Понятное дело, что о малярных работах речи нет - весь труд ойдёт по одному известному органу =)
 
3. Вопрос с покраской. точнее тут всё предельно ясно -  грунт, краска акрил, цвет тоже более менее мне понятен, вопрос о лаке сверху тоже не стоит - естественно под лак!(не путать с краской металлик, его не будет). Вот до сих пор о схеме покраски думаю -красный кузов-белая крыша или всё же просто вся в красный цвет, как с завода?  *чешу репу*
 
4. Дальше ещё интереснее. Напомню что машина как для души..так увы, не нашел Москвича до 300 баксов, посему она и на каждый день. При этом раздирает меня на части: с одной стороны стремимся к стоку, с другой стороны нафиг и надо. Например если с КПП понятно - 5-ст ВАЗ так и будет. на сток 4-ст у меня не стоит, впрочем ситуация такая же с ходовкой - 2 сторонние амортизаторы однозначно, шаровые TRW\HOLLA...но не ваз, полоска солнцезащитная на стекле(с завода), сцепление SACHS, шины тоже 175\70\13 на 165 как с завода как то не камильфо, да и не безопасно. Даи вобщем-то эти несоответствия не особо то и влияют на внешний вид,и меня особо не заморачивают, а дальше круче.
 
- карты дверей. лежат красно-чёрные 2103 с машины 197кхм года, от времени основу повело, вот думаю где пластик раздобыть чтоб перенести обшивку на пластиковую основу, и не будет ли этот пластик выгибаться(проседать от летней жары например)
 
- борода под торпедой. Напомню, у меня борода вколхожена от 2107 (так ещё досталась с машиной в 2008 году). эта борода(2107) уже обросла полезностями, с которыми и не хочется расставаться - вольтметр, простенькая магнитола, прикуриватель сменился на электроразьем для девайсов, клавиша включения салонной подсветки, клавиша отключения магнитолы от бортсети (борьба с паразитным потреблением тока), и планируется туда же клавиша для противотуманок жёлтых, и клавиша ручного управления ЦЗ (возможно). Родная борода 2106 эти все прелести в себя не вместит, вольтметр и клавиши обломятся в таком случае.
 
bdaf2fes-960.jpg
 
934f2fes-960.jpg
 
- магнитола! это вообще больной вопрос. Смысла покупать дорогую - нет ни финансов ни желания. Простенькая, СД,ЮСБ,ФМ радио...вполне меня устраивала, но вид, не тот. Прятат в бардачок и впихать муляжную Былыну...тоже - в повседневной машине бардачок зачастую обростает нужностями. До того, как началась поварка у меня он всегда использовался для мелочухи - салфетки, стаканчики, нитки,иголка,соль, запсные свечи, карта, страховка...и тут пространство хавает балалайка! Офигеть просто! Были в продаже вот такие пролежни МСН 900
 
45472fes-960.jpg
 
, требования более чем устраивает, вид ретро, даже по виду более красивей чем Былына или Уралавто2 (под хром ведь), но...уже в продаже нет ((((( Может есть какой вариант ещё, современный, простой(недорогой), но при этом в ретро стиль.
 
-акустика. как известно в стоке динамик в 2106 был один - в бороде. У меня ж по машине их 4. В карты врезать - однозначно НЕТ, посему передние будут приблизительно так как и есть в кикпанелях. только изменится окрас. Задние можно теоретически кинуть под полочку ровно, купить колготки женские красного цвета, перетянуть полочку и этой полочкой накрыть их. Но - в багажник они "упадут" тем самым неудобно ибо под ними (на припечке) у меня инструмент, насос, канистра с тосолом, тормозуха, тех вода, трос...вобщим доставая что либо риск их повредить велик.  Вот думаю мож оставить как есть? только при красном салоне серая ворсовая полочка фу-фу...мож напылить на неё красочкой слегка?
 
- далее подголовники. весь салон у меня вот такой
 
d34f2fes-960.jpg
 
но, подголовников не было. нашлись они, но бежевого цвета, т.к. других не было, а ездить по 200-400 км в день без подголовника неудобно и изнурительно...думаю водители ваз01,02,03,заз, уаз меня прекрасно поймут =) Как бы их перекрасить? есть краска для дермантина?
 
-генератор. родного 42 А не хватает...от 2105\2108 не хочу 47\55А, а при установке РР выбрасывается, в них РР (шоколадка) встроенная, но опыт показал, что дождливая погода их убивает, благо в 2105 Бежке вольтметр с завода, не зря, ой не зря. Самое что заинтересовало Стартвольт 80А, аналогичен родному, подключается точно так же, переходной скобы как на нивои 2110 гены не надо...но дороговат, многие нарекают китай. Кто юзал??! как ощущения, как выдает заявленные х-ки, сколько прожил? )))))
 
-виброшумоизоляция. очень хочется салон виброй укрыть поверху софт. Но часто матеряться мол это причина ржавчины. Но! моя заводская вата...уже сгорела в мусорке, по причине мышинных трахов, влаги и старости смоляного покрыва в ней, а уменьшить звуки-стуки от "чудесных" дорог хочется. был план виброй дно, моторный щит, дверки, крышу, под торпедой сверху софт 10-ку, по дну софт, ну и понятно мовилкой обработать стыки виброизоляции.
Да! ещё прикол! из завода эти рукопопы заводскую вибру (на дверях) ложили на голый!!! металл. под ней понятное дело ржавчина по всем 4 дверям. Я же всё в грунт, кислотник, потом грунт акрил, ну краска как пыль ляжет, понятно в двери равномерный слой внутри не будет, и уже на окрашенную поверхность вибру. Вобщим, опыт, мнения, мысли, подсказки...буду очень рад читать.
 
f590afes-960.jpg
 
<b>На этом всё! Пока что...
Продолжение...ещё не знаю будет или нет, но беседа мне сейчас важна! Прочитаю внимательно все ответы, пожелания, советы, заранее + в карму за репост! Чем больше советов и отзывов, тем лучше ;)</b>

  • andreika2103 подобається це
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#457 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 січень 2017 - 22:39


Вопрос с покраской. точнее тут всё предельно ясно
Если такие дела со шпаклевкой, то и с грунтовкой/покраской вопрос стоит точно так же.

условия работ. Сейчас наносить шпаклёвку затея дибильная: гараж маленький, разобранные запчасти под ногами, вытяжки нет, буржуйки тоже нет и температура  точно такая же как на улице - от плюс 2 до минус 12. Понятное дело, что о малярных работах речи нет - весь труд ойдёт по одному известному органу =)

Тут нефига не понятно. Если так обстоят дела со шпакшевкой, то и с покраской примерно так же.... если не будет нормально выготовлено, то и грунтовать/красить смысловой нагрузки нет. Я б рекомендовал с десяток дуйчиков и нормально выготовить или ждать тепла


А с подголовниками, так это вопрос не комфорта, а безопастности в первую очередь. Я например, не помню, когда на них ложил голову последний раз. Это если стоять на месте или покимарить. Повторюсь, это безопастность, а не комфорт. Комфорт доставляет удобная посадка.

З.Ы. Если что, поправте


  • _ВаряГ_ подобається це

Круче черной бехи можно только ладу


#458 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 січень 2017 - 22:55

Нууу тут можно такого насоветовать. 

Но одно на мой взгляд желательно выдержать: По внешке СТОК, без тонировки, кресла можно по удобнее но перешить в СТОК, хорошие диски 14"-15" вид только улучшат, посадочку чуток подкорректировать в сторону понижения, чуток совсем не пузотерка, на передок тормоза подкинуть, ВУТГТЦ поменять, рейка (не ИЖ ОДА). 

Малярится лучше в сухую не жаркую теплую погоду. Виброшумоизолироваться удобнее в жару. Вибриться по дверям крыльям потолку - очень существенно. В дверях\крыльях есть ребра жесткости, которые 100% не выполняют свою функцию, между ребрами и листовым металлом натыкать автомобильного герметика. Вибриться двери\крылья не сплошняком, а листами. Думаю визуально поймете когда увидите. 

Про все остальное я буду молчать :)  


  • _ВаряГ_ подобається це

#459 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 26 січень 2017 - 19:58

 


Вопрос с покраской. точнее тут всё предельно ясно
Если такие дела со шпаклевкой, то и с грунтовкой/покраской вопрос стоит точно так же.

условия работ. Сейчас наносить шпаклёвку затея дибильная: гараж маленький, разобранные запчасти под ногами, вытяжки нет, буржуйки тоже нет и температура  точно такая же как на улице - от плюс 2 до минус 12. Понятное дело, что о малярных работах речи нет - весь труд ойдёт по одному известному органу =)

Тут нефига не понятно. Если так обстоят дела со шпакшевкой, то и с покраской примерно так же.... если не будет нормально выготовлено, то и грунтовать/красить смысловой нагрузки нет. Я б рекомендовал с десяток дуйчиков и нормально выготовить или ждать тепла


А с подголовниками, так это вопрос не комфорта, а безопастности в первую очередь. Я например, не помню, когда на них ложил голову последний раз. Это если стоять на месте или покимарить. Повторюсь, это безопастность, а не комфорт. Комфорт доставляет удобная посадка.

З.Ы. Если что, поправте

 

1) ну с покраской вопрос в том как красить - вся машина красная, или красный кузов+белая крыша, как Плимут Фьюри в фильме Кристина))))))

2) дуйчики отменяются, или нада херачить где-то левую линию))))) ну а серьезно то шпаклёвка стартанёт скорее как потеплеет...если до того времени не отдам этот конструктор ценителю))))) Выготавливать 100% нада нормально - уволиться с работы, послать семейку на йух отдыхать, и шпаклевать-выводить-грунтовать-матировать

 

3) ну я честно говоря почти всегда на трассе голову держу на подголовнике, мне так удобнее, иногда отрываюсь лишь. так само в БМВ е34, практически всегда откидывался назад и голову на подголовник. Мне так удобно, и разгружает шею и плечи (?), вобщим как то так))))


ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#460 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 26 січень 2017 - 20:02

Нууу тут можно такого насоветовать. 

Но одно на мой взгляд желательно выдержать: По внешке СТОК, без тонировки, кресла можно по удобнее но перешить в СТОК, хорошие диски 14"-15" вид только улучшат, посадочку чуток подкорректировать в сторону понижения, чуток совсем не пузотерка, на передок тормоза подкинуть, ВУТГТЦ поменять, рейка (не ИЖ ОДА). 

Малярится лучше в сухую не жаркую теплую погоду. Виброшумоизолироваться удобнее в жару. Вибриться по дверям крыльям потолку - очень существенно. В дверях\крыльях есть ребра жесткости, которые 100% не выполняют свою функцию, между ребрами и листовым металлом натыкать автомобильного герметика. Вибриться двери\крылья не сплошняком, а листами. Думаю визуально поймете когда увидите. 

Про все остальное я буду молчать :)

кресла стопудово родные...но паралончика подкинуть есть идея и подтянуть, с рейкой заморачиваться мне очень не хочется. Насчёт вибры понял, вот поверху вибры хотел софт (сплен) типа как паролон только резиновый, но люди говорят что он напитывает влагу, производители говорят обратное что не сатает в себя влагу. ну а поверх вибры шумоизоляцию полюбасу надо....вот чот и на рынке спецы не могут дать ответ на это)))


ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика