Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21011 1980г.р. "Своя в доску!"


  • Please log in to reply
1558 replies to this topic

#1 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 23 жовтень 2012 - 15:23

Всем привет!:)
Вот решил создать свой ботровичек, дабы делиться с Вами своими достижениями и советоваться.
О "копейке" мечтал давно, это первая машина за рулем которой я сидел будучи еще совсем маленьким, у крестного была, и наверное еще тогда я понял что хочу свою такую же классную!:)
Многие говорили что я глуп, что машина старая, и нафиг она надо, но я был тверд в своих решениях!
После получения водительского удостоверения я занялся поисками машинки, многое пересмотрел, ездил за город в поисках и каждый раз расстраивался, на фото одно приехал, а там корыто....и вот как то когда ехали после очередного разочарования на 2105 моего друга я заметил на обочине вишневую копеечку(точнее 21011), заорал ему: "Тормози!".
Вышли осмотрели, я подумал вот оно! Связались с хозяином, на след день я уже в сопровождении крестного осматривали машину подробно: Завелась она после минут 10 дырканья, плюс в окончании тест драйва что то у нее замкнуло, погасли все приборы, свет...но меня это не остановило,вот привлекла она меня своей девственностью, ничего в ней лишнего не было и уже на следующий день в 11 утра я стоял возле своей машины с ключами, довольный как слон!

О машине на момент покупки :
1980 года рождения, мотор 1.3 - сток(по словам хозяина уже капиталился). карбюратор - солекс., 4ст. кпп.. Подвеска - сток(заменена вся передняя подвеска). Салон - частично 2106
Выглядела приблизительно так:
Спойлер


В планах:
Подлечить кузов(поварить, зачистить)
Покрасить(сам или в мастерскую в раздумьях)
В общем привести в божеский вид.
Заняться подвеской(шаровые, ричаги, стабилизаторы(зад.перед.) и т.д.)
и по мелочам.
Торпеда 03-06.
Иносиденья(спина болит)

Все это давно сделано и забыто:)


А вот фото и видео с подготовки авто к покраске(НОВОЕ):
Спойлер



А вот дорога на покраску(фото и видео):
Спойлер


А вот и результат покраски, радости тогда не было предела, я порой приходил в гараж просто что бы посмотреть:)
Спойлер



С момента покупки было сделано:
- заменено масло в двигателе
- заменено масло в коробке и в мосту
- заменена ОЖ, промыт радиатор
- заменены воздушный, бензиновый и масляный фильтры
- заменены свечи зажигания
- полная чистка, настройка карбюратора.
- установлена магнитола Mystery и тыл Pioneer.
- мелкие доработки салона

Было сделано очень много чего:bm:

О машине:

Салон:
Торпедо 2106
Сиденья Опель Вектра А(ткань)
Задний диван 2106 с подлокотником
Жеткий потолок 2107 перетянут в камуфляж


Двигатель\трансмиссия:
Стоковый двигатель 1,3куб.(дико жрущий масло:bm:)
кпп 5ст. Фиат Полонез
Карбюратор Солекс 21083
БСЗ


Ходовая часть:
ЗАД:
Реакт.тяги перевтуленные, втулки СЕВИ
Амморты СААЗ 2101
Пружины сток -2витка
Регулируемая Панара ( в процессе )

ПЕРЕД:
Амморты СААЗ 2101
Пружины сток -1.5витка
Двойной стабилизатор
Нижние рычаги сток
Верхние рычаги со смещением
Сайленты СЕВИ
Тормоза:
Сток

А вот и мы:

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення


Спойлер Больше фото

Повідомлення відредагував Shtryl: 26 серпень 2015 - 14:35
Добавление информации


#2 Денис 37

Денис 37

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 12

Відправлено 23 жовтень 2012 - 16:08

нормальная машина , за сколько взял ?
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

#3 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 23 жовтень 2012 - 18:05

нормальная машина , за сколько взял ?


Спасибо:) 7к грн.
Ну только салон был сток, магнитола и полка с "калошами" то уже мое)
И ударена она сзади немного, но я это уберу:Зображення



К стати куплена была в мае)

Добавлено через 1 час 28 минут
Попробовал зашкуренное крыло покрыть грунтом из баллончика, естественно после обезжиривания, результат мне очень не понравился...:( Прям настроение пропало, по этому вопрос, подскажите де можно достать пульвик с компрессором, может в аренду...А то не располагаю финансами дабы ехать к малярам.

Повідомлення відредагував Shtryl: 23 жовтень 2012 - 16:18


#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 23 жовтень 2012 - 18:17

точнее 21011

мотор 1.2 - сток

нихт ферштейн. 21011 шли с двигателем 1.3, а у тебя либо двигатель не родной, либо ты что то напутал.
По крылу, крыло крылом, а вот уголок багажника обработан плохо и в щель между ним и крылом будет лететь всякая сраньвода и будет выгнивать под запаской как минимум. Ну и еще это облегчает задачу по вскрытию богажника.

Круче черной бехи можно только ладу


#5 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 23 жовтень 2012 - 18:45

Молодець,зразу видно що руки ростуть з потрібного місця а не з дупи:)
Сила є,воля є,сили волі нема

#6 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 23 жовтень 2012 - 20:02

нихт ферштейн. 21011 шли с двигателем 1.3, а у тебя либо двигатель не родной, либо ты что то напутал.
По крылу, крыло крылом, а вот уголок багажника обработан плохо и в щель между ним и крылом будет лететь всякая сраньвода и будет выгнивать под запаской как минимум. Ну и еще это облегчает задачу по вскрытию богажника.


Знаю эту деталь машиностроения, вот по правде говоря не помню от куда такая инфа что двиг у меня 1.2, не исключено что я ошибаюсь:)
По поводу работы с "задком":
Это была первая, пробная попытка что то там подправить так как до меня там было уже "намазано", и так сказать площадь для тренировок, вывод - жопец буду полностью переварить(крыло, панель), крышку менять, а на счет взлома, на новую крышку поставлю замок от 07, дабы крышку нельзя было открыть прижимая с нужной стороны:)

Добавлено через 6 минут

Молодець,зразу видно що руки ростуть з потрібного місця а не з дупи:)

Спасибо, посмотрим как дальше дела пойдут:)

Добавлено через 27 минут
К стати в планах немного занизить машинку, может юбочку вихур "одену", и стекла от 05:)
Если у кого-то есть какие-либо советы или критика с радостью выслушаю:)

Повідомлення відредагував Shtryl: 23 жовтень 2012 - 19:31


#7 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 24 жовтень 2012 - 18:57

Сегодня вечером прийдя в гараж понял, что в принципе все не так плохо, грунт подсох, и лег лучше чем ожидалось...:) Вот результат, не идеал, как на фото, погрешности есть, но в целом...(фоткал на телефон, так что за качество сорри):ЗображенняЗображення
Вопрос, можно ли шпатлевку ложить поверх грунта, или стоит лучше на голый метал?

Повідомлення відредагував Shtryl: 24 жовтень 2012 - 21:04


#8 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 25 жовтень 2012 - 16:18

Вопрос, можно ли шпатлевку ложить поверх грунта, или стоит лучше на голый метал?

Можно и поверх грунта, можно и на голый.. только поверх грунта будет лучше...(грунт лучше пристаёт к голому металу чем шпаклёвка) если грунт неакриловый, а к примеру реактивный...
И ещё: открой для себя такую вещь, как изоляционная плёнка, и малярный скотч... чтоб те детали которые ты несобираешся красить не были заплёваны грунтом и т.д. (в твоём случае капот, торпеда, колесо)
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#9 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 25 жовтень 2012 - 17:45

Можно и поверх грунта, можно и на голый.. только поверх грунта будет лучше...(грунт лучше пристаёт к голому металу чем шпаклёвка) если грунт неакриловый, а к примеру реактивный...
И ещё: открой для себя такую вещь, как изоляционная плёнка, и малярный скотч... чтоб те детали которые ты несобираешся красить не были заплёваны грунтом и т.д. (в твоём случае капот, торпеда, колесо)

Спасибо, значит "ровняться" будет поверх грунта, правда грунт, скорее всего, акриловый.

Единственное ты прав, с колесом провтыкал:))) А так подобная процедура будет проведена с каждой частью кузова отдельно.

#10 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 25 жовтень 2012 - 18:30

значит "ровняться" будет поверх грунта, правда грунт, скорее всего, акриловый.

Акриловый грунт лучше не ложи на голый метал, он предназначен для финишного грунтования перед самой покраской.. На голый метал лучше реактивный или кислотный... потом шпакля, а в конце уже акриловый..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#11 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 25 жовтень 2012 - 22:13

Акриловый грунт лучше не ложи на голый метал, он предназначен для финишного грунтования перед самой покраской.. На голый метал лучше реактивный или кислотный... потом шпакля, а в конце уже акриловый..

Спасибо, буду знать, и правда, переделаю, сниму этот и покрою вышеуказанным)
А можно узнать почему нельзя акриловый наносить? И можете ли посоветовать кислотный или реактивный в баллончике(если такой существует) ?
А вообще технология была такова:
1. Зачистил полностью
2. Замазал все преобразователем ржавчины
3. Покрыл грунтом(сразу на преобразователь, он как бы создает защитный слой)
4. Думал о покраске...

Ув. МЕЦ, подскажи как правильней будет, из твоих слов понял, что лучше так:
После преобразователя кислотник - шпакля по нужде, сверху акриловый грунт - краска, верно?
Эпоксидный грунт - что за зверь?)

Добавлено через 1 час 53 минуты
Подумал, никаких баллончиков не будет, буду искать пульвик и компрессор! И качественнее и экономнее выйдет!

Добавлено через 16 минут
Ребят, помогите пожалуйста, давайте вместе выберем мне подходящий грунт(кислотный и акриловый), шпатлевку, и краску, в соотношении цена\качество.
В этих делах я абсолютный ноль, в производителях не обознан, буду по тихоньку скупать материалы после переварки.
А до этого обработанные места буду обрабатывать акриловым грунтом с баллона, так для защиты.

Повідомлення відредагував Shtryl: 25 жовтень 2012 - 21:24


#12 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 жовтень 2012 - 23:31

Хорошая будет машинка! Наносить грунт сразу на преобразователь..,сначала прочитайте инструкцию на банках(если есть)- помоему это неправильно!(грунт ложится на метал,или на грунт, и неиначе!)

#13 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 26 жовтень 2012 - 23:11

Хорошая будет машинка! Наносить грунт сразу на преобразователь..,сначала прочитайте инструкцию на банках(если есть)- помоему это неправильно!(грунт ложится на метал,или на грунт, и неиначе!)

Спасибо, буду стараться!
Я не сразу на преобразователь, я чистый метал плотно покрыл преобразователем, дал ему часов 13 просохнуть, пришел 646 все протер и потом только грунт....То есть по сути и на голый метал получилось, но преобразователь свои, я думаю положительные, следы оставил.
Сегодня заглянул после работы в гараж(ну не удержался:) ), мне кажется грунт лег отлично, учитывая что это акрил из баллона:)
Завел, погрел...Моя девочка!)))
Но по совету МЕЦа буду переделывать, ложа сначала кислотный, а потом уже акрил и краску)
Правда холодно в арендованном металлическом гараже, будем под покраску искать теплый бокс!)
Я себе пообещал что к весне выеду на совсем другом авто!)
Так как работаю 3 через 3, на эти выходные в планах:
1.Разобрать передок
2.Зачистить полностью мордашку моей малышки.
3.Защитить преобразователем и акрилом(если не найду пульвик под кислотник).
4.Может водительской дверью займусь(как времени хватит)


Как думаете, вредит ли кузову то что я каждую деталь полностью до металла чищу? Или лучше только проблемные зоны?

#14 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 28 жовтень 2012 - 22:53

Машина неплохая,за старания респект,видно что хочеш сделать её для души,продолжай и всё получится))))))Про двигатель,что бы узнать какой он у тебя можно глянуть в докуентах если там написано- 21011,такая же надпись должна быть на двигателе,тогда у тебя 1.3,ежели 2101 тогда 1.2!!!!Проверь хотя бы для себя!!!

#15 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 29 жовтень 2012 - 02:07

Машина неплохая,за старания респект,видно что хочеш сделать её для души,продолжай и всё получится))))))Про двигатель,что бы узнать какой он у тебя можно глянуть в докуентах если там написано- 21011,такая же надпись должна быть на двигателе,тогда у тебя 1.3,ежели 2101 тогда 1.2!!!!Проверь хотя бы для себя!!!

Спасибо. Не то слово, как хочу)
По документам 011)))

#16 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 29 жовтень 2012 - 12:59

По докам правильно,а вот что на движке написано????И кстате,лично я акриловые лакокрасочные материалы ни в какой форме не переношу,отстой а не краски,и их преимушество перед алкидными типо полируется,оно же и является большим минусом,потому что царапается очень сильно,слазит быстрее,быстро становится матовой.....!!!Просто алкидом нужно уметь красить!!!!

#17 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 29 жовтень 2012 - 22:13

По докам правильно,а вот что на движке написано????И кстате,лично я акриловые лакокрасочные материалы ни в какой форме не переношу,отстой а не краски,и их преимушество перед алкидными типо полируется,оно же и является большим минусом,потому что царапается очень сильно,слазит быстрее,быстро становится матовой.....!!!Просто алкидом нужно уметь красить!!!!


По правде говоря был сегодня в гараже, но было не до этого, днями гляну.
А к покраске еще очень надо готовиться долго, потом уже буду думать о краске)

#18 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 30 жовтень 2012 - 22:41

За эти выходные сделано очень мало было...Я заболел + к тому сломался обогреватель в гараже - дубарь неймоверный...(((Еще блин погода - каша, и болгарка начала барахлить.
Сделано мало:
1. Сняли торпеду
2. зачистили переднюю панель
3. Сняли капот
4. Сломали обогреватель и обесточили кооператив:bm:
Но есть и приятное, при детальном осмотре снятой главной оптики, я понял что взамен штатной лампочки у меня стоят галогенки, одной проблемой меньше)

Ввиду поломки обогревателя надумал какую-то дуйку по серьезней на зиму.
Так вот сопутствующий вопрос:
Что лучше, купить тепловую пушку(но не факт что проводка старого кооператива потянет сиё чудо) или несколько ик обогревателей по периметру?
ах, да...Гараж металлический необшитый

Повідомлення відредагував Shtryl: 30 жовтень 2012 - 22:56


#19 VOVAN_82

VOVAN_82

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 10

Відправлено 30 жовтень 2012 - 23:23

От тепловой дуйки эффекта больше чем от масляного обогревателя. Сам обогреваю металлический гараж дуйчиком, правда половина нихрома в нем зашунтировал, сзади приколхозил дополнительный вентилятор жарит то что нужно.

#20 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 31 жовтень 2012 - 01:08

Эпоксидный грунт - что за зверь?)

Это тот зверь который очень хорошо пристаёт к голому металу, если я не ошибаюсь то именно его сначала наносили на голый кузов на заводе, а потом уже акрил и краску...

Подумал, никаких баллончиков не будет, буду искать пульвик и компрессор! И качественнее и экономнее выйдет!

Это правильно.. балончики только для матюков на заборах...;)

А до этого обработанные места буду обрабатывать акриловым грунтом с баллона, так для защиты.

Ну только смотри, АКРИЛОВЫЙ грунт на метале НЕДЕРЖИТСЯ...

Правда холодно в арендованном металлическом гараже, будем под покраску искать теплый бокс!)

Не только под покраску, и шпаклевать-грунтовать нужно при температуре не ниже 20 градусов, иначе потрескается всё через полгодика...

Как думаете, вредит ли кузову то что я каждую деталь полностью до металла чищу? Или лучше только проблемные зоны?

Если в некоторых местах ты уверен что под краской нету ржавчины и дырок, то там можна просто заматовать старую краску, не счищая до метала, но для такой уверенности нужен опыт...

ах, да...Гараж металлический необшитый

В таком гараже хоть пять пушек поставь, а толку ноль, так как через лист метала ты греешь улицу...

А что касается материалов, то каждый мастер хвалит то к чему привык... Мне например нравится Новол и Мобихел....

Пы.Сы, извини что с опозданием, я три дня за комп не садился...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика