Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#201 Knjaaz

Knjaaz

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 13

Відправлено 25 березень 2014 - 19:55

Отличный генератор. Такой стоит у меня два года.
Заходите на мой видеоканал:
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q

#202 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 12 квітень 2014 - 10:30

ладно, ав принципе всё понятно. с установкой и посадкой геныча на другую платформу, с другими болтами и шпильками, длинным натяжителем с газели, и подключением.

вопрос следующий: как вынимается шкив? просто откручивается гайка, и без проблем ставится шкив от родного геныча (предварительно расширив отверстие), и опять затягивается гайкой же?
оно нормально держится потом, если нормально затянуть, не выскочит?

есть вариант купить такой геныч б\у, и заморочиться с установкой, т.к. родной попросту уже откровенно идёт нах.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#203 tdyardT

tdyardT

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 15 квітень 2014 - 11:11

Можно найти шкив стандартный под моно- ремень(т.е обычный ремень на классику) или спрашивать шкив от шнивы обычной и сверлить ничего ненадо будет.ток ты не сказал какой гена

Повідомлення відредагував tdyardT: 15 квітень 2014 - 11:13


#204 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 15 квітень 2014 - 12:11

Как мне показалось, с генератором 2110 и шкивом самая большая проблема. Расширить отверстие в родном шкиве и ровно отцентрировать задача нелегкая, +ко всему непонятно куда будет упираться шкив, я для создания такого упора разрезал родной шкив 2110 болгаркой, на что у меня ушло часа полтора. Можно попытаться сделать упор из внутренней обоймы подшипника подходящего размера.

У меня есть шкив от генератора ГАЗели, вот точно такой же нужен для того чтобы поставить на генератор 2110

Зображення Зображення

Как устанавливается шкив http://detali.zp.ua/...klinovoj_remen/ для меня осталось загадкой

Повідомлення відредагував drvgt: 15 квітень 2014 - 12:18


#205 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 20 червень 2014 - 10:31

Не могу обуздать сего зверя... Проблема что выдает слишком сильные цифры до 16,6В.


Одно время была ситуация связанная с переходом с весеннего сезона на летний, а именно: после резкого потепления в темное время суток при включении ПТФ и дальнего на светофоре при включении поворотников их частота мигания вместо положенных 60 раз в минуту стали выдавать 15-20 раз в минуту. Уже были заподозрены и ПТФ и фары на предмет отвалившейся массы и бочонок реле поворотников, и счетки гены, но ларчик открылся просто - случайно при включенном двигателе и поворотниках заглянул под машину и увидел танцы ремня генератора с привисанием в моменты мигания поворотников... при этом борт сеть была 13,9В. Подтянутый ремень устранил эту проблему с медленными поворотниками...



ТАк вот смена реле регуляторов к генератору особо не посмогает для стабилизации в пределах заявленных 14,6В. При ХХ борт сеть 15,5-16,5В. Как мне кажется многовато. Поворотники мигают шобешеные.

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 20 червень 2014 - 10:34


#206 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 20 червень 2014 - 12:40

ТАк вот смена реле регуляторов к генератору особо не посмогает для стабилизации в пределах заявленных 14,6В. При ХХ борт сеть 15,5-16,5В. Как мне кажется многовато.

Значит плохая масса на РР.
А если вообще отключить РР то сколько выдает генератор?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#207 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 23 червень 2014 - 09:23

17B. И в зависимости от режима работы двигателя стабилизируется по разному. Скажем, при включении всех световых приборов на ХХ идет 14,8 В. Но при движении особенно на малых скоростях до 20 км ч при включенных фарах лампочка на панели приборов подмигивает, что означает нестабильное напряжение бортовой сети.

Масса РР фактически - это приваренная к кузову шпилька на которую прикручивается гайкой РР... плохая масса по определению отпадает.

#208 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 06 липень 2015 - 21:11

Владельцы генераторов 2110 отзовитесь. Сегодня завыделывался генератор 2170 БАТЭ 90А. Запустил двигатель, перегазовал, но зарядка так и не пошла, за то стрекотало нагрузочное реле на возбуждение и естественно мигала лампа зарядки. Плюнул поехал, через два км смотрю на вольтметр, о-па, а зарядка то есть. Проехал 20 км зарядка не прекращалась. Чё это было товарищи?

Для уменьшения вопросов: родную таблетку заменил таблеткой для гены шеви-нива, она уже идёт на мотороловской микросхеме, пристутствует терморегулятор и зарядку даёт на уровне 14,5В, что для моего аккума есть айс. Далее генка у меня после переборки: заменены подшипники и два раза меняли кольца на якоре. В первый раз это делали до меня, после установки гены на машину напряжение зарядки скакало от 15 до 18В, проблема кроилась в некачественных кольцах якоря(был брак кольца, которое касалось вала якоря). После проделаных манипуляций полгода щастья аккумулятору и энергопотребителям. Первый раз за два года всплыл зелёный глазик в аккумуляторе. На старом геннадие аккум был постоянно недозаряжен, сейчас же аккум постоянно хорошо заряжен.

#209 vetalbon

vetalbon

    Banned


  • Заблокированные
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 15

Відправлено 28 січень 2016 - 17:33

щетки можешь поменять, они там идут в сборе с РР, передний подшипник меняется элементарно, стоит тоже недорого.

#210 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 28 січень 2016 - 22:43

Регулятор у вас ВТН? У меня с другом было их штук 5 помоему, менял каждые пару дней. Выбрал наименее глючный, ездил, но иногда глючил прямо на ходу, повышалось напряжение. Еду по трассе, смотрю напряжение 15, 16... прямо на ходу выкл-вкл зажигание - и все, перезагрузил, все четко. Потом стал реже глючить. Сейчас вообще не глючит. Регуляторы конечно хорошие, но... Бывают с заскоками. А вообще друг поставил себе на 2110 калиновский (тоже ВТН, поменяли бесплатно глючный 2123 на новый 1118)... может и я когда-то на свой 2110 гену вкорячу такой.. )

#211 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 29 січень 2016 - 08:25

у меня регулятор Энергомаш если не ошибаюсь вот такой. Последнюю проблему решил заменой реле на другое реле с отличием в сопротивлении обмотки и всё стало ок.

#212 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 лютий 2016 - 09:04

у меня регулятор


Косяковые они - встречается на довольно моцных генычах 94-го семейства отдача в 13,8 В максимум - лечится заменой на более продвинутое РН.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#213 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 06 лютий 2016 - 10:15

Это и есть продвинутый. Там стоит одна микросхема от мотороллы, вместо кучи отечественной рассыпухи. Работает отлично.

#214 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 11 лютий 2016 - 19:51

Это и есть продвинутый.

Таких "продвинутых" видел не мало с одинаковыми проблемами - ему до продвинутого, як Киева рачки. В соседней темке подтверждение таковому, бо говоришь, а не слухают.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#215 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Відправлено 14 березень 2018 - 10:27

Читал-читал тему, но так и не понял: есть ли на данный момент приемлемая замена родному генератору, да что бы со встроенным регулятром и без переделки крепления, и под родной шкив на 2101? Может импортный какой? А то я из двух штатных собрал один рабочий, но на холостых напряжение падает до 12В, да и при включеном освещении тоже.

Повідомлення відредагував iByte: 14 березень 2018 - 10:37


#216 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 березень 2018 - 10:31

С инжекторной классики, 74 ампера

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#217 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Відправлено 14 березень 2018 - 10:52

С инжекторной классики, 74 ампера

Спасибо. Это вот такой? https://detali.zp.ua...8_80a_startvolt
А реле зарядки при этом менять надо?

#218 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 березень 2018 - 12:15

iByte,да, он, реле зарядки там вместе с щетками идет, возбуждение через лампочку

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#219 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Відправлено 14 березень 2018 - 12:22

iByte,да, он, реле зарядки там вместе с щетками идет, возбуждение через лампочку


Там наверно встроенное реле-регулятор напряжения, а я про 702 спрашиваю, что лампочку зарядки контролирует.

#220 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 березень 2018 - 12:24

Не нужно оно на данном генераторе, схема генератора можно глянуть как на карбовой 09

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика