Всі ці антифрізи - просто, щоб не замерзало.
нет.
у антифриза примерно на 10-20 градусов выше точка кипения, чем у простой воды.
Відправлено 06 липень 2019 - 10:24
Всі ці антифрізи - просто, щоб не замерзало.
нет.
у антифриза примерно на 10-20 градусов выше точка кипения, чем у простой воды.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 07 липень 2019 - 05:15
как то противоречиво звучит, если охлаждайка агрессивнее воды по отношению к меди и люминию тогда получается что летом лучше ездить с водой в системе охлаждения
А так оно и получается, особенно если посмотреть на гбц 08...- го семейства, уже заливали самые-самые дорогостоющие охлаждайки.
Відправлено 07 липень 2019 - 21:00
как то противоречиво звучит, если охлаждайка агрессивнее воды по отношению к меди и люминию тогда получается что летом лучше ездить с водой в системе охлаждения
мыть двигатель можно спокойно. Вода генычу нипочем. А вот охлаждайка более агресивна к медиа как тогда мыть двигатель???
люмини.
Несовсем правильно.
как то противоречиво звучит, если охлаждайка агрессивнее воды по отношению к меди и люминию тогда получается что летом лучше ездить с водой в системе охлаждения
А так оно и получается, особенно если посмотреть на гбц 08...- го семейства, уже заливали самые-самые дорогостоющие охлаждайки.
Неправильно, сначала в 08 ГБЦ было гуано типа тосол, потом вода с подкрана, а потом залили антифриз дорогой но было уже поздно башка уже сгнила.
Відправлено 15 липень 2019 - 11:04
Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск. А вода як кипіла сама при 100 градусах за атмосферного тиску - так і кипить. Із-за цього і розділяють рідини шляхом дистиляції.
на 10-20 градусов выше точка кипения
Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°
Відправлено 15 липень 2019 - 11:18
Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск. А вода як кипіла сама при 100 градусах за атмосферного тиску - так і кипить. Із-за цього і розділяють рідини шляхом дистиляції.
на 10-20 градусов выше точка кипения
Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°
да, пытался это донести, но потом мне стало лениво, и я забил
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 15 липень 2019 - 20:59
Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°
Ещё зависит от самой конструкции системы охлаждения - один и тот же антифриз на класеге закипит ранее, чем в авто, где присутствует СО с более избыточным давлением.
Я говорил про АТМОСФЕРНОЕ давление. при чем здесь классика и СО
Відправлено 15 липень 2019 - 21:48
говорил про АТМОСФЕРНОЕ давление
Т.н. атмосферного давления в системе охлаждения при работающем двигателе не существует, т.к. вступают в силу законы термодинамики для замкнутой системы и поведение ОЖ там намного "интереснее", чем просто рассмотрение поведения антифриза "на воздухе" для автофорума.
Відправлено 15 липень 2019 - 22:00
Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск. А вода як кипіла сама при 100 градусах за атмосферного тиску - так і кипить. Із-за цього і розділяють рідини шляхом дистиляції.
на 10-20 градусов выше точка кипения
Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°
да, пытался это донести, но потом мне стало лениво, и я забил
+100
говорил про АТМОСФЕРНОЕ давлениеТ.н. атмосферного давления в системе охлаждения при работающем двигателе не существует, т.к. вступают в силу законы термодинамики для замкнутой системы и поведение ОЖ там намного "интереснее", чем просто рассмотрение поведения антифриза "на воздухе" для автофорума.
речь шла за антифриз, твоя система охлаждения меня вообще не колышет.
Відправлено 21 березень 2021 - 20:29
Схемы первичной запитки генератора от AlexandrB,
https://vaz2101.com/...322179,8698.jpg
Ссылка на страницу https://vaz2101.com/...-15#entry422076
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів