Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#241 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 липень 2019 - 10:24


Всі ці антифрізи - просто, щоб не замерзало.

нет.

 

у антифриза примерно на 10-20 градусов выше точка кипения, чем у простой воды.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#242 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 липень 2019 - 11:57


на 10-20 градусов выше точка кипения
Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск. А вода як кипіла сама при 100 градусах за атмосферного тиску - так і кипить. Із-за цього і розділяють рідини шляхом дистиляції.

#243 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 06 липень 2019 - 22:28


тогда получается что летом лучше ездить с водой в системе охлаждения

Нифига - на воде быстрей закипишь.


Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск.

То как бы того, не того - например, у G10 точка кипения ниже, чем у G12+.

 

#244 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 липень 2019 - 05:15

 

 

как то противоречиво звучит, если охлаждайка агрессивнее воды по отношению к меди и люминию тогда получается что летом лучше ездить с водой в системе охлаждения

 

 

А так оно и получается, особенно если посмотреть на гбц 08...- го семейства, уже заливали самые-самые дорогостоющие охлаждайки.



#245 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 липень 2019 - 21:00

 

 

а как тогда мыть двигатель???

мыть двигатель можно спокойно.  Вода генычу нипочем.  А вот охлаждайка более агресивна к меди
люмини.
как то противоречиво звучит, если охлаждайка агрессивнее воды по отношению к меди и люминию тогда получается что летом лучше ездить с водой в системе охлаждения

 

Несовсем правильно.


 

 

 

как то противоречиво звучит, если охлаждайка агрессивнее воды по отношению к меди и люминию тогда получается что летом лучше ездить с водой в системе охлаждения

 

 

А так оно и получается, особенно если посмотреть на гбц 08...- го семейства, уже заливали самые-самые дорогостоющие охлаждайки.

 

Неправильно, сначала в 08 ГБЦ было гуано типа тосол, потом вода с подкрана, а потом залили антифриз дорогой но было уже поздно башка уже сгнила.



#246 Just Do It

Just Do It

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 11
  • Откуда:Lemberg
  • Авто:2106

Відправлено 15 липень 2019 - 10:59

VETERAN,а які симптоми давав пробитий діод,це якось відбивалось на роботі двигуна?



#247 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 липень 2019 - 11:04

 


на 10-20 градусов выше точка кипения
Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск. А вода як кипіла сама при 100 градусах за атмосферного тиску - так і кипить. Із-за цього і розділяють рідини шляхом дистиляції.

 

Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°



#248 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 липень 2019 - 11:18

 

 


на 10-20 градусов выше точка кипения
Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск. А вода як кипіла сама при 100 градусах за атмосферного тиску - так і кипить. Із-за цього і розділяють рідини шляхом дистиляції.

 

Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°

 

да, пытался это донести, но потом мне стало лениво, и я забил :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#249 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 15 липень 2019 - 20:53


Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°

Ещё зависит от самой конструкции системы охлаждения - один и тот же антифриз на класеге закипит ранее, чем в авто, где присутствует СО с более избыточным давлением.

#250 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 липень 2019 - 20:59

 


Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°

Ещё зависит от самой конструкции системы охлаждения - один и тот же антифриз на класеге закипит ранее, чем в авто, где присутствует СО с более избыточным давлением.

 

 

Я говорил про АТМОСФЕРНОЕ давление. при чем здесь классика и СО



#251 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 15 липень 2019 - 21:48


говорил про АТМОСФЕРНОЕ давление

Т.н. атмосферного давления в системе охлаждения при работающем двигателе не существует, т.к. вступают в силу законы термодинамики для замкнутой системы и поведение ОЖ там намного "интереснее", чем просто рассмотрение поведения антифриза "на воздухе" для автофорума.



#252 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 липень 2019 - 22:00

 

 

 


на 10-20 градусов выше точка кипения
Це за рахунок клапана в кришці, який тримає вищий тиск. А вода як кипіла сама при 100 градусах за атмосферного тиску - так і кипить. Із-за цього і розділяють рідини шляхом дистиляції.

 

Если антифриз качественный,он кипит при атмосферном давлении при 105°-110°

 

да, пытался это донести, но потом мне стало лениво, и я забил :)

 

 

+100 :multi:


 


говорил про АТМОСФЕРНОЕ давление

Т.н. атмосферного давления в системе охлаждения при работающем двигателе не существует, т.к. вступают в силу законы термодинамики для замкнутой системы и поведение ОЖ там намного "интереснее", чем просто рассмотрение поведения антифриза "на воздухе" для автофорума.

 

речь шла за антифриз, твоя система охлаждения меня вообще не колышет.



#253 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 16 липень 2019 - 11:28


система охлаждения меня вообще не колышет

Странно, всё же автофорум.

#254 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 липень 2019 - 13:52

 


система охлаждения меня вообще не колышет

Странно, всё же автофорум.

 

250px-CaptainFacepalm.png



#255 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 березень 2021 - 20:29

Схемы первичной запитки генератора от AlexandrB

 

https://vaz2101.com/...322179,8698.jpg

post-16-1475322179,8698.jpg

 

Ссылка на страницу https://vaz2101.com/...-15#entry422076


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика