Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#41 dr_Sash

dr_Sash

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 03:51

Так то ж не генератора "проблема", а бортсети...
Это как вместо лечения сразу костыли выдавать...
The stronger the wind the stronger the trees.

#42 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 серпень 2009 - 08:07

Какой бортсети? Если у тебя дома воды не будет.. - это что - проблема твоей квартиры? или насос не качает на станции?

РР в генераторе находится.... Кстати - не один я заметил - кучу форумов.. какие РР не ставь (штатные) , в т.ч. и на новый генератор классики (там принцип возбуждения тот же) - зарядка низкая...

#43 dr_Sash

dr_Sash

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 11:41

Вода есть, но из-за отложений в трубах - малый напор... Такая ситуация тама отрисовывается (по крайней мере, если внимательно прочесть ту статью).

Реально мы видим следующую ситуацию:
Напряжение на клеммах акумулятора должно быть 14,4 Вольта. Так как с генератором аккум соединен толстым проводом, то ему в общем то тоже "пофиг", что творится в бортсети! А вот обратная связь (мониторинг напряжения в бортсети) в "классике" берется вовсе не с аккума, а уже с колодки предохранителев, куда моща приходит относительно тонким (по сравнению с генераторным) проводом, поэтому при усилении нагрузки на этом проводе будет падать все большее напряжение, которое соответственно регулятор стремится скомпенсировать! токо на акуме при этом вполне может быть и 16 Вольт!!! Когда то у меня такое было - акум "умирал" за два года, постоянно кипел, но свет был "очень кароший", правда и лампочки менял часто. Потом поменял генератор на более мощный, но со встроенным регулятором. Сразу увидел то, что описано в вышеприведенной статье. Полазил с вольтметром по проводке - определил что и почему, сделал толстый провод к реле фар и мафону (самы "жрущие элементы"), реле фар - прямо у самих фар. Так стало все как надо...

А вывод делается простой - если на клеме генератора 14,4 - то и на клеммах акума должно быть 14,4! Что при этом в бортсети - это показатель "качества" проводки.
Если на клеме генера 14,4 а на акуме 13,9 то либо провод, либо плохо обжаты клемы.
Если в бортсети 14,4 а на акуме 15 Вольт - то это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!

КстатЕ - с новым генером было 13,9 - пошел в магазин, договорился взять пяток регуляторов - подобрал тот, с которым на клеме генера было 14,47 Вольт! Остальные отдал назад. Так и езжу. Акуму уже четвертый год пошел. Не зарязаю зарядным вообще! Хватает собственной подзарядки. Стартер крутит лихо!
Чего и всем ЖЕЛАЮ !!!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

PS: А лучше конечно такой регулятор, который можно разобрать и "подкрутить" - жаль они счас все неразборные, залиты как правило компаундом...
The stronger the wind the stronger the trees.

#44 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 серпень 2009 - 14:54

:lol: dr_Sash Эта ситуация называется "слышу звон - да не знаю где он... " :lol: не обижайся..... но ты тут так мне расписал прописные истины, жалко что они не подходят для генератора 2110, в нем совсем другая система возбуждения в отличие от классическогогенератора - колодка предохранителя не участвует в процессе...
Особенность в том - что внутри генератора 2110 есть еще по 3 диода с каждой фазы - которые запитывают напрямую реле-регулятор , находящийся там же... Едиснственное условие - когда двигатель заглушен в начале чтобы гена загенерил надо дать ему напругу извне, но только для пуска... а дальше он запитывает сам себя от диодов, и ему становится похеру что там в бортсети - он смотрит на свое входное - а но снимается прямо с моста..... Это более современная система , нежели классическая... т..к. ты больше не зависишь от состояний контактов и предохранителя и проводов...
А беда в том что почти все реле-регуляторы не дают положенных 14.2+-0.3, (хотя многие говорят что так много и не надо), и в приложенной статье журнала "За рулем" ( а его коллектив еще с советского времени всегда состоял из профессионалов ) на это тоже обратили внимание. Мало того - на автолада.ру люди даже тестили этои реле-регуляторы от разнвых производителей и выкладывали результаты - и мало кто вытягивал в норму....

#45 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 06 серпень 2009 - 15:46

AlexandrB, правильнее, пожалуй, сказать, что "внутри генератора 2110 есть еще по ОДНОМУ дополнительному диоду с каждой фазы". Итого - три (но - в сумме!). :)

#46 dr_Sash

dr_Sash

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 16:03

Я описывал "альтернативный" генератор на 55 (80) Ампер, но никак не "десяточный"... :)
The stronger the wind the stronger the trees.

#47 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 06 серпень 2009 - 16:57

dr_Sash, а по способу возбуждения они идентичны...

#48 влад007

влад007

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 09

Відправлено 21 вересень 2009 - 18:48

привет оксакалам автоэлектрики!у меня после установки гены 2110 (80 ампер)напряжение на аккуме не более 13.8, а при подключении полной нагрузки(фары,противотуманки,печка,мафон,дворники,и т.д) проваливается до 13-13.2! с добавлением оборотов двигла почти не меняется! родной гена 2101,нифига не заряжал ночью на холостых,но с оборотами держал законные 14 вольтов..... :o p.s ремень натянут

#49 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 вересень 2009 - 01:00

Вот так он и работает, дружище.... если есть желание можешь влепить диод цепь реле регулятора (за счет падения на диоде перед рр - на порядка 0.6В понимется в бортсети).. , а можешь забить и ездить так - как все...

#50 zyenek_ya

zyenek_ya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09

Відправлено 08 листопад 2009 - 14:12

Помогите поставил генератор 21214 на холостых выдает 13.7 как только даю нагрузку в виде фар туманок падает на 12.6 при увеличении оборотов не поднимается выше 12.7 диодный мост и реле регулятор рабочие! :cccc3: :cccc3: :cccc3:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

забыл сказать у меня ваз 21099

Добавлено спустя 33 секунды:

забыл сказать у меня ваз 21099
zyenek_ya
zyenek_ya
zyenek_ya

#51 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 08 листопад 2009 - 19:16

Помогите поставил генератор 21214 на холостых выдает 13.7 как только даю нагрузку в виде фар туманок падает на 12.6 при увеличении оборотов не поднимается выше 12.7 диодный мост и реле регулятор рабочие!

Рабочие - это не показатель.
У меня стоит "восьмерошный", были те же симптомы, один к одному. Электрик посоветовал выпросить на рынке несколько реле-регуляторов (на жаргоне - "таблеток"). Удалось у знакомого продавца выпросить только две штуки. Так вот, все они давали абсолютно разные параметры на хх и под нагрузкой. Вот методом тупого подбора и решил проблемы - выбрал наиболее подходящий.

#52 zyenek_ya

zyenek_ya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09

Відправлено 08 листопад 2009 - 19:28

я ставил несколько таблеток но эффект одинаков только на одной из них повысилось на0.1 вольта т.е стало 13.8 но при включенной нагрузке и добавлении оборотов не поднимается выше 13.0 а если включить туманки то показывает 12.5

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

у кого какие версии еще будут уважаемые автолюбители :poz:

#53 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 10 листопад 2009 - 08:27

А где ты меряешь напряжение? Может не в генераторе дело - а просаживается уже в бортсети, в то время как гена видит свои 14Вольт с моста.

#54 zyenek_ya

zyenek_ya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09

Відправлено 10 листопад 2009 - 18:37

всем огромное спасибо!оказалось что вся проблема в проводах я к штатным добавил еще 6 квадрат гибкой меди и все стало супер!

#55 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 листопад 2009 - 19:14

Русли, раскажи как полет у гены? электрик хороший у нас в городе есть, экселеро интересовался, сколько будет стоить устранить мех. неполадку в нем. Дядя сказал что 10 гены с боками. Откручивается какаято гайка постоянно и делают любовь мозгу.

#56 Vasser

Vasser

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 09

Відправлено 27 листопад 2009 - 00:43

ну вот, у меня вчера подшипник на гене полетел. Я разобрал всё, а подшипник с якоря снять не могу. И чо терь делать? подскажите, якоря отдельно продаются или не стоит паррить мозги, и купить новій генератор?
В_О_Х_А

#57 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 27 листопад 2009 - 01:27

ну вот, у меня вчера подшипник на гене полетел. Я разобрал всё, а подшипник с якоря снять не могу. И чо терь делать? подскажите, якоря отдельно продаются или не стоит паррить мозги, и купить новій генератор?

Поищи лучше сьемник
Ночь-это время глупых мыслей и потрясающих идей

#58 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 19 грудень 2009 - 00:59

Господа из http://www.vtn.com.ua/ru/9444.html (инет-магазён http://www.vut.com.ua/shop/index.php) продают регулятор напряжения, встроенный в щетки (типо он лучше регулирует напряг, лампочка по разному мигает при недо и перезарядке...) - в общем - весьма интересно такой сразу и поставить!

dr_Sash
Вот инфа http://www.niva-faq....VAZ/ipVAZ.htm#3 про то, как ВАЗ на части выпускаемых переднеприводных ставит подобный РН.

Схема подключения РН 9444.3702

Зображення

Еще полезно почитать http://vershv.narod....eries/Index.htm

#59 влад007

влад007

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 09

Відправлено 26 грудень 2009 - 15:05

привет оксакалам автоэлектрики!у меня после установки гены 2110 (80 ампер)напряжение на аккуме не более 13.8, а при подключении полной нагрузки(фары,противотуманки,печка,мафон,дворники,и т.д) проваливается до 13-13.2! с добавлением оборотов двигла почти не меняется! родной гена 2101,нифига не заряжал ночью на холостых,но с оборотами держал законные 14 вольтов..... p.s ремень натянут

плюнул на электрическую часть езжу так,но ощущения присутствия какого то вируса в генераторе ,есть.но недавно кинул взгдядом на шкивы и - шкив гены вытупает вперед мм на 10....это кажись не есть хоршо,все устанавливал как по фоткам с этого форума

#60 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 09 травень 2010 - 21:56

влад007,Там крепление надо немножко сточить ту часть которая к салону, только внутри крепления и подложить шайбу со стороны радиатора (тоже внутри) я себе поставил и все норм




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика