Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110
#42
Відправлено 06 серпень 2009 - 08:07
РР в генераторе находится.... Кстати - не один я заметил - кучу форумов.. какие РР не ставь (штатные) , в т.ч. и на новый генератор классики (там принцип возбуждения тот же) - зарядка низкая...
#43
Відправлено 06 серпень 2009 - 11:41
Реально мы видим следующую ситуацию:
Напряжение на клеммах акумулятора должно быть 14,4 Вольта. Так как с генератором аккум соединен толстым проводом, то ему в общем то тоже "пофиг", что творится в бортсети! А вот обратная связь (мониторинг напряжения в бортсети) в "классике" берется вовсе не с аккума, а уже с колодки предохранителев, куда моща приходит относительно тонким (по сравнению с генераторным) проводом, поэтому при усилении нагрузки на этом проводе будет падать все большее напряжение, которое соответственно регулятор стремится скомпенсировать! токо на акуме при этом вполне может быть и 16 Вольт!!! Когда то у меня такое было - акум "умирал" за два года, постоянно кипел, но свет был "очень кароший", правда и лампочки менял часто. Потом поменял генератор на более мощный, но со встроенным регулятором. Сразу увидел то, что описано в вышеприведенной статье. Полазил с вольтметром по проводке - определил что и почему, сделал толстый провод к реле фар и мафону (самы "жрущие элементы"), реле фар - прямо у самих фар. Так стало все как надо...
А вывод делается простой - если на клеме генератора 14,4 - то и на клеммах акума должно быть 14,4! Что при этом в бортсети - это показатель "качества" проводки.
Если на клеме генера 14,4 а на акуме 13,9 то либо провод, либо плохо обжаты клемы.
Если в бортсети 14,4 а на акуме 15 Вольт - то это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!
КстатЕ - с новым генером было 13,9 - пошел в магазин, договорился взять пяток регуляторов - подобрал тот, с которым на клеме генера было 14,47 Вольт! Остальные отдал назад. Так и езжу. Акуму уже четвертый год пошел. Не зарязаю зарядным вообще! Хватает собственной подзарядки. Стартер крутит лихо!
Чего и всем ЖЕЛАЮ !!!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
PS: А лучше конечно такой регулятор, который можно разобрать и "подкрутить" - жаль они счас все неразборные, залиты как правило компаундом...
#44
Відправлено 06 серпень 2009 - 14:54
Особенность в том - что внутри генератора 2110 есть еще по 3 диода с каждой фазы - которые запитывают напрямую реле-регулятор , находящийся там же... Едиснственное условие - когда двигатель заглушен в начале чтобы гена загенерил надо дать ему напругу извне, но только для пуска... а дальше он запитывает сам себя от диодов, и ему становится похеру что там в бортсети - он смотрит на свое входное - а но снимается прямо с моста..... Это более современная система , нежели классическая... т..к. ты больше не зависишь от состояний контактов и предохранителя и проводов...
А беда в том что почти все реле-регуляторы не дают положенных 14.2+-0.3, (хотя многие говорят что так много и не надо), и в приложенной статье журнала "За рулем" ( а его коллектив еще с советского времени всегда состоял из профессионалов ) на это тоже обратили внимание. Мало того - на автолада.ру люди даже тестили этои реле-регуляторы от разнвых производителей и выкладывали результаты - и мало кто вытягивал в норму....
#48
Відправлено 21 вересень 2009 - 18:48
#50
Відправлено 08 листопад 2009 - 14:12
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
забыл сказать у меня ваз 21099
Добавлено спустя 33 секунды:
забыл сказать у меня ваз 21099
zyenek_ya
zyenek_ya
zyenek_ya
#51
Відправлено 08 листопад 2009 - 19:16
Рабочие - это не показатель.Помогите поставил генератор 21214 на холостых выдает 13.7 как только даю нагрузку в виде фар туманок падает на 12.6 при увеличении оборотов не поднимается выше 12.7 диодный мост и реле регулятор рабочие!
У меня стоит "восьмерошный", были те же симптомы, один к одному. Электрик посоветовал выпросить на рынке несколько реле-регуляторов (на жаргоне - "таблеток"). Удалось у знакомого продавца выпросить только две штуки. Так вот, все они давали абсолютно разные параметры на хх и под нагрузкой. Вот методом тупого подбора и решил проблемы - выбрал наиболее подходящий.
#52
Відправлено 08 листопад 2009 - 19:28
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
у кого какие версии еще будут уважаемые автолюбители :poz:
#55
Відправлено 10 листопад 2009 - 19:14
#57
Відправлено 27 листопад 2009 - 01:27
Поищи лучше сьемникну вот, у меня вчера подшипник на гене полетел. Я разобрал всё, а подшипник с якоря снять не могу. И чо терь делать? подскажите, якоря отдельно продаются или не стоит паррить мозги, и купить новій генератор?
#58
Відправлено 19 грудень 2009 - 00:59
dr_SashГоспода из http://www.vtn.com.ua/ru/9444.html (инет-магазён http://www.vut.com.ua/shop/index.php) продают регулятор напряжения, встроенный в щетки (типо он лучше регулирует напряг, лампочка по разному мигает при недо и перезарядке...) - в общем - весьма интересно такой сразу и поставить!
Вот инфа http://www.niva-faq....VAZ/ipVAZ.htm#3 про то, как ВАЗ на части выпускаемых переднеприводных ставит подобный РН.
Схема подключения РН 9444.3702
Еще полезно почитать http://vershv.narod....eries/Index.htm
#59
Відправлено 26 грудень 2009 - 15:05
плюнул на электрическую часть езжу так,но ощущения присутствия какого то вируса в генераторе ,есть.но недавно кинул взгдядом на шкивы и - шкив гены вытупает вперед мм на 10....это кажись не есть хоршо,все устанавливал как по фоткам с этого форумапривет оксакалам автоэлектрики!у меня после установки гены 2110 (80 ампер)напряжение на аккуме не более 13.8, а при подключении полной нагрузки(фары,противотуманки,печка,мафон,дворники,и т.д) проваливается до 13-13.2! с добавлением оборотов двигла почти не меняется! родной гена 2101,нифига не заряжал ночью на холостых,но с оборотами держал законные 14 вольтов..... p.s ремень натянут
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів