Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Маятник


  • Please log in to reply
396 replies to this topic

#281 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 01 вересень 2018 - 14:56

Нормальный шприц продавит мазь и через пыльники подшипников



#282 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 вересень 2018 - 15:42


у меня на обеих китайцы нарушили техпроцесс, поставили закрытые с двух сторон

маятник с завода на подшипниках шел с тавотницей и подшипниками без внутренней обоймы, когда менял подшипники также убрал внутреннюю обойму.

поэтому утверждать что не смажется не корректно не зная что там стоит :bw:


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#283 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 01 вересень 2018 - 18:57

 


Говорят что ВЭДЭшка сделана на основе уксусной кислоты. 
она больше на соляру похоже, так как жирная, и не высыхает.

 

основа там не кислота а обычный керосин.


  • sergg подобається це
Не мешай крутить педали

#284 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 вересень 2018 - 20:55


основа там не кислота а обычный керосин.
ну вот)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#285 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 вересень 2018 - 12:32

Говорят что ВЭДЭшка сделана на основе уксусной кислоты.

она больше на соляру похоже, так как жирная, и не высыхает.
до соляры ей далеко. Но смазывает она специфически. Вроде как и смазывает, а вроде и не очень...
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#286 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 вересень 2018 - 12:39

 

 

Говорят что ВЭДЭшка сделана на основе уксусной кислоты.

она больше на соляру похоже, так как жирная, и не высыхает.
до соляры ей далеко. Но смазывает она специфически. Вроде как и смазывает, а вроде и не очень...

 

ВДшка как бе не для смазывания)

 

защита деталей от ржавчины;

отталкивание влаги;

разрушение ржавчины для раскручивания заржавевших гаек и болтов. 


  • sergg подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#287 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 05 вересень 2018 - 12:10


ВДшка как бе не для смазывания)

 

защита деталей от ржавчины;

отталкивание влаги;

разрушение ржавчины для раскручивания заржавевших гаек и болтов. 

 

ключевое в ней и ей подобным - отталкивание влаги



#288 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 січень 2019 - 08:26


Если маятник на подшипниках- его под замену! Если на втулках(заводской),то продается ремкомплект(две втулки+ резинки) Р.С- если незнаете какой у вас,то открутите верхнюю гайку(корончатая), если там будет втулка(похожа на пластиковую пробку от бутылки)- берите ремкомплект, если подшипник- замена маятника!(нет смысла заморачиваться подшипниками) Удачи!

Если на подшипниках то их размеры в маятнике по идее должны быть не меньше  ступичных, а качество подшипников  не ниже СССР.., не рассчитан сепаратор/беговая дорожка/обоймы  шарикоподшипника с гены на такие ударные нагрузки.., но кто себя возомнил Н.Гастелло то тому можно ставить сошку на 202 шарикоподшипниках и ездить с уже продырявленой дырочкой на груди под звезду Хероя (это всего лишь дело времени когда случится беда)...

КОМУ ТРУДНО ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ/КИ МАЯТНИКА  И ЗА ПОЛ ЧАСА ПОМЕНЯТЬ ВТУЛКИ, Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТИХ ТОВАРИСЧЕЙ..


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#289 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 20 січень 2019 - 09:08

А чому просто не відкрутити корпус маятника від ланжерона, витягнути його і поміняти втулки?

#290 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 20 січень 2019 - 09:33


А чому просто не відкрутити корпус маятника від ланжерона, витягнути його і поміняти втулки?

Это как бы да.

Ну почему ни кто не пишет о том , что просто поменять втулки , так этого мало.

 

Ремонтные втулки ( и не ремонтные тоже) как правило туго одеваются на вал и слабо сидят в корпусе маятника.

И что дает такая замена втулок?

На пару недель видимость ремонта и все , так как втулка быстро притрется к корпусу и начинает болтаться не меньше.

 

Я , при замене втулок , обеспечиваю им неподвижность по отношению к корпусу.


Крым наш # Крыш нам

#291 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 січень 2019 - 10:33


Ремонтные втулки ( и не ремонтные тоже) как правило туго одеваются на вал и слабо сидят в корпусе маятника. И что дает такая замена втулок?

А что такое есть втулка? По научному это подшипник скольжения..., а когда узнаешь как садится подшипник по наружной и по внутренней обойме то вопросы отпадут сами по себе, но я Вам в качестве подхалимаша открою маленький секрет,  только Вы про это никому не говорите, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ПОДШИПНИК ПОСАДИТЬ С НАТЯГОМ ПО НАРУЖНОМУ И ВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ТО ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ И ВСКОРЕ ЗАКЛИНИТ(а если посадить по уму, наружную обойму с натягом, а внутреннюю в  пределах допуска с зазором то все будет ОК, а то что втулки плохие-так ищи хорошие, их еще можно найти),  АБО С ПЛАСТМАССОВЫМИ ВТУЛКАМИ РУЛЬ БУДЕТ КРУТИТСЯ С ТАКИМ УСИЛИЕМ КАК НА  ЗИЛе 157 без гидроусилителя.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#292 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 20 січень 2019 - 10:47

В більшості маятників на підшипниках що я зустрічав, вісь виточена так, що упор під підшипник дуже малий і при сильному затягуванні залазить у внутрішню обойму роздавлюючи її

#293 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 січень 2019 - 10:55


В більшості маятників на підшипниках що я зустрічав, вісь виточена так, що упор під підшипник дуже малий і при сильному затягуванні залазить у внутрішню обойму роздавлюючи її

Оии все на подшипниках, какие ты имел ввиду мил человек???? Если на ролико/шарикоподшипник то есть такая книжка,   справочник по машиностроению под редакцией Анурьева (и компания)   и там можно глянуть какая максимальная РАДИАЛЬНАЯ/осевая нагрузка на 202 подшипник допускается, а УДАРНАЯ???? ТАК, Я И ТАК ЗНАЮ ЧТО ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ РАВНЯЕТСЯ НОЛЮ...

P.S.

Если бы в рулевой трапеции не было ударных нагрузок то конструктора (Совдеповские еще-те что в основе своей были не с КУПЛЕННЫМИ ДИПЛОМАМИ)  поставили бы в рычаги/сошку/тяги/маятник самоцентрирующие  двухрядные шарико/ролико подшипники (как правильно они по научному называются уже подзабыл + пресс масленки) вместо втулок  и Вы бы   ездили на родном рулевом до сих пор...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#294 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 20 січень 2019 - 11:06

Ну незнаю, я за 3 роки приблизно 30тис накатав, втулки ще не міняв, авто експлуатується восновному в сільській місцевості
На нивофорумах є теми про усилені саморобні маятники, якщо комусь рідний за слабкий

#295 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 січень 2019 - 11:12


Ну незнаю, я за 3 роки приблизно 30тис накатав, втулки ще не міняв, авто експлуатується восновному в сільській місцевості

Я,навідь більше скажу, за 29 років міняв їх разівз зі 3/або чотири(точніше не пам'ятаю вже), і  останнього разу на старі рідні (сірі) поміняв (а може й не рідні валялись якісь втулки в ящику з інструментом) так як на них не побачив слідів критичного  зносу...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#296 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 20 січень 2019 - 14:02


но я Вам в качестве подхалимаша открою маленький секрет, только Вы про это никому не говорите, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ПОДШИПНИК ПОСАДИТЬ С НАТЯГОМ ПО НАРУЖНОМУ И ВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ТО ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ И ВСКОРЕ ЗАКЛИНИТ

 

В этой машине давно секретов нет и ты не можешь быть их носителем.

А именно по втулкам , так повторюсь- что бы втулка работала "правильно" надо обеспечить её неподвижность по отношению к корпусу , а вал должен вращаться внутри неё.

Иных условий для её эксплуатации нет.

Каким способом обеспечить неподвижность втулки , это уже другой вопрос.

 

"3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ"  ....---"такие сообщения будут удалены, пользователи будут наказаны баллами за нарушение;"

 

Зачем выражать так свое мнение? Боишься что не услышат?


Крым наш # Крыш нам

#297 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 січень 2019 - 14:32


В этой машине давно секретов нет и ты не можешь быть их носителем.

Да уж! Она настолько древняя что уже некоторые детали производители ухудшают с ущербом для безопасности  авто  и окружающих их людей.

Про 3.11 не знал-буду иметь ввиду.

Да и мну так кажется что если втулку слегонца  смазать при посадке  внутри то она и  будет работать   как ей положено,  выработки с наружи втулок, я чё то не припомню? Разве что корпус маятника раздолбан в месте посадки втулки, ну то таке...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#298 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 січень 2019 - 14:53

 


но я Вам в качестве подхалимаша открою маленький секрет, только Вы про это никому не говорите, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ПОДШИПНИК ПОСАДИТЬ С НАТЯГОМ ПО НАРУЖНОМУ И ВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ТО ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ И ВСКОРЕ ЗАКЛИНИТ

 

В этой машине давно секретов нет и ты не можешь быть их носителем.

А именно по втулкам , так повторюсь- что бы втулка работала "правильно" надо обеспечить её неподвижность по отношению к корпусу , а вал должен вращаться внутри неё.

Иных условий для её эксплуатации нет.

Каким способом обеспечить неподвижность втулки , это уже другой вопрос.

 

"3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ"  ....---"такие сообщения будут удалены, пользователи будут наказаны баллами за нарушение;"

 

Зачем выражать так свое мнение? Боишься что не услышат?

 

ну надо ж жути нагнать, все ж знает тут.

 

 

ПС: стоит маятник на подшипниках на обоих машинах. На одной лет 10 почти, осенью ходовку перебирал так на нем люфта ноль, крутится отлично. На второй наверное даже дольше. Проблем нет.


  • optimus prime подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#299 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 20 січень 2019 - 15:10

Нашли что обсуждать, заменить на подшипниковый и забыть навсегда



#300 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 січень 2019 - 15:19


Нашли что обсуждать, заменить на подшипниковый и забыть навсегда

На какой из них старый/новый?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика