Nikola, маятник дуже міцний вузол і всякі дохлі підшипники не зможуть протистояти тим зусиллям. Їх розіб'є і розмолотить, але якщо вони і заклинять - їх просто зруйнує. Є ще посадка важеля маятника на вісь - знизу. Часто навіть верхню гайку важко було відкрутити - прокручувалася вісь знизу. Хоча... як кажуть - якщо якесь нещастя може статися - воно стається.
Маятник
#342
Відправлено 21 січень 2019 - 09:58
маятник дуже міцний вузол і всякі дохлі підшипники не зможуть протистояти тим зусиллям. Їх розіб'є і розмолотить, але якщо вони і заклинять - їх просто зруйнує. Є ще посадка важеля маятника на вісь - знизу. Часто навіть верхню гайку важко було відкрутити - прокручувалася вісь знизу. Хоча... як кажуть - якщо якесь нещастя може статися - воно стається.
Тобто.., якщо один горбатий, зустрічає другого горбатого, то він радіє, що він не один горбатий???
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#345
Відправлено 21 січень 2019 - 12:26
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#346
Відправлено 21 січень 2019 - 15:10
якщо молоток може впасти тобі на ногу - впаде.
Все можливо в цьому житті.., але: якщо їдеш на втулках - то той молоток лежить від тебе з другого кінця столу, а якщо на підшипниках - то молоток на гумовому виробі прив'язаннмй до одного місця поміж ногами...
Де більша ймовірність того, шо він упаде на ногу???
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#350
Відправлено 22 січень 2019 - 10:13
Это какой то армагедец с этим маятником.
Подшипники не заклинят вот так вот сразу и капитально. В этот узел даже самый гавно подшипник поставь он будет работать и не заклинит в езде. Там нет таких вот прям услилий. Будет стоять авто с пол года вариант есть.
Сильно сцыкотно за ударные и вибрацию, ставьте двухрядные шариковые или роликовые. Они идут на вибронагруженные ситуации.
Есть желание на втулках, ну так епт втулки па заводу.
- VETERAN, zootechnik and jeka_m like this
#355
Відправлено 22 січень 2019 - 11:52
разбивало втулки, перешел на подшипники, их тоже разбивает но ходят они дольше
с подшипниками руль крутится легче, разбивает подшипник потому что он там не крутится, а шарики ходят влево-вправо на небольшое растояние и продавливают обойму, я ума не приложу как они там могут заклинить, даже если шарики остановятся они все равно будут скользить по своих ямках и стучать.
подшипники меняю, это не настолько сложная и дорогая процедура чтобы еще и этим заморачиватся
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#357
Відправлено 22 січень 2019 - 11:56
На трековій пузотьорці з мінімальними ходами підвіски?
Ну, на хетчах WRC МакФерсон стоит, если не ошибаюсь. Далеко не гражданский, но как раз подпадает под категорию хорошо настроенный) Хотя да, оффтоп.
Подшипники рулят, как не крути. Чтоб шаровые вырывало слышал и видел, чтоб у кого-то хоть раз заклинил подшипник в маятнике - ни разу. Да еще и на ходу. Думаю, что опасения напрасны.
#358
Відправлено 22 січень 2019 - 11:57
Далеко не гражданскій то м'яко сказано)Ну, на хетчах WRC МакФерсон стоит, если не ошибаюсь. Далеко не гражданский, но как раз подпадает под категорию хорошо настроенный)На трековій пузотьорці з мінімальними ходами підвіски?
#360
Відправлено 22 січень 2019 - 12:30
слышал о переделке как кто то в маятник пулял 2-х рядный подшипник. со ступицы или хз с чего, и больше он туда к маятнику не лазил, типа вечный
\\
лучше скажите, стальной маятник, что за зверь такой? корпус у него меньше даже.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів