Emissions, Что расказывать, у Нивы часто в колеях ломает ушки в алюминиевом корпусе,вот и делают стальной сварной
Маятник
#362
Відправлено 22 січень 2019 - 13:35
разбивало втулки, перешел на подшипники, их тоже разбивает но ходят они дольше с подшипниками руль крутится легче, разбивает подшипник потому что он там не крутится, а шарики ходят влево-вправо на небольшое растояние и продавливают обойму
А сколько мил человек у тебя подшипники полуоси выхаживают? И почему в них такой беды нет, как в маятнике, ответ лежит на поверхности..., полуоси рассчитывались на нагрузки, а маятник слепили умельцы из того что было(подошло по р-рам) и пипл схавал новинку... Да и самое главное, я не вижу большой разницы между заменой втулок и заменой подшипников, последнее дороже мабудь, а если взять во внимание сыромятные/оськи/маятники/подшипники/корпуса, то втулки саме то... и клина не будет никогда во втулках, а в подшипниках- бабка надвое гадала и как карта ляжет, лишь самому Всевышнему известно...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#363
Відправлено 22 січень 2019 - 15:28
ответ лежит на поверхности
разбивает подшипник потому что он там не крутится, а шарики ходят влево-вправо на небольшое растояние и продавливают обойму
втулки разбиваются по той же причине только быстрее
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#364
Відправлено 22 січень 2019 - 15:37
вы хоть вообще пользовались ним? или чисто догадки?
а в подшипниках- бабка надвое гадала и как карта ляжет, лишь самому Всевышнему известно...
и кому известно?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#366
Відправлено 22 січень 2019 - 16:09
Интересно, сколько еще человеек, которые успользуют маятник на подшианиках, должны отписаться, что у них все нормально, что довольны, что ничего не клинит, что руль легче, служат дольше, чтоб опыт эксплуатации таких маятников перешел из разряда "бабка на двое гадала" в разряд "невероятно но факт"?
- Andriy1352 подобається це
#367
Відправлено 22 січень 2019 - 16:12
та там шестерка походу еле передвигается, судя по поллимону пробега без капиталки дрыга
в разряд "невероятно но факт"?
- jeka_m подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#368
Відправлено 22 січень 2019 - 16:38
та там шестерка походу еле передвигается, судя по поллимону пробега без капиталки дрыга Это нравится: jeka_m Нравится
А как можно ей быстро двигаться без подшипникового маятника???
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#369
Відправлено 22 січень 2019 - 16:39
Важкий випадокИнтересно, сколько еще человеек, которые успользуют маятник на подшианиках, должны отписаться, что у них все нормально, что довольны, что ничего не клинит, что руль легче, служат дольше, чтоб опыт эксплуатации таких маятников перешел из разряда "бабка на двое гадала" в разряд "невероятно но факт"?
#371
Відправлено 22 січень 2019 - 16:54
У мене вісь маятника зроблена з півосі і загартована по всіх правилах - чому має бути слабшою за піввісь? А навантаження ж не таке, як на півосі. А підшипник із осі важеля підвіски Волги - також навантаження не маленьке. І також не крутиться, а ходить туди-сюди.
полуоси рассчитывались на нагрузки, а маятник слепили умельцы из того что было(подошло по р-рам)
Не думаю, що ті, хто робить запчастини на продаж, будуть навмисно псувати конструкцію і доводити їх виріб до руйнування.
#372
Відправлено 22 січень 2019 - 17:07
У мене вісь маятника зроблена з півосі і загартована по всіх правилах - чому має бути слабшою за піввісь? А
Ти мабудь завчасно тут прочитав... https://www.autocent...nee-290674.html
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#374
Відправлено 22 січень 2019 - 17:40
Тільки проїхав не 30 тисяч, а біля мільйона км. І навіть не мастив його з того часу
От бачиш як гарно його(підшипника/и) в свій час москалі змастили..., їзди й далі доки вісь/голки/зовнішьня обойма/корпус маятника не перетреться, хоча вона в тебе загартована по уму.., то навіщо ще й мастило переводити?
P.S.
Хоча про люфт маятника вздовж осі пан, як і завжди трішки не домовляє???????????? Але ж, я таки поміж рядків бачу, шо там встановлені, ще два "упорно радиальных шарикоподшипника навстречу друг другу и сделаны соответствующие буртики / выточки на валу/корпусе", ну це так для сказать повної іділії переробленого вузла...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#376
Відправлено 22 січень 2019 - 18:38
а можеш якось пояснити - чому ти так зациклився на якихось втулках із невідомого матеріалу?
По ссылке что, я кидал в приписке "от редакции" написано: Стоит отметить, что наше законодательство допускает модернизацию рулевого управления только при предварительном получении разрешения на нее в органе сертификации автотранспорта (ГосавтотрансНИИпроект) или НИЦ БД. В противном случае могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра или при экспертизе автомобиля в случае ДТП.
Не хочу сам лишних проблем и Вам не советую, за сим кланяюсь....
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#378
Відправлено 22 січень 2019 - 19:14
Nikola, а можеш якось пояснити - чому ти так зациклився на якихось втулках із невідомого матеріалу? Це для тебе дійсно так важливо, чи вважаєш справою принципу?
Здеся действительно бабка надвое гадала (у меня также установлен на подшипниках). Недай Боже будет аврийная ситуация с неизвестным исходом - вот тогда инспектора и поработают над рулевым управлением вплоть до шплинтика,,,а по заводу идут действительно втулки.
Вот правда как у Шевика идет с завода х.з.
#379
Відправлено 22 січень 2019 - 19:24
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#380
Відправлено 22 січень 2019 - 19:43
А коробка від Полонеза і колінвал від Ниви і поршні 2108 і гальмівні циліндри ззаду від 2105 і колдуна нема і крила пластикові і дно з нержавійки на закльопках і...
аврийная ситуация с неизвестным исходом - вот тогда инспектора и поработают
Прямо хоч не виїжджай.
- Сергей72 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів