Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с холодным пуском


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
56 ответов в этой теме

#1 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 14:36

ВАЗ 2107 Инжектор мозги БОШ 7.9.7 Евро2 пошивка родная, по ходовым, по расходу и по всему остальному устраивает полностью:ay:, но есть единственная проблема на холодную не хочет за заводится с первого раза :((включаю зажигание топливный закачал систему завожу сразу хватает и тут же глохнет, после чего выключаю зажигание и снова включаю топливный опять закачивает систему, и так три раза после чего топливный перестает докачивать и машина заводится с пол тычка ) складывается впечатление, что не держит давление в рампе:bw:, пробовал менять бензонасос, обратный клапан не каких изменений:bc: Если у кого есть какие то соображения по этому буду рад :az:

#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 15:51

А пробег какой?
А если запускать двигатель немного нажав на газ?
Регулятор давления менял (на рампе)? Трубка к впускному коллектору целая?
Когда завелась холодная выхлопные газы черные или бесцветные?
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 16:44

Авто2007 года пробег80000 но эта проблема у не с рождения. Менял и регулятор и насос . Эта проблема появляется только с понежением температуры да +10 и чем холоднее тем брлее чеко начинает себя проявлять

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 4 990 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 17:34

Зачем создавать новую тему, если есть похожая 1 в 1?
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#5 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:10

Check engine светится?
А ДТОЖ менял?
http://car-exotic.co...m-engine-5.html
После замены не забуть снять клемму акб на 10 мин для очистки памяти
P.S у тебя два датчика температуры: один обычный жигулевский в ГБЦ (возле свечи 4 цилиндра) который дает инфу на указатель панели приборов, а вот второй датчик (ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости) работает только на "мозги". "Мозги" по ДТОЖ определяют температуру на выходе из ГБЦ и корректируют длительность включения форсунок (обогащение смеси/обеднение смеси), по этому датчику "мозги" включает вентилятор охлаждения (если будет обрыв цепи ДТОЖ вентилятор охлаждения будет постоянно вращатся а смесь будет обогащена)

Добавлено через 33 минуты
Если нельзя, но хочется... Термодатчики впрысковых вазов http://www.zr.ru/con...hetsa/</strong>
Если впрыск отказал http://www.zr.ru/articles/40369
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#6 igorzp

igorzp

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:20

Если такой пуск был всегда и полностью исправный автомобиль то поможет смена прошивки или смена эбу на январь 7.2(намного лутше пуск и с нормальной прошивкой намного резвее и расход в норме).Если такое началось недавно то стоит помыть дросельный патрубок,проверить РХХ и в момент пуска посмотреть температуру воздуха и температуру двигателя,если разность показаний больше 3 градусов то пуск будет затруднен,но и свечи, провода , форсы,ацп дмрв в покое,давление топлива ни кто не отменял.Надо норм диагностика,так дешевле.

Сообщение изменено: igorzp, 14 Ноябрь 2012 - 18:27.

ВАЗ 2101,80г.в.,солекс,БСЗ.

#7 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 11:21

Всем большое спасибо, а теперь еще один вопрос на сколько реально с одногоДТОЖ который на помпе и работает на мозги выдать информацию и на понель приборов что бы была видна реальная картина

#8 igorzp

igorzp

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 13:23

На панели приборов у Вас индикатор,шкала его не градуирована и точно показать температуру он не сможет,лучше купить борт.компьютер и смотреть его показания.За одно можно делать диагностику эбу.
ВАЗ 2101,80г.в.,солекс,БСЗ.

#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 16:36

Всем большое спасибо, а теперь еще один вопрос на сколько реально с одногоДТОЖ который на помпе и работает на мозги выдать информацию и на понель приборов что бы была видна реальная картина

ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем - то это он.

Если такой пуск был всегда и полностью исправный автомобиль то поможет смена прошивки или смена эбу на январь 7.2(намного лутше пуск и с нормальной прошивкой намного резвее и расход в норме).Если такое началось недавно то стоит помыть дросельный патрубок,проверить РХХ и в момент пуска посмотреть температуру воздуха и температуру двигателя,если разность показаний больше 3 градусов то пуск будет затруднен,но и свечи, провода , форсы,ацп дмрв в покое,давление топлива ни кто не отменял.Надо норм диагностика,так дешевле.


Прежде чем что-то "прошивать" нужно починить, а потом может и "прошивать" не нужно будет...
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#10 igorzp

igorzp

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 12

Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 08:48

ДТОЖ просто меняют т.к это один из основных датчиков. Просто купи новый датчик и на холодную перед включением зажигания подключи запасной датчик (не устанавливая в СО). Если заведется без проблем - то это он.



Прежде чем что-то "прошивать" нужно починить, а потом может и "прошивать" не нужно будет...


Я писал что если полностью исправный автомобиль и такой запуск был всегда,то можно прошить,но не прошивкой выловленной из интернета.
ВАЗ 2101,80г.в.,солекс,БСЗ.

#11 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 058 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 19 Январь 2013 - 22:45

ВАЗ 2107 Инжектор мозги БОШ 7.9.7 Евро2 пошивка родная, по ходовым, по расходу и по всему остальному устраивает полностью:ay:, но есть единственная проблема на холодную не хочет за заводится с первого раза :((включаю зажигание топливный закачал систему завожу сразу хватает и тут же глохнет, после чего выключаю зажигание и снова включаю топливный опять закачивает систему, и так три раза после чего топливный перестает докачивать и машина заводится с пол тычка ) складывается впечатление, что не держит давление в рампе:bw:, пробовал менять бензонасос, обратный клапан не каких изменений:bc: Если у кого есть какие то соображения по этому буду рад :az:


Здравствуй и как все же решилась проблема? Так как я в инжекторной электрике полный ноль,решил и я задать вопрос-ВАЗ 2107 инжектор 2006г. на эбу наклейка бош дальше ничего не разберу. Автомобиль брал с нуля,сразу после покупки установил САМ ГБО пропан обычная установка для инжектора с антихлопком(в гбо разбираюсь довольно не плохо) даже при переходе на гбо отключается бензонасос.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-на холодную двигатель заводится с пол тыка только бендекс торкнулся маховика( на гбо как известно кнопка управления работает в трех режима в любом случае двигатель запускается только на бензине) а вот на прогретом 4-5 сек. приходится покрутить стартером.Решился на перепрошивку под гбо-толку ноль(походу развели).И так заезжаю на рынок покупаю с нуля бсж и устанавливаю,при этом естественно модуль полностью снял и отсоединил.Выставил уоз под гбо на глаз так,что бы на бензине была ощутимая детонация.ВСЕ проблемы ушли с запуском что на холодную что на горячую с пол тыка заводится но при этом естественно модуль то я отсоединил и начал плавать хх это было сделано только лично для себя для эксперимента.Естественно на семерках отсутствуют два датчика(р/в и детонации).После этой процедуры собрал все на свои места,хх ход в норме а вот на горячую все же плохо запускается.Подскажите пожалуйста это только у меня или еще у кого то есть такие проблемы с запуском?Подскажите пожалуйста.

#12 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 25 Январь 2013 - 21:35

покупаю с нуля бсж


Переведи.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#13 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 058 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 26 Январь 2013 - 23:05

бесконтактная система зажигания (электронное).Тоесть я модуль зажигания отсоединил и снял так-как мешает установке трамплера.если модуль снятый то естественно пошел збой в работе электроники,что сказалось на хх,все остальное продолжает работать как и работало.Я думаю что всета ки змз 405,406...недаром стоит две катушки. У меня как и других семействах ваз и дэу тоже один модуль загигания и естественно искра проскакивает в 2-х сразу но при этом одна такт сжатия а другая то на такт выхлопа.Не понимаю я в этой электронике ничего, но сам факт о запуске двигателя.

Добавлено через 25 минут
немножко добавлю, даччики- ДЖОТ, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ХХ и регулятор давления топлива заменил полностью на новые так,что они отпадают(я так думаю). ГБО так же отсоединял.ГРМ и зазоры все отлично.Наши диагносты говорят,что все работает в норме.Только не подумайте,что я голову морочу комуто.Добро?

#14 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 27 Январь 2013 - 09:05

Во как закрутил - БСЗ вместо впрысковой подкинул. ИМХО - копать мозги, если отписано, что ГБО полностью откинуто (имеются траблы с пуском на впрыске из-за некорректной работы газа). За диагностов - трудно ловить плавающий глюк, здесь уже нужны познания и опыт очень высокого уровня. Далее по катушкам - на впрыске лупит такая искра с МЗ, что никаким спаренным бабинам от карбов и не снилось. Проще проверить МЗ - по выходным контурам не более 6кОм с разницей не более 10%. Пишешь, что ХХ заменил, а количество шагов каково? РДД меняется если давление в рампе более 3,2 бар не держит. ДПДЗ к замене если подвисают обороты. Всё таки какчественная диагностика нужна и если не глюк в мозгах, то коректировка калибровок режима пуска двигла.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#15 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 058 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 27 Январь 2013 - 19:40

так-так трудновато у нас с дианостами, дело в том,что я ведь даччики поменя все на новые и дпкв тоже новый. К самой работе двс претензий нету-как работала до замены даччиков так и работает.Но вот сам запуск на горячую ну не то хотя на холодную с пол тыка.Если сможешь хотябы в кратце объясни о Коректировке калибровок режима пуска.

#16 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 28 Январь 2013 - 18:04

Все калибровки то тайна за семью печатями ибо кто ими обладает, тот имеет на хлеб насущный от чип-тюнинга. Тут токо поспрошать у людей в своём регионе отзывы о разных диагностах и выбирать толкового, не халтурщика. Если стоит ГБО, необходимо ставить двухрежимную прошку, желательно авторскую (естественно стоит денег), т.к. в нэте полно халявных прошивок, которые в лучшем случае не нагрешат, а в худшем...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#17 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 058 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:08

по поводу тайн и печатей полностью согласен. А вот не вкурсе-эбу на класиках одно или двух режимное с завода? и можно ли поставить с КАЛИНЫ и их семейств но 8 ми клапанных, и как влияет на работу даччик распредвала у меня то его нет.

#18 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:41

Все ЭБУ (всех типов для всех вазонов) идут однорежимные. Смысл ставить мозги от ПП? Для их адекватной работы требуется как минимум установка ДД (извольте "чистую" голову от шнивы с ГК нового образца). Фазированный впрыск на класегу имеет смысл, когда строится заточенное двигло (для более точной отстройки фаз впрыска). По этому поводу, как-то подъехал к чип-тюнеру спортсменов. Глянули в мозгах - ну есть канал ДФ, токо прикинули, овчинка выделки не стоит, приход практически будет не заметен, по сравнению с вложенными средствами (как минимум халапуцать однорядку с АНЦ и роликовым башмаком, а также однорядную разрезную звезду с пазом для установки ДФ). Загляни под бардачок - там стоит полное название и идент прошивы. На основе этого подбираются возможные параметры чип-тюнинга.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#19 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:08

Загляни под бардачок -

Не надо. b126er02 или b126es01. Других вариантов на моторы 2104 не ставилось. Двухрежимка на этом Бошике не получится, и вообще тюнинг этих блоков малоэффективен. Лучше оставить как есть. Запуск в этих системах несколько дольше чем допустим в Январях. Это нормально, и связано с расчетами системы для определения фазы впрыска, поскольку датчик фаз в них не применяется. Проблемы с утренним запуском в холодное время имеют место быть. Но это не связано с просчетами в ПО. Поиск неисправности может оказаться долгим и дорогим делом. Действительно нужен опытный диагност. очень много факторов могут влиять.

#20 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 058 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:23

Горный Мастер, если можно оставь свой телефончик.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика