Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с холодным пуском


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
56 ответов в этой теме

#21 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 282 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:23

b126er02 или b126es01. Других вариантов на моторы 2104 не ставилось.


Получается плюсовой Вошик, а была ещё M1V26H32 (мозги на 55 пинов с силовыми контурами в МЗ). Согласен на счёт Вошика - у нас не охотно берутся за его шип-тунинг (многие жалуются, что было хорошо после чиповки, потом как всегда). ИМХО - позволяют средства, то переходить на Январик, тем более, что распиновка совпадает.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#22 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:39

Не надо. b126er02 или b126es01. Других вариантов на моторы 2104 не ставилось. Двухрежимка на этом Бошике не получится, и вообще тюнинг этих блоков малоэффективен. Лучше оставить как есть. Запуск в этих системах несколько дольше чем допустим в Январях. Это нормально, и связано с расчетами системы для определения фазы впрыска, поскольку датчик фаз в них не применяется. Проблемы с утренним запуском в холодное время имеют место быть. Но это не связано с просчетами в ПО. Поиск неисправности может оказаться долгим и дорогим делом. Действительно нужен опытный диагност. очень много факторов могут влиять.


дело в том,что проблем с холодным пуском вообще нету. Меня не устраивает горячий запуск. Я бы с удовольствием оставил БСЗ( я об этом чють раньше говорил) но на холостых ощутимо плавает хх и в ходу на малых оборотах приходится корректировать сцеплением,а у меня жена хоть редко но за руль садится, потому и поставил опять все на свои места. Я еще раз внимательно посмотрю на эбу и отпишусь. Как-то это дело по моему чюток не доработано.

#23 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:44

M1V26H32

не, это на российских семерках, как и Январи5.
На Январь7, перейти тоже проблематично. Поскольку серийных прошивок на двигатель 2104 нету. Итого: блок+ ДМРВ (для Января нужен другой) + откатка индивидуальной прошивки+ неисправность все равно надо искать))). Заметьте, семерок-четверок с такими мозгами полно, и большинство не имеют проблем по утрам. А прошивки побайтно идентичны. Делайте выбор, маскировать неисправность. или бороться с ней.

Добавлено через 1 минуту
Сергей72, а сколько секунд в среднем идет запуск?

#24 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:44

Эти январики они одинаковые,что на 015,099 ... я могу себе поставить, подойдет без проблем? ведь там добавлено два даччика.

#25 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:50

Бошик на самом деле очень хороший блок. Особенно хорош трогаться с места и ездить в натяг. Прощает неправильно включенную передачу. Январи в этом плане проигрывают.

#26 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:51

на холодную при любой погоде,даже вот когда морозы были, бендикс только торкнулся маховика и двигатель уже в работе.А вот на горячуюю ниччерта приходится покрутить стартером в пределах 5-ти сек.

#27 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:15

Если секунды 3-4 , то это для именно этих блоков нормально. Если всетаки больше, то дистанционно трудно помочь, можно лишь дать несколько советов. Для начала надо полность отключить ГБО. Закрыть баллон. Обнулить адаптации ЭБУ. Прийдется со сканера, т.к. снятие клемы тут малоэффективно. Коррекции записываются в энергонезависимую память. Проверить чистоту самого дросселя и прилегающих патрубков. Отрегулировать клапана, причем выпускные не стесняйся делать побольше . Самому можно также проверить форсунки на текучесть. Для этого снять ресивер, вытащить рампу с форсунками из коллектора, не отсоединяя шланги. Включить зажигание, чтобы насос накачал давление и смотреть, чтобы не одна форсунка не помокрела. Производительность конечно на глаз не проверишь, стенд нужен. Свечи. Лучше родные А17дмрв1.0. (1.0 это зазор) Попротягивать все точки масс- аккумулятор-кузов-двигатель, и на самом блоке два коричневых провода. Это пожалуй все, что можно самому сделать, потом все таки к спецу.

#28 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 282 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 29 Январь 2013 - 17:59

ведь там добавлено два даччика.


На зубилах ДД, на матрёхах уже ДФ добавлен, а на кал-инах ещё и ДНД (наклона движения).

Добавлено через 4 минуты

Бошик на самом деле очень хороший блок. Особенно хорош трогаться с места и ездить в натяг. Прощает неправильно включенную передачу. Январи в этом плане проигрывают.

Не соглашусь - стоит Январь7.2+ на двигле 21067 - пуск в любую погоду с полтычка, трогаться хоть со второй смело чуть ли не с ХХ (мона 1000-1200), на третьей по городу с 20 до 80 (считай как на автомате).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#29 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:03

Не соглашусь - стоит Январь7.2+ на двигле 21067

Январь 7.2+ и Я7.2., это совсем разные блоки, и потом, речь идет о моторе 2104 а не о 21067.
Чтоб соглашаться с чем то или не соглашаться, надо как минимум иметь возможность сравнивать. Вы сравнивали Я7.2+ и В 7.9.7.+ на одной и той же машине?

ДНД (наклона движения).

Датчик неровной дороги вернее))) Не только на Калинах.

#30 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 282 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:44

Январь 7.2+ и Я7.2., это совсем разные блоки... Вы сравнивали Я7.2+ и В 7.9.7.+ на одной и той же машине?


Согласен, ибо Январь7.2+ (да и партии по-меньше) появился позже Январь7.2 (не совсем понятна позиция ВАЗа, когда практически вслед за плюсовыми вышли М73). Насчёт Вошика - сравнивались авто одной комплектации (железо исправное, конфиг двигла, трансмиссии и ходовки одинаков) - выскакивали периодически траблы с пуском двигла и ХХ, по тяге Январик по-бойчее. Месяца два-три назад общался с одним владельцем шнивы - сменил он МР7 на седьмой Январик - доволен, жрать меньше стала, турбу захалапуцал.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#31 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:29

2 (не совсем понятна позиция ВАЗа, когда практически вслед за плюсовыми вышли М73)

Обьясню. Я7.2+ переход от Я7.2 к м73. Аппаратно Я7.2+, это уже аналог М73, но программное обеспечение еще спректировано по аналогии с Я7.2. Так что все логично.

Насчёт Вошика - сравнивались авто одной комплектации

Если речь идет о классике, то замечу, что для моторов 2104 нет ПО для Я7.2+, а для моторов 21067, нет ПО для В7.9.7+ , так, что сравнить в стоковом варианте не получится. И опять таки сравнивать надо на одной и той же машине.

общался с одним владельцем шнивы - сменил он МР7 на седьмой Январик

Логичнее была бы замена Я5. Хотя, опять таки в любом случае пришлось бы индивидуально откатывать прошивку, т.к. заводских прошивок Январей на Нивы нет. Заметьте, это неспроста! Проходимцу важен именно крутящий момент на низах. Бошик с этой задачей справляется лучше, (так называемая моментная модель). М73 и последующие контроллеры используют схожие алгоритмы управления.
Если стоит ГБО, то конечно Я7.2, с его двухрежимной возможностью может выглядеть предпочтительней. Но если бы на этом авто ездила девушка, то Бошик, для нее самое то. Ей гонять не надо, и ловить сцепление на каблучках не так сложно.
К стати, при замене на Я7.2 на классике, не надо никаких дополнительных датчиков, если использовать за основу ПО как раз того двигателя 21067 I(A)226FM10.
От темы холодного запуска ушли далеко)))

Сообщение изменено: Сергей, 29 Январь 2013 - 21:35.


#32 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 282 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:51

К стати, при замене на Я7.2 на классике, не надо никаких дополнительных датчиков, если использовать за основу ПО как раз того двигателя 21067 I(A)226FM10. От темы холодного запуска ушли далеко

Спрыгивать с плюсовой на седьмой Январик для класеги нет никакого желания (особенно на автеловский) - тут ты прав, уж если турбу городить, то лучше из Январей для ПП шось взять да откатать в онлайне. Хоть от темы пуска ушли, но думается хлопцы шось полезное в темке почерпнут.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#33 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 10:57

Сергей,
Горный Мастер, только вот пришел с работы,заскочил на секунду,вечером отпишусь. не пропадайте.

#34 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:45

И так,перечень работ за сегодня-так как авто на гбо я полностью его отключил(кнопку,редуктор,эмулятор,балон). Смеситель газа (атихлопок)крепится к дросельной заслонке(на штуцер подачи газа одел заглушку).Холодный запуск в идеале,двс прогрелся хх в норме,залушил и сразу на стартер(естественно подождал оключения релле топливного насоса)-запуск 2сек с момента поворота ключа.Покатался по городу заехал в пару магазинов в одном из магазинов задержался мин20-30 запуск 5сек(по секундомеру на мобилке) и так несколько раз все это проделал,в среднем запуск составил на остановки до 30мин 4-5 сек.По приезду в гараж выкрутил свечи(можно сказать не очень,тоесть присутствует чернота-сажа) не так как гбо.Промер компресии составил 12,2 полностью во всех цилиндрах(идеально).Снял топливную рампу,на каждую форсунку одел по бутылочке,включил зажигание форсунки держат,нажал на стартер все фосунки в работе(естественно на глаз не определишь).Давление в топливной рампе не мерял(на данный момент как раз сам себе делаю этот измеритель).Дросельная заслонка чистая так как осенью снимал и полностью вымыл растворителем.Все это собрал на свои места.Теперь по эбу,напишу на русском.На самом эбу наклейка
бош маде ин Германия
0 261 207 827 В126ЕС 01
2104-1411020-10
Под этой наклейкой еще одна наклейка,осторожно отодрал и увидел-
бош маде ин Германия
0 261 207 832 В103 ЕР 12
2111-1411020-80
Ребята,что вы скажите по этому поводу.Может она так и должна заводится на горячую.За 6 лет эксплуатации качественных промеров расхода бензина не было но я чувствую,что уж больно быстро падает стрелка и свечи все же черные,согласен это не лето и освечах и расходе можно будет сказать хотябы 300км в одну сторону.Вы между собой пообщайтесь,а я попытаюсь вас выслушать и правильно понять(я полный ноль в этой электроника).

#35 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:23

Без сканера не обойтись. Во первых надо выяснить, какая прошивка на самом деле в блоке. Во вторых, если подтвердится, что это именно родная прошивка B126EC01, то надо сделать инициализацию. Поясню зачем. Состав смеси приработе на газу регулируется не ЭБУ, а газовым редуктором. При этом обычно смесь обедняют, лишь бы приемлимо работал мотор. Но ЭБУ по показанию датчика кислорода вносит коррекции, увеличивая время открытия форсунок. Не зная, что форсунки отключены)) Эти коррекции вносятся в память и запоминаются. Теперь, когда мы отключаем газ и переходим на бензин, пока ЭБУ снова не переобучилась, мы имеем богатую смесь, согласно этим коррекциям. Это отражается на всех режимах.При нормальном составе смеси свечи чистые, почти белые Поэтому я писал, что после отключения газа , надо сделать инициализацию ( очистить накопленные обучения) . В третьих, и главное, надо выяснить, что с клапанами. При 20гр. проверить ЩУПОМ зазоры. Если в выпускных щуп не лезет, плохо дело, тем более авто на газу. Разница по компрессии больше 0,5 это уже плохо, а если больше 1 атм., то голову нужно снимать. Пока эти вещи проверь.

#36 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 282 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:51

бош маде ин Германия 0 261 207 827 В126ЕС 01 2104-1411020-10 Под этой наклейкой еще одна наклейка,осторожно отодрал и увидел- бош маде ин Германия 0 261 207 832 В103 ЕР 12 2111-1411020-80


Настораживает - согласен с предыдущим постом - к толковому диагносту, чтобы сканером идент ПО прочесть. По пуску - если не напрягает и без криминала (чёткий пуск на холодном и горячем двигле в жару и в стужу), то забить, считай как на уномарках маслает или с редукторным стартером. За свечи - ну да, самообучение мозгов 16 циклов (пуск, поездка, стоп-мотор), да хотя бы по трассе с полтинник без выкрутки двигла. Кста, какие свечи стоят?

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#37 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:19

Все дело в том,что я сам же занимаюсь ремонтом двс как грузовых,легковых так же и тракторных(обычных наших отечественных).Система ГРМ, ФАЗЫ,Клапана,ШПГ,все в деале.Подаю воздух в каждый цилиндр 0,8-1 атм поверьте стоит как укопаный.Что такое ПО? Я так понял что у меня эбу однорежимный и нужно выбирать на каком топливе ездить?Наверное и в правду нужно поискать толкового диагноста.Что такое инициализация? Компрессия поверьте один в дин это не так часто встречается.

Добавлено через 3 минуты
Свечи разные ставил и родные и бриск,сегодня вкрутил новые под гбо.По внешнему виду самая лучшая работа у бриск.

#38 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 282 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:20

ПО - програмное обеспечение, как говорится имярек прошивы.
По свечам - конкретно марку.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#39 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:33

родные а17дв,бриск 15сл(на принтере буквы вытерты пишу нашими) сегодняшные новые вроде лпг и все,был комплек еще ссср-х в салидоле так же ставил.Так же ставил с нуля типа чисто для инжектора точно не помню но вроде А17ДВ, так как в осномном на гбо то бриск работает наилучше полностью кирпичного цвета.

#40 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 282 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:36

родные а17дв,бриск 15сл(на принтере буквы вытерты пишу нашими) сегодняшные новые вроде лпг и все,был комплек еще ссср-х в салидоле так же ставил.Так же ставил с нуля типа чисто для инжектора точно не помню но вроде А17ДВ


Выкрути или поставь на другое авто - это свечи для карбов. Для инжей идут со встроенным резистором.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика