Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с холодным пуском


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
56 ответов в этой теме

#41 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:43

дда мне бы глаза гентген,что бы не накололи.как их визуально отлечить? у меня лежат в запасе чистый бош с опеля но на них видно прогар между керамикой и металом-ставить не пробывал.

#42 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:17

. Свечи. Лучше родные А17дмрв1.0. (1.0 это зазор)

Если для работы на газу, можно уменьшить до 0,8-0,9

#43 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:21

На инжовые класего-блоки идут свечи А17ДВРМ. Даю их взаимозаменяемость:
- Приск - LR15YC1, LOR15YC1, LR15YS9 (газ);
- Вошик - WR7DC®, FR7DC®, WR7DP®, FR7DP®, WR7DS® (газ), FR7DS® (газ);
- НЖК - BPR6ES, BCPR6ES11.
Сам пользую щас такие (уже 20 тыков)
Размещенное изображение

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#44 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:23

нужно выбирать на каком топливе ездить?

Раз уж газ установлен, конечно, все под газ и настраивать.

нужно поискать толкового диагноста

Он и газ правильно отстроит, и прошивку поправит, и косяки в системе впрыска, и двигатель продиагностирует. мало правда таких)))

#45 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:26

вот еще один я думаю не маловажный момент-после установки гбо примерно через пол года начались глюки в работе двс, при переходе с газа на бензин двигатель нчинал неровно работать типа обороты плавают.Снял клему подождал одел опять все в норме и высвечивался чек, потому и решился на перепрошив.После перепрошивки чек ни разу не загорался,глюков в работе небыло, но все же меня не устраивала работа на бензине я и раньше замечал что свечи черные.Поехал в Кременчуг на диагностику(куда посоветовали) обычный частный гараж.Там мне сказали что у меня все в порядке к тому же они нашли что отключена лямбда(это отключили те кто перешивал) правильно ли это.Может и в правду купить эбу с двух режимной перепрошивкой или же оставить все как есть и кататься гбо?

#46 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:31

Если для работы на газу, можно уменьшить до 0,8-0,9

Не мона, а нуно. Кста, Вошики сейчас чего-то почти поголовно грешат зазором в 0,8мм (недавно в гараже подъехала Авешка, слышу троит, спрашиваю, чего делали, говорят провода и свечи поменяли, попросили глянуть - провода на МЗ были попутаны и зазор на свечках мал - перекинул, подогнул - зашелестело двигло). У самого до НЖК стояли Вошики (где-то тыков 20 отходили, как запасные лежат)- опять же с лабаза был зазор 0,8мм (хотя не для газа), подогнул калибратором (имеется дэвайс где зазор проверяю - утолщение по эвольвенте для разных зазоров), опять таки при рекомендованном 1,1мм тяга пропадала, был подобран зазор 0,95-1,0мм.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#47 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:53

ВВО прямо в точку я тоже это заметил при выставлении зазора щупом в 0,8 свечи чюток поменяли свою окраску в лучшую сторону.Завтра разберусь со свечами.Я сегодняшнего дня в отпуску немножко хочется отдохнуть(сами понимаете как мы отдыхаем-меры ни какой).А потом чюток ближе к весне все же подыщу нормальног диагноса,но у нас в городе это гиблое дело.
Сергей,
Горный Мастер, Ребята спассибб за общение.

#48 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:02

ВВО прямо в точку я тоже это заметил при выставлении зазора щупом в 0,8 свечи чюток поменяли свою окраску в лучшую сторону.

Если будешь кататься на зибине, то выставь или проверь зазор 1,0-1,1мм (на НЖК чётко калиброван 1,1мм, даже предупреждение имеется, чтобы не лазили в зазор) и поставь нормальные свечи (например из выбора в посте 43) - забудешь лазить в них где-то под 25 тыков. Заодно промерь сопротивление на ВВ проводах - не более 15кОм с разницей до 50% (поставил индуктивные низкоомные - разница по контурам с проводами составила 4%).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#49 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:05

Не мона, а нуно.

Таки мона))) Т.к. при стехиометрии, без разницы, какое там топливо. Просто маловероятно, что эжекторное ГБО можно адекватно настроить во всех режимах, поэтому можно помочь системе зажигания снизив пробивное напряжение.

рекомендованном 1,1мм

откуда там такие рекомендации, на эти Опелевские моторы 0,9 по мануалу.

отключена лямбда(это отключили те кто перешивал) правильно ли это

Для бензина не очень. Понятно, блок шитый под газ.

замечал что свечи черные


что у меня все в порядке

Что тут скажешь!))

#50 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:38

все же подыщу нормальног диагноса


Не лишне проверить неучтёнку по воздуху после ДМРВ - подсосы отрицательно сказываются на работе двигла, при чём сие действо мона проделать в гараже самому. Также форсы помыть (рекомендовано хотя бы раз на 30 тыков) - тоже самостоятельно провернуть таковую процадуру (схалапуцал такую приблуду)
Размещенное изображение

откуда там такие рекомендации


ВАЗовский мануал.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#51 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:27

И так заезжаю на рынок покупаю с нуля бсж и устанавливаю,при этом естественно модуль полностью снял и отсоединил.Выставил уоз под гбо на глаз так,что бы на бензине была ощутимая детонация.ВСЕ проблемы ушли с запуском что на холодную что на горячую с пол тыка заводится но при этом естественно модуль то я отсоединил и начал плавать хх это было сделано только лично для себя для эксперимента.Естественно на семерках отсутствуют два датчика(р/в и детонации).После этой процедуры собрал все на свои места,хх ход в норме а вот на горячую все же плохо запускается.Подскажите пожалуйста это только у меня или еще у кого то есть такие проблемы с запуском?Подскажите пожалуйста.

А как соотносится угол опережения зажигания на инжекторе и БСЖ?

#52 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:54

БСЖ

Так всё-таки - бесконтактная система жажигания или зажигания? Мозк сломаешь, пока поймёшь, что это БСЗ. Должон нормально относиться, вот уже на М73 с двумя ДК, так там углы задраны (изначально в стоке).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#53 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10

Опубликовано 31 Январь 2013 - 09:02

Прошу прощения за безграмотность, Действительно БСЗ :)
А насколько задраны?
Меня интересует фактическое расхождение между тем что контроллер предлагает и и что было в ручную установлено.

#54 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 31 Январь 2013 - 13:01

Не лишне проверить неучтёнку по воздуху после ДМРВ - подсосы отрицательно сказываются на работе двигла, при чём сие действо мона проделать в гараже самому. Также форсы помыть (рекомендовано хотя бы раз на 30 тыков) - тоже самостоятельно провернуть таковую процадуру (схалапуцал такую приблуду)
Размещенное изображение

ВАЗовский мануал.

Все точно так же проделывал,я вижу у нас мысли совпадают.Форсунку в рабботу запускал кратковременно тык-тык, долго не держал,все работает. Только вот все же вопрос-почему форсунки бьют струйками,а не так как в дизеля (туманом) все же топливо лучше сгорало,ну так же ведь? Мне интересно в иномарках форсунки так же делают впрыск струйками.По поводу дмрв так же диагност сказал,что все в норме.Если найду толкового диагноста,что бы точно сказал какя перепрошивка обязательно отпишусь.

#55 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:19

Только вот все же вопрос-почему форсунки бьют струйками


Так форсы должны бить мелкодисперсными струйками - из четырёх отверстий, визуально сливаться один факел. Если бьют струйками, то значит сцыкают - для начала помыть, а далее по ходу пьесы. Для полноты картины в колбе распыл и баланс смотрят.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#56 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 22:42

Горный Мастер, У меня такой вопрос- влияет ли ДЖОТ на УОЗ как на холодный двигатель так и на прогретый?

#57 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 22:48

влияет ли ДЖОТ на УОЗ


Влияет ДТОЖ который установлен на ДЗ (сигнал идёт в ЭБУ). ДТОЖ установленный на блоке, даёт сигнал на приборку.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика