Фото-квест 21 ноября (обсуждение)
Автор
АндрейКузьма
, жов 06 2008 16:54
60 replies to this topic
#1
Відправлено 06 жовтень 2008 - 16:54
На старте команда получает конверт с серией фотографий-заданий.
Команда должна сфотографировать одного и того же члена экипажа своей команды на фоне всех объектов, которые изображены на фотографиях-заданиях, и привезти в указанное место. Могут быть дополнительные указания, как ко всей игре, так и к конкретным фото.
Все фотографии-задания являются обязательными для выполнения.
Результативный финиш засчитывается команде, только в случае выполнения всех фото-заданий игры.
Фотография должна быть выполнена в ракурсе, максимально приближенном к ракурсу фотографии-задания, если к заданию нет иного комментария.
Под ракурсом подразумевается направление в сторону объекта задания и плоскость, из которой была выполнена фотография-задание, либо плоскости параллельной данной. На фотографии объект должен быть ориентирован таким же образом, как и в задании.
Правильно выполненным заданием считается фотография объекта (объектов), изображенного на фотографии-задании, выполненная в правильном ракурсе, на которой четко идентифицируется основной объект (объекты) съемки и член экипажа.
Во время игры можно запросить подсказку. За подсказку - штраф 10 минут.
Подсказку можно запросить не ранее, чем через 20 минут после старта игры.
Подсказку нельзя запрашивать чаще, чем через 20 минут.
Штрафы начисляются к времени финиша.
Не может быть нескольких команд, занимающих первое, второе или третье места.
В случае одинакового итогового, с учетом штрафов, времени финиша команд на первом, втором или третьем местах, для определения команды, занимающей данное место в первую очередь учитывается разница полученных подсказок во время игры, во вторую - выполнение бонусного задания.
Если 2, и более, команды финишируют одновременно, и вышеназванные показатели у них одинаковые, то победителем считается команда, игроки которой первыми подошли к Организатору, принимающему финиш, с выполненными фото (на любом носителе - фотоаппарат, ноутбук, бумага и т.д.).
Организаторы вправе использовать любые технические средства для проверки достоверности фотографий, сделанных командой во время Игры, и предъявляемых на финише.
Это основной регламент соревнования.
На квест требуется только фотоаппарат или телефон с хорошим объективом, которым можно будет в тёмное время сделать фотографии и предоставить их на финише организаторам в самом носителе или на компе оргов.
Время сбора 20.00, пятница, 21 ноября, на любимом всеми месте - на площадке возле ЗАГСа.
Старт в 21.01!!!
Добровольный взнос с каждой команды (как и всегда): 50грн.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Марка авто и №
3. Колличество участников в команде
4. Имя капитана команды
5. Номер или номера телефонов с которых возможны звонки оргам.
Регистрация проводится до вечера четверга, 20ноября
Хорошей игры и НАЧАЛИ регистрироваться!!!
Команда должна сфотографировать одного и того же члена экипажа своей команды на фоне всех объектов, которые изображены на фотографиях-заданиях, и привезти в указанное место. Могут быть дополнительные указания, как ко всей игре, так и к конкретным фото.
Все фотографии-задания являются обязательными для выполнения.
Результативный финиш засчитывается команде, только в случае выполнения всех фото-заданий игры.
Фотография должна быть выполнена в ракурсе, максимально приближенном к ракурсу фотографии-задания, если к заданию нет иного комментария.
Под ракурсом подразумевается направление в сторону объекта задания и плоскость, из которой была выполнена фотография-задание, либо плоскости параллельной данной. На фотографии объект должен быть ориентирован таким же образом, как и в задании.
Правильно выполненным заданием считается фотография объекта (объектов), изображенного на фотографии-задании, выполненная в правильном ракурсе, на которой четко идентифицируется основной объект (объекты) съемки и член экипажа.
Во время игры можно запросить подсказку. За подсказку - штраф 10 минут.
Подсказку можно запросить не ранее, чем через 20 минут после старта игры.
Подсказку нельзя запрашивать чаще, чем через 20 минут.
Штрафы начисляются к времени финиша.
Не может быть нескольких команд, занимающих первое, второе или третье места.
В случае одинакового итогового, с учетом штрафов, времени финиша команд на первом, втором или третьем местах, для определения команды, занимающей данное место в первую очередь учитывается разница полученных подсказок во время игры, во вторую - выполнение бонусного задания.
Если 2, и более, команды финишируют одновременно, и вышеназванные показатели у них одинаковые, то победителем считается команда, игроки которой первыми подошли к Организатору, принимающему финиш, с выполненными фото (на любом носителе - фотоаппарат, ноутбук, бумага и т.д.).
Организаторы вправе использовать любые технические средства для проверки достоверности фотографий, сделанных командой во время Игры, и предъявляемых на финише.
Это основной регламент соревнования.
На квест требуется только фотоаппарат или телефон с хорошим объективом, которым можно будет в тёмное время сделать фотографии и предоставить их на финише организаторам в самом носителе или на компе оргов.
Время сбора 20.00, пятница, 21 ноября, на любимом всеми месте - на площадке возле ЗАГСа.
Старт в 21.01!!!
Добровольный взнос с каждой команды (как и всегда): 50грн.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Марка авто и №
3. Колличество участников в команде
4. Имя капитана команды
5. Номер или номера телефонов с которых возможны звонки оргам.
Регистрация проводится до вечера четверга, 20ноября
Хорошей игры и НАЧАЛИ регистрироваться!!!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#5
Відправлено 10 листопад 2008 - 20:10
andy
И что изменится? Всё так и будет переносится и переносится, пока все на НГ и Рождество не разедутся.
Мое ИМХО: надо ставить точную дату и либо в указанную дату его провести, либо отложмить до лучших времен.
И что изменится? Всё так и будет переносится и переносится, пока все на НГ и Рождество не разедутся.
Мое ИМХО: надо ставить точную дату и либо в указанную дату его провести, либо отложмить до лучших времен.
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#6
Відправлено 10 листопад 2008 - 23:16
ZluiSobaka
andy
И все желающие ставлю точную дату:
Фото квест будет проведен 21 ноября!!!
Проведе будет только при наличии 7-8 экипажей! В случае отсутствия желающих, тему снесу!
Начали регистрироваться пожалуйста!
andy
И все желающие ставлю точную дату:
Фото квест будет проведен 21 ноября!!!
Проведе будет только при наличии 7-8 экипажей! В случае отсутствия желающих, тему снесу!
Начали регистрироваться пожалуйста!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#9
Відправлено 11 листопад 2008 - 07:58
На квест требуется только фотоаппарат или телефон с хорошим объективом, которым можно будет в тёмное время сделать фотографии и предоставить их на финише организаторам в самом носителе или на компе оргов. (взято из Регламента в первом посте)что необходимо для квеста кроме "стандартного набора квестера"?
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#17
Відправлено 17 листопад 2008 - 15:57
Решили уже, назначили, дату двигать не будем, проще ещё один квест потом сделать. Мы и так месяц передвигались, так и в спячку зимнюю впасть можно...
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#20
Відправлено 19 листопад 2008 - 11:04
ZluiSobaka
andy
Jemen
beckham
ADEON
OlegSh
Это пока все кто зарегистрировался, я правильно понял? Кто ещё хочет повспоминать по фотографиям город Киев?
Квест полностью готов и состоится при любых раскладах, но для интересной борьбы хотелось бы побольше участников!
andy
Jemen
beckham
ADEON
OlegSh
Это пока все кто зарегистрировался, я правильно понял? Кто ещё хочет повспоминать по фотографиям город Киев?
Квест полностью готов и состоится при любых раскладах, но для интересной борьбы хотелось бы побольше участников!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів