А ведь без турбонадувов и всякой новодельной всячины достигалось. А мы турбируем моторы и близко к этим цифрам не подбираемсяМаксимальная скорость с главной парой 4.3 составляла 192 км/ч на высшей передаче, Разгон до сотни колебался в зависимости от веса машины и типа применяемой главной пары и ряда КПП, но представляется, что с главной парой 4.77 облегченные версии сотню набирали чуть быстрее 7 секунд.
Советский Автоспорт в деталях + ВАЗ 2101
Автор
nikolaenko
, жов 06 2008 18:10
28 replies to this topic
#21
Відправлено 12 січень 2012 - 13:37
Круче черной бехи можно только ладу
#22
Відправлено 01 березень 2012 - 12:03
а что особенного в приведённых цифрах? турбированный двиг 2112 не выдаст 150л.с., или нет сейчас атмосферников классических с такой и даже большей на блоках 2130 мощностью? и жигуль с ними не разгоняется до 190км/ч, или до 100 за 7с с парой 4.77? были бы бабки
#25
Відправлено 10 березень 2012 - 15:17
Интерестная инфа! В который раз убеждаюсь что В СССР одни из самых толковых инженеров были!
Все блин государство пороло на корню и не давало развиваться! Щас бы япошек наказывали!)
Інжинєри то хароші но в Європі кращі, вище описані автомобілі не могли скласти конкуренцію європейським гоночним автомобілям... Канєшно все могло буть лутше, якби було нормальне фінансування і якась зацікавленість із сторони "держави" но...
А вобще нічо так двіжок ото той, шо горизонтальний вебер, 16Ве, і з турбо системи протяжки. Цікавий екземпляр... Правда він розвалився після пару км бойової їзди. Короче пацани ващє рєбята
#29
Відправлено 21 вересень 2013 - 09:22
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів