Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Советский Автоспорт в деталях + ВАЗ 2101


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 12 січень 2012 - 13:37

Максимальная скорость с главной парой 4.3 составляла 192 км/ч на высшей передаче, Разгон до сотни колебался в зависимости от веса машины и типа применяемой главной пары и ряда КПП, но представляется, что с главной парой 4.77 облегченные версии сотню набирали чуть быстрее 7 секунд.

А ведь без турбонадувов и всякой новодельной всячины достигалось. А мы турбируем моторы и близко к этим цифрам не подбираемся:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#22 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 01 березень 2012 - 12:03

а что особенного в приведённых цифрах? турбированный двиг 2112 не выдаст 150л.с., или нет сейчас атмосферников классических с такой и даже большей на блоках 2130 мощностью? и жигуль с ними не разгоняется до 190км/ч, или до 100 за 7с с парой 4.77? были бы бабки :)

#23 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 01 березень 2012 - 18:33

Интерестная инфа! В который раз убеждаюсь что В СССР одни из самых толковых инженеров были!
Все блин государство пороло на корню и не давало развиваться! Щас бы япошек наказывали!:))

#24 NICKTIRIS

NICKTIRIS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 09 березень 2012 - 22:45

да обидно что мы не глупее остальных, и могли бы уже давно выпускать тачки выше уровня..

#25 Quattro

Quattro

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 10

Відправлено 10 березень 2012 - 15:17

Интерестная инфа! В который раз убеждаюсь что В СССР одни из самых толковых инженеров были!
Все блин государство пороло на корню и не давало развиваться! Щас бы япошек наказывали!:))


Інжинєри то хароші но в Європі кращі:af:, вище описані автомобілі не могли скласти конкуренцію європейським гоночним автомобілям... Канєшно все могло буть лутше, якби було нормальне фінансування і якась зацікавленість із сторони "держави" но...:(
А вобще нічо так двіжок ото той:), шо горизонтальний вебер, 16Ве, і з турбо системи протяжки. Цікавий екземпляр... Правда він розвалився після пару км бойової їзди. Короче пацани ващє рєбята:)
Зображення

#26 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 12 березень 2012 - 13:51

да, всё в "зацикавленнисть" упирается. сейчас не лучше - курс ВАЗа (точней РЕНО) тупо клепать ЛОГАНЫ. конец всем НИОКР

#27 libra

libra

    Новичок


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 13 березень 2013 - 17:01

Ветка интересная, познавательная. Спсб авторам!
Единственно вызвало недоумение высказывание:

Наверно, сегодня сложно поверить в это, но в СССР "автомобилем" называли даже ЗАЗ-1102 - "Таврию"



#28 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 14 березень 2013 - 16:28

Таврия я помню увидел впервые еще концепт на ВДНХ... смотрелась круто конечно на те времена)

#29 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 21 вересень 2013 - 09:22

Интересная ссылка:
http://www.auto-spor.../vaz2105_rally/
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика