Короче я думаю если и менять двигатель то ставить 21213, его легче крутить и если бегать быстро, то его на дольше хватит чем 2130. Это моё субъективное мнение. Но сколько я не смотрел характеристик спортивных моторов (БМВ,Хонда, и т.п.), редко у кого ход поршня превышает 80. А эти моторы работают не один день и очень точно расчитываются. Я себе решил брать 21213 мотор, расточу каналы головы, поставлю 2 карба и увеличу степень сжатия. Думаю еще поставить распред другой. Мне до 5000 крутить - с головой хватит.
Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
Автор
p3rez
, лип 19 2006 22:28
42 replies to this topic
#42
Відправлено 03 липень 2007 - 15:24
ты хочешь убить сразу двух зайцев.......и погонять нормально......и ездить как миллионник........зачем тогда вообще менять мотор если тебе на нем ездить на дачу или с семьей на речку? я просто говорю о том что ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ ЧТО НА 21213 ЧТО НА 2130. но только в 2130 ты получаешь уже изменненую камеру сгорания (поверь спецы ваза изменяли ее не из-за ЕВРО-2), ты получаешь дополнительные БЕСПЛАТНЫЕ 100кубиков(они реально работают), ты БЕСПЛАТНО получаешь СТАЛЬНОЙ КОЛЕНВАЛ ходом 84(новый в магазине он стоит БОЛЕЕ 7-8 тысяч рублей) ОН ВЕЧНЫЙ! , ну и еще пару тройку неплохих технических решений........я уже писал что движек собирается не на заводском конвеере а на каком-то опытном предприятии автоваза.......короче говоря думай сам...........мне тебе его непродавать.........
#43
Відправлено 03 липень 2007 - 17:12
Когда это сталь работала лучше чугуна?...Чёто все меньше и меньше мне хогчется этот опытный вариант брать. А вот изменённая камера сгорания это интересно посмотреть. Также интересно что нового в охлаждении этого мотора...Я не говорю что этот мотор плох или хорош...Но для меня предпочтительнее 21213.ты БЕСПЛАТНО получаешь СТАЛЬНОЙ КОЛЕНВАЛ ходом 84
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів