Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Отбор газообразной фазы из балона для запуска при минусовых температурах


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 Andrej358

Andrej358

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 28 листопад 2012 - 18:42

Увидел как-то в магазине мультиклапан в баллон с электромагнитным клапаном, который переключал забор газа с трубки (то-есть с низа баллона) на его верхнюю часть (где находится газообразная фаза пропана). Зделано это было чтобы можно было заводиться при минусовых температурах, так как пропан поступал в редуктор уже в газообразном состоянии и не испарялся в нем, то редуктор не замерзал. Я потдался соблазну и купил его. Но продавец сказал, что если ездить при включённой газовой фазе то якобы двигатель не будет развивать той же мощности , что при жидкой фазе. Но после установки мультиклапана и подключения его к кнопке я понял что разници никакой нет между этими двумя режимами. так почему бы сразу не поворачивать заборную трубочку в верх балона?

#2 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 грудень 2012 - 17:17

что показал расход, после всей этой процедуры ?

#3 radiomen

radiomen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 08

Відправлено 02 грудень 2012 - 13:04

Заборная трубочка стоит снизу, наверное, для того, чтоб можно было выкатать целый бак, а не до половины...

#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 грудень 2012 - 13:09

так почему бы сразу не поворачивать заборную трубочку в верх балона?

Тому, що балон буде сильно охолоджуватись із-за випаровування газу в ньому.

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 грудень 2012 - 19:31

может у кого то стоит дополнительный испаритель перед редуктором? есть ли смысл его устанавливать?

#6 Andrej358

Andrej358

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 03 грудень 2012 - 06:06

что показал расход, после всей этой процедуры ?


В принципе не изменился

Добавлено через 1 минуту

Заборная трубочка стоит снизу, наверное, для того, чтоб можно было выкатать целый бак, а не до половины...


Она направлена вниз, чтобы постоянно забирать жидкую фазу.

Добавлено через 2 минуты

Тому, що балон буде сильно охолоджуватись із-за випаровування газу в ньому.


А почему тогда бытовые пропановые балоны не обмерзают, ведь там идёт забор только паровой фазы?

Добавлено через 2 минуты

может у кого то стоит дополнительный испаритель перед редуктором? есть ли смысл его устанавливать?


А какой смысл его ставить, ведь что первый, что второй редуктор испортятся со временем, если заводиться при минусе

#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 грудень 2012 - 09:19

А почему тогда бытовые пропановые балоны не обмерзают, ведь там идёт забор только паровой фазы?

Та тому, що в побутовому балоні 30 літрів палять цілий місяць, а в машині 40 літрів я спалюю за 5 годин, а короткочасний вихід газу ще більший.
У мене колись залишилось в баку біля 3 літрів газу, а мені потрібно було зняти клапан з балона. Я зняв балон і відкрив вентиль на дворі. Частина газу вийшла і весь балон покрився інеєм. Я поміняв той клапан, а багато газу залишилось. Балон стояв повністю відкритим майже годину. Після ремонту я ще поїхав кілька кілометрів на заправку.

#8 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 06 грудень 2012 - 15:27

Потому что, газ сжиженный то есть в жидком состоянии. Если будешь ездить на испарениях будешь выливать пол баллона тяжелой фракции газа. Такое видел на газоне газовозе, у него и бензобака не было чуть ли не с завода. Двигатель все время на газу. Водитель сказал что прогрелся переключил на жидкую фазу и поехал. Так что не изобретайте велосипед и особенно с газовым оборудованием в автомобиле.

#9 Andrej358

Andrej358

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 07 грудень 2012 - 17:50

Потому что, газ сжиженный то есть в жидком состоянии. Если будешь ездить на испарениях будешь выливать пол баллона тяжелой фракции газа. Такое видел на газоне газовозе, у него и бензобака не было чуть ли не с завода. Двигатель все время на газу. Водитель сказал что прогрелся переключил на жидкую фазу и поехал. Так что не изобретайте велосипед и особенно с газовым оборудованием в автомобиле.


может быть и так. Выкатаю балон и на заправку посмотрим сколько газа войдет, если меньше чем обычно значит остались тяжёлые фракции.

#10 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 грудень 2012 - 20:45

Если выкатаеш легкие фракции, то не известно как будет себя вести вся система с увеличенным содержанием всякой хэ. Мы же ездим на пропан/бутане. Вот что легкое непанятно. И как будет работать х.з. И кстате по ГОСТу есть зимний и летний газ. И кстате газ сертифицируется как для бытового использования и стандартов для применения в автомобиле в Украине нет. Т.е. газа для использования в ДВС в Украине нет. :) И стандартизация не может проверять его :) Это так отвлеченно.

#11 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 07 грудень 2012 - 20:59

могу сказать со 100% уверенности, что в голандских балонах заберается газообразная фаза из балона с верхней точки. машину на газу зародил до -5. не с балоном не с редуктором проблем не было. ревизию редуктора делал раз в 100000 пробега а так называемую тяжелую фракцию за 20лет эксплуотации не разу с балона не сливал, при этом при заборе газообразной фазы и в редукторе конденцата практически не когда не бывает

#12 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 грудень 2012 - 21:16

Ну не знаю. У меня на производстве зимой если не подогревать балоны то литров 5 тупо сливали. Горелки просто не горели. А про голадскую систему и Голандию вообще: в Европе действуют стандарты на газ для ДВС. Я его не читал но уверен что они бы наш газ не заливали бы.

#13 VetallRX

VetallRX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 12
  • Откуда:Богуслав
  • Авто:ВАЗ 2101, VW Passat B6

Відправлено 19 лютий 2015 - 20:48

Вопрос к тем кто видел такой мультиклапан: дайте его название или ссылку почитать о нем?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика