Итак. ВАЗ 2103, 1976-го г.в. Пробег на момент покупки 125 000 км. Первоначальный цвет - "коррида"
Достался он (автомобиль) мне в мае месяце 2008 года. Я - второй владелец. До меня юзал один дедок (царство Ему небесное). Машина гаражного хранения, зимой, судя по всему, отдыхала.
Состояние авто в момент попадания в мои руки:
- Залегшие кольца
- Убитый распредвал
- Дохлая помпа
- Глюки в электропроводке (в частности неработающий вентилятор)
- Мотор кипел.
- Битая правая сторона, но не значительно - счесана немного правая бочина.
- Набор мелких вмятин и отслоений краски.
- Краска выгоревшая и выцвевшая, матовая
- Убитый салон
- Живенькая подвеска, недавно с ремонта.
- Полностью живой кузов, в очень хорошем состоянии.
Что сделано (очень вкратце, потому что сделано было много чего, отмечу основные вехи)::
- Реставрация кузова. Рихтовка, шпатлевка, выготовка, покраска. Машина красилась в красный металлик (краска "Мобихел", "малина"), вскрывалась лаком. Авто не варил. Маляр сказал не надо. Честно - было стремно, так как кузову все таки 32 года, и я боялся, что через пару лет где-то полезет ржавчина, пока, 3,5 года, тьфу-тьфу-тьфу, ниче-нигде. Маляр сказал, что это железо протянет еще дольше, чем навареное по новой, да и в поварке ничего и не нуждалось! Чухали машину до металла, все кругом живое.
- Антикор днища. Поверхностная ржавчина, грязь и старый антикор были зачищены до металла, обработано преобразователем, выкрашено антикоррозионным грунтом (Боди), вскрыто битумной смолой (Боди 930)
- Антикор скрытых полостей кузова. Все пазухи и пустоты задувались нигролом, и смесью на основе мовиля и пушечного сала.
- Замена колец, и распредвала, замена карбюратора (пиленый солекс), установка БСЗ, генератора от зубилы, замена оптики галогенные лампы и прочее, по мелочам.
- Замена всей гидравлики. Тормозная система почти полностью, включая ВУТ и магистрали (старыми остались суппорты, барабаны, педаль). Замена привода сцепления, оба цилиндра, и магистраль.
- Установка на положенное место всего хрома.
- Замена карданной передачи
- Установка заднего стекла с подогревом, замена лобового.
- Замена радиатора, помпы, патрубков.
(Отмеченные выше операции указаны не в хронологическом порядке, а порядке их вспоминания, всякая мелочь типа бензонасосов, дворников, масла и фильтров в счет не идут, о прочих извращениях читайте бортовик, если Вам интересно)
В планах:
- Новый мотор. 21213й, 1,7л, доработанный, на фазированном впрыске.
- Перетрусить ходовую, пришло время. Возможно, будут подрезаны пружины, и установлены полиуретановые сайленты, стабилизатор назад и сдвоенный передний, нормальные амморты.
- Возможно, с установкой более мощного мотора потребуется усовершенствование тормозной системы, еще не решил.
- Приведение в порядок салона. Хочется перетяжки в стоковом стиле. Возможно повибрю, пошумлю.
- Установка музыки (без изысков, простенькая голова Пионер, усилок, и компонентки 16,5 см Морел, в ящики под сиденья)
- Всерьез задумался на счет установки ГБО. Точнее определюсь, когда будет известно, какой у меня получится мотор.
Цели.
- Никакого колхоза (ака аццкей тунинг).
- Внешне ближе к стоку.
- Салон в целом ближе к стоку.
- Хочу под капот интересную штуку.
- Штуку хочу собрать сам.
Автомобиль для Души. Мой навсегда.
Повідомлення відредагував Retrolover: 10 грудень 2011 - 02:50