ВАЗ 2103 ''Retrolover''
#21
Відправлено 20 жовтень 2008 - 19:56
По поводу того, чт отах слетит, я бы так не гвоорил, все нормально будет работать.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#22
Відправлено 20 жовтень 2008 - 20:34
имеются стоковые сидухи от реэкспортной тройки, с кокосовой волосней такие =)
в хорошем состоянии. Ждут тебя. Отдам за флакон сока.
80956333266 Сергей
з.ы. Сидухи как раз твоего цвета. Киев, Севастопольская пл.
з.з.ы. Троечка просто бомба !!!!
#23
Відправлено 20 жовтень 2008 - 20:58
П.С. у тебя на стеклах вроде стоят пластмассовые"уплотнители"(незнаю как прально называются) , ты б их поменял на резиновые, а то стекло поцарапается!!! Только млин они продаются черные =(, но есть еще резинки продают под старые блестящие, но как я не старался снять старые- всевремя гнутся!!! =(((
П.С. вопрос- где-то продаются железные хромированные, так как поставил щас обычные пластсмассовые!!!
#24
Відправлено 20 жовтень 2008 - 21:39
Stalker-3
Ан-нетс, сударь. Железяки энти и потолще и по-длиннее (от арки до арки впритык) пластмассовых будут! Резинки на удочки - не проблема. Ни за что не сниму со своей машины ни единой хромированой детали! Да и важны эти резинки (бархотки) особо для тонировки. Тонировки у меня нет и не будет. Принципиально. А снимать метал. удочки просто - интересно - расскажу как. Оригинальные запчасти ищи лучше на Лепсе. Перова - фтопку!! Там только мухойобки, ширпотреб да новодел голимый. И цены - ну его нах. Я на Лепсе решетку свежую нашел (!!!) целую за 200грн. купил. (На Перова 200грн. - половина) А еще молдинги (50грн.), и ножной насос омывателя(20грн) , и подлокотник родной(20грн) , и решеточку на бороду(халява). Все оригинал.
Кстати! Владельцы Легендарных Копеек!! Когда брал молдинги там было ОЧЕНЬ МНОГО зачетных девайсов на Копья!! И решетки, и эмблемы, и зеркала, бампера, очки на фары, и молдинги на порог 2101 (при мне чел 4 комплекта доставал), а так же детали кузова. Рынок запчастей на бул. Лепсе 29, 3й ряд, места 14, 15, 16. Продавец Андрей.
#25
Відправлено 20 жовтень 2008 - 22:04
Если не затруднит - то напиши!! просто я уже на 2-ух машинах снимал, реально мож 1-дин идеально ровным и остался, а так всеравно есть неровности!!!! Менял- так как ставил тонировку =), пришлось покупать 3 новых стекла, а то старые были поцарапаны!!!А снимать метал. удочки просто - интересно - расскажу как.
А эти удочки реально купить где-то , а то на Дарницком авторынке не видел???
П.С. я кстати тож в КИСИ =)
#26
Відправлено 20 жовтень 2008 - 22:39
:tsr:я кстати тож в КИСИ =)
Я снимал так. Берешь отвертку "минусом", подходишь к двери. Начинать нужно со стороны центральной стойки, с краю. АККУРАТНО поддеваешь отверткой удочку снизу и легонько тянешь вверх\на себя. Когда освободишь один конец удочки, аккуратно берешь его и медленно вытягиваешь по-горизонтали. Процедура установки - в обратной последовательности. Только нежно! Не переусердствуй. Там, под удочкой на двери три таких небольших выступа, за которые она держиться. Так вот, бывает, что к одному или нескольким из них она может чуток, самую малость, приржаветь. Так было у меня и я одну согнул (но выпрямил!), поэтому, если не хочет вытягиваться попробуй письнуть ВэДэ-шкой. Где-то купить реально. Точно видел на Перова (место 541, Олег, место 432 Колосок Валентин,), но уже относительно давно. Ну а если тонируешь - только пластмасски с бархотками. Или клеить бархатки на метал.
#30
Відправлено 21 жовтень 2008 - 09:00
по поводу множества девайсов на лепсе... а на трёшку там есть очки??
#35
Відправлено 22 жовтень 2008 - 21:41
Интервент, а че? Это идея! Мне как-то на глаза попадалась родная рамка хромированая на задний квадратный номер, только не помню, на каком базаре. Увижу-куплю. Жалко, что сейчас не разрешают ездить на машине, со старыми советскими номерами. Правда сейчас делают квадратными и современные номера (для "американцев"), только вопрос, встанут ли они в родную рамку? Я б себе может и заказал, а то у меня задний номер битый сильно (мне на халяву бэушные номера предложили при переоформлении).
nemez, странно, может просто ракурс такой? Впереди рамка родная, я с ней ничего не делал, только вычистил и наполировал, чтоб блестела. А еще может клыки не на те стороны поставил (хотя они вроде симметричные), когда бампер разбирал для рихтовки и полировки.
Вообще по машине в ближайших планах - срочная замена ГТЦ (а может и не только его) и прокачка всей системы. Ну его нафик без тормозов кататься. Мне тут ГТЦ от АТЕ рекомендуют, но я его нигде не встречал. Вот рылся в закромах недавно, и надыбал вот такую железяку. Новую совсем. Хрен его знает, откуда взялась. Что скажете, можна ставить? Fenox какой-то.
#36
Відправлено 22 жовтень 2008 - 22:08
очень стремная фирма, лучше не ставитьFenox
стоковый съемник выпускался, типо железная пластинка с загнутым под прямым углом закругленным язычком;Берешь отвертку "минусом", подходишь к двери.
оддалживал у соседа по гаражу попользоваться - мегазачетный инструмент
#37
Відправлено 22 жовтень 2008 - 22:10
очень стремная фирма, лучше не ставить
Если он оригинальный, то норм, но подделок под него очень много.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#39
Відправлено 22 жовтень 2008 - 22:27
в ближайшем будущем не планируешь быть на чудо разборке?
#40
Відправлено 22 жовтень 2008 - 23:01
очень стремная фирма, лучше не ставить
подделок под него очень много
мля,через неделю потекла
напугали нах! У меня он еще в какой-то жлобский кулечек завернут был. Стремно! Мне чтоб с него текло не надо. Мне тормоза надо. У меня с родного не течет (вообще везде сухо, уровень тормозухи в норме), но его менять пора, так как даже в мурзилке пишут, что срок для него 100 000км, а он у меня 125 000 пробегал. А симптомы такие. Педаль ОЧЕНЬ мягкая, с первого разу может вообще не затормозить! Потом, если покачать немного - педаль чуток твердеет, но хватает ближе к самому низу. При прерывистом торможении педаль заметно твердеет и остается в более-менее нормальноим состоянии минут 5, потом слабеет (так и приходится постоянно прирывисто тормозить). Колодки нормальные. В стороны при торможении не уводит, звуков посторонних и утечек нет, "колдун" рабочий (при заводке если давить на педаль - она уходит сама вперед, и если покачать педалью на ХХ - обороты движки чуток повышаются). Все таки ГТЦ? Блин, буду АТЕ искать. Или что еще влепить можно, из проверенного?
, ага, этих сьемников родных в мурзилке для жигулей дофига описано, при чем для КАЖДОЙ детали СВОЙ сьемник!! И для удочек, и для ручек стеклоподьемника, и для снятия пружин для клапанов, и для выпрессовки подшипнков диффиренциала! :D Это где ж столько сьемников, оправок, выталкивателей хранить? Вот и приходится, так сказать, подручными средствами пользоваться. ИМХО: отвертка, зубило, монтировка и кувалда - сьемники универсальные! :twisted:стоковый съемник выпускался
MORDA, в принципе планирую. Тебе что поискать?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів