ВАЗ 2103 ''Retrolover''
#42
Відправлено 23 жовтень 2008 - 00:32
.
Красная эмблема в красной книге. Я свою сам реставрировал.
Такая была
сейчас более - менее похоже выглядит - смотрите фото выше У меня также есть еще одна, выцвевшая, но посвежее моей родной. Зеркала гляну. Тем более для немца :D.
Ехать ориентровачно буду в пятницу, но скорее всего с утра в субботу.
#43
Відправлено 23 жовтень 2008 - 13:20
Ф точку!!а если біть точнім то только очки
#46
Відправлено 25 жовтень 2008 - 20:43
Мне случайно попались. Тащил заднее стекло по базару, увидел колпак от "Волги", спросив "на жигу есть" получил ответ "есть". Купил на последние деньги в кармане. Чел хотел 250грн. за комплект, у меня было 230. Так и ехал домой, со стеклом и колпаками, с 1 грн в кармане, но довольный. Ехал на общественном транспорте - моя на сто тогда стояла. Плюс колпаков в том - сто устанавлиаются на ЛЮБЫЕ диски, при помощи кронштейнов, и не теряются на дороге, потому как их болтом крепить надо. Болты можно брать "специфические" (мебельные) - "шестигранником", или "звездочкой" - хрен во дворе открутят.где такие можно намутить?
sha
Эмблемму разобрал. Отдельно лейба, отдельно рамка. Рамку покрасил краской а-ля "хром", в несколько слоев. Часть, где лейба, заклеил малярной лентой (можна скотчем) и вырезал острым лезвием контур ладьи (буквы "Вэ")
Потом заклееную лейбу, но с вырезаной ладьей (получлось такое "клише") тоже покрасил "хромом". Когда высохло - содрал ленту, и лаком для ногтей (с блесточками) покрасил вокруг и внутри буквы "Вэ". Плюс лака в том, что он прозрачный, и видно "волны" на заднем плане. Для того, что бы придать лейбе обьемный вид (как в оригинале) - нужно аккуратно вырезать ее форму из прозрачного оргстекла(или коробки компакт-диска) и наклеить на обновленную эмблемму, используя какой-нибудь прозрачный клей (канцелярский, лучше "супер", цианоакриловый), клей наносить по краям, что бы его было не заметно, или обмазать равномерно всю поверхность, лично я просто обклеил значок скотчем, чтоб влага не попадала. Затем нужно собрать сей девайс, установить и любоваться - с далека трудно заметить следы хирургического вмешательства.
Во:
Краску лучше использовать такую. Она действительно похожа на хром. Все остальное, что пробывал - серое фуфло. Кстати ей же решетки на капоте перекрасил.
#47
Відправлено 25 жовтень 2008 - 23:41
а ты на встречу клуба не хошь приехать? :twisted: в среду планируетцо
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#48
Відправлено 26 жовтень 2008 - 00:05
Я то хочу. Вот получится ли. Во-первых - машина. Без тормозов, конечно, ехать можно, но минздрав не рекомендует. Завтра поменять гтц попытаюсь, качну систему, но чует мое сердце - этим все не закончится. Второе - промежуточная сессия на носу, а так как я гульнул маленько, приходится подрезать хвосты. Поэтому обещать ничего, к сожалению, не могу. Вы ведь возле ЗАГСа собираетесь? Во-сколько?
#49
Відправлено 26 жовтень 2008 - 10:21
#50
Відправлено 26 жовтень 2008 - 21:01
ближайшая встреча на Александра Пироговского, № 28 (Соломенка, перекрёсток Пироговского и Ивана Клименка)Вы ведь возле ЗАГСа собираетесь? Во-сколько?
обсуждение тут http://www.vaz2101.o...p=174898#174898
#52
Відправлено 27 жовтень 2008 - 01:41
за реставрацию Троек!!! Шутка. Если серьезно: "За 1-ше місце серед учасніків 1-го етапу Всеукраїнського конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт учнів-членів МАН з інформатики" 08,02,2006. Даже призовую "стипендию" получил :D. 30грн - від держави, 100грн. - від школи Ну это все, как говорит мой товарищ, "легкий секс", так школьные годы. Сейчас положил на стол, под стекло, чтоб оно столешницу не царапало
А теперь по теме. Кхм-кхм.
Сегодня сей аццкий монстр дорог меня крепко поимел. Заодно и отца моего. Как говорится: "Песец (суслик такой, или собачка) подкрался незаметно, но виден был из далека"(с). Казалось бы, что стоит поменять гтц (все симптомы на гтц, тем паче он прошел 125000, вместо инструкционных 100000)? Часа на полтара-два работы, вместе с прокачкой. Всего лишь 2 (ДВЕ!!!) гайки. Но!
Вот всегда удивлялся, почему на отечественных машинах (и не только машинах), мелкие, рутинные вещи могут затянуться на ВЕЧНОСТЬ! Например - надевание штуцера контура задних тормозов на гтц "Cifam" (Italia). То-то же ИТАЛИЯ, млять. А у итальянских фиатов задние тормоза тоже дисковые, и там на задний контур тоже ДВЕ дырки. Йоманарот, в рот мне ноги, как я з батей не изворачивался что б натянуть эту аццкую трубку. Родную магистраль натянуть цуко сложно, но можно. Натянули. Качнули жидкости в гтц, закрутили штуцера. Прокачиваем. Качаем. Качаем. Качаем. Йоманарот!! Ничего не происходит. Откручиваем штуцера, зырим - гтц внутри сухой. Е..., с... нах.... я цеплял это е... сифам. Макаронники, бл... Снимаем гтц. Ставим другой гтц - Фенокс, беларусский, мать его так (Бацьке превед!!!). Опять гнем трубки, что б вкрутить штуцера (без комментариев). Накачали жидкость в гтц. Закрутили штуцера. Прокачиваем. Качаем. Качаем. Качаем. Цуко, левому переднему суппорту - ж..па. При нажатии на педаль - никакой реакции - крутится нах, а когда качаешь - жидкость не из клапана идет, а откудо-то из-за суппорта (магистрали целые!). На правом пер. колесе - картина лучше, даже слишком, тормоз хватпет, что надо, колесо теперь ваще постоянно тормозит, даже при отпущенной педали - правому суппорту тоже ж..па. И ПОСТОЯННО ОТКУДА-ТО СОСЕТ ВОЗДУХ. Не гтц точно. Грешу на левое колесо. Вообщем "П..здец, сказал отец, и дети покидали ложки."(с). Задние мы уже не прокачивали. Так как вкачали 1,5 литра тормозухи, угробили кучу времени, и сильно зае..лись. Вообщем малой кровью не обойтись - будем менять всю систему. Впереди суппорта с колодками. Сзади - колодки, рабочие цил-дры, может регулятор давления. Уже поменяли толкатель в вакуумнике (а может и весь вакуумник сменим - новый на полке лежит). Гтц, баночка, шланги, датчик уровня уже новые. Посмотрим, может и магистрали придется менять. Мда, утомила нас машинка.Завтра поменять гтц попытаюсь, качну систему, но чует мое сердце - этим все не закончится
Как я уже начал понимать - за ней-то особо раньше и не следили . На ней просто ездили. Лили масло и бензин. На зиму ставили в гараж. Вот и весь уход . За те 30 лет, что она ездила - в ней ничего, кроме подвески хозяином не было зделано. Все заводское. И гтц, и вакуумник, рассыпавшееся помпа, погнутый кардан, дырявый радиатор, засраный карбюратор, движок в целом (даже кольца никто не потрудился сменить), НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ. И масло меняли только в движке - когда сливали с редуктора - это был ДЕГОТЬ, а не ТАД-17
Ее не разу не обрабатывали на зиму. Срывали молдинги, лупили бока, рихтовали молотком, подкрашивали баллончиком, колхозили салон... Но она выстояла! Резвый движок, крепкий кузов! Все гайки до сих пор живые!!!! Еще ни одной шпильки, или гайки не резали болгаркой!! ВД-шку применяли раза три! До сих пор не перестаю поражаться качеству и выносливости первых Жигулей...
nemez,
Очень лестно читать эти строки, но увы - сей агрегат свободного перемещения "ВАЗ 2103" подложил свинюку. Поэтому на машинке приехать не смогу :cry: . (Ручной тормоз, конечно, никто не отменял, но все таки МИНЗДРАВ...)Retrolover
многие были бы рады лицезреть тебя с твоим авто Very Happy
в масштабе один к одному
#53
Відправлено 12 листопад 2008 - 02:35
Наконец домучил тормоза. Или это они меня вымучили?.. Не важно. Все проблемы заключались в качестве новых запчастей. Качество, как говорится "шопипец"(с). Настоятельно НЕ рекомендую покупать запчасти некой хвирмы "Фэноксъ"!! Потому что это не запчасти, а просто издевательство над людьми. Гтц этой фирмы - то еще устройство. Оно давало течь при выжиме - жидкость просачивалась со стороны толканчика, в итоге -.... полный вакуумник тормозухи. Передний внутренний рабочий циллиндр этой доблесной белорусской фирмы, когда я уже закручивал в него штуцер маленькой трубочки (которая соединяет оба рабочих) - он попросту рассыпался, треснул в месте отрверстия, куда закручивать надо, и от него отпал кусок... Это при том, что туцер шел, как по маслу, без перекосов и заеданий. Всраться и потонуть, короче, а не запчасти. И ГТЦ "Cyfam", (типа "итальянские") - ну их нах. Дыры под магистрали там сделаны с расчетом на ЗДТ - родных магистральных трубок еле-еле хватает по длинне, и передний контур он тупо не качал, и кроме того не разборный. А потом я эксперементровал. Собрал из двух гтц (от родного - поршня и пружины, от "бацьки" - корпус, ибо родному - жопа) один, употребивши при этом ремкоплект. Не помогло - на родных поршеньках оч. сильная выработка. Пошел купил еще один гтц. Четвертый уже. Фэнокс. Потому как других тупо нет, а этим гуано забиты все лавки. Поставил. Пока работает, но, цуко, стремно. В итоге заменил:
- ГТЦ,
- ВУТ,
- Циллиндры рабочие - все 6 (передние внешние и задние - MS, типа Джёрмани)
- Коллодки
- Баночку
- Датчик
- Все шланги.
Потек у меня краник... Верней просто заклинил в открытом положении и не изволил закрываться (при езде, в салоне был, цуко, постоянный, солнечный Ташкент), а тосол просто сквозь него сочился по капельке, и успевал испарятся - пол сухой. Разкурочил все нах. По причине довольно странного запаха, которым начинает бздеть при первых порывах ветров цветочного Узбекистана, а также по совету товарища Немца. Падая, радиатор (который мелкий) явил миру сему добрых килограмма 3 (!) усопших веточек, листиков, насекомых, которые бережно откладывались на нем все 32 с гаком года. Научный гербарий млять, хоть ботаникам впаривай. Хорошо, хоть мышей не было... Так же, по совету вышеупомянутого товарища, опять же, Немца я взял эту медную хреновину и уволок домой мыть...
Вот, оно. Чудесо восьмое.
Мутим воду....
Аж медью заблестел, скатабаза.
Хорошо, что помыл - у меня-то все новое: и радиатор и помпа и термостат, не хватало, что б с этого чертового дэвайса мне по всей системе г..вно гнало. Краник поставил - родное уеб..ще, валялось в гараже. Если оно потечет в скором времени - поставлю от 41-го (валяется в гараже) Москвича, прямоточный, керамический; вынеся его под капот. Он на порядок надежнее, а если и начнет течь - то наружу, а не в салон.
Вот и все. Мелочовка в общем. Завтра печку закреплю как-нибудь (когда летел радиатор (который мелкий) - язычки под крепежные скобы обламалися, теперь не знаю, как инсталить). Да и еще пару хвоток кину.
No Passaran!
#55
Відправлено 12 листопад 2008 - 21:14
Слава Богу, победил тормоза )))
Хорошо что снял и промыл радиатор печки. Сам видел, скоко "сифилиса" внутри.
кстати, у меня после таких процедур при включении печки возобновился "запах жигулей". Это как раз и есть характерный запах нагретого латунного радиатора :D
#56
Відправлено 22 листопад 2008 - 23:44
beckham, много заводской подделки, да? У меня ж то все циллиндры с штрих-кодиками, штампиками, голограмками, чеками, не у дяди Васи, между прочим, куплены. Во! Посмотрите сами!
В родном гтц, внутри, нормальные такие"ПОРШНИ", а в беллоруских подобиях, какие-то непонятные бздюленьки, ну что шайбы от болтов, ей-богу, в 1,5 мм толщиной. Диагноз этим деталям только один (ИМХО). "Пипец". Хронический. У меня-то хоть и новый тоже "от Бацьки" но пока, вроде нормальный.
Во, в тандеме с ВУТ (заменил, бо сыльно хрюкав, и нахватався тормозухы, да и вообще был в плачевном виде).
Едем дальше. Ну что еще? Печку собрал, все пашет. Даже вентилятор как-то сильнее дуть начал. Сделал тут себе на день варенья подарок скромный. Во:
Радости, скажу я вам - полные штаны! До сих пор не наигрался! Гайки ими отворачивать (и не только гайки!) - сплошное удовольствие! Просто супер-мега-универсальная приблуда! Да и с собой возить - то, что надо! Места - понты, возможности - ого-го!
Вчера Колымага уехала лечиться. Подсобирал бабулек чуток, и решил внести последние штрихи. Загнал вчера на СТО, с целью вкинуть колечки новые, да вальчик распределяющий заменить (ну и мелочь там пузатую, типа прокладок, сальников и проч.). А может и блок шлифанем, под первый размер, и поршня вкинем, а может и... Но вскрытие покажет. Пока только колечки и вальчик. Колечки думаю "Mahle", вальчик имени "Тайги". Ну и еще так машинку осмотрим. Развальчик сделаем, в карб. заглянем (что-то бензом забздело в салоне), ходовую подергаем, регулятор давления тормозов проверим -
единственная уёвина, к которой я не прикасался, когда тормоза курочил, - бо шось задние катки тормозить раньше передних начинают (хоть и систему хорошо прокачал, но все таки что-то не то, рэгулатор - под подозрением).
Ну вот пока и усьо. В планах еще взять обувки пару - БЦ20. А то у меня сзади БЦ20, а впереди - летние, 11-е. Проинсталю, будет полный комплект. Вариант конечно бюджетный, но мне 20-ка нравится, хоть и шумит малёха.
#58
Відправлено 23 листопад 2008 - 00:08
#59
Відправлено 23 листопад 2008 - 00:44
- пасыба!кстати, с прошедшим тебя
VAZzzup,:oops:, да не делали, не делали :oops: . Просто родное под замену было - царапаное, потертое всё, а в магазине было только это и не было времени заморачиваться с поиском без полоски. Да и триплекс, в принципе, хороший очень, если сравнивать со стоком, и цена приемлима. А полоска помогает солнце глушить. Так шо звыняйте вже за цей миниКАЛхоз.
З.Ы. Вообще, если придираться, то у меня-то много чего поколхожено. И зеркало внутри панорамное (стоковое, цуко, падает на постой, и увеличивает чуток, мне не удобно), заднее стекло с подогревом, регулятор напряжения не родной, аккумулятор не родной, радиатор не родной, помпа не родная, кардан не родной, втягивающее реле не родное, тормоза не родные, правое зеркало наружное - с копья (какой кошмар!), аварийка присобачена (реле - шаха, кнопка- ваще газель!), лампочки в габаритах не родные, и "музыка" в наследство от прежних владельцев досталась (руки поотбивал бы), да что там - ЦВЕТ!!! Цвет, о ужас!!! МЕТАЛЛИК:o :o :o!!! И так далее и тому подобное. Ну невозможно сохранить машину в полном стоке. А если как-то это и удалось - в музей. Я всего лишь пытаюсь сохранить максимально ПРИБЛИЖЕННЫЙ к стоку вид, как и писал выше, вот и все. У меня, например, в планах еще колхозец намечается - вмантулить как-нить подголовники, инерционные ремни поставить, сигналку, возможно ЭСП (валяются в шкафу, без дела, реечные, но поставлю только в случае, если найду трехпозиционные тумблеры, крутящиеся такие, шоб с хромовыми родными ручками скрестить можна было), в планах ближний свет через реле пустить, может галогенки вонзить - бо
нэ бачу нифига вночи - по приборам иду, а ща темнеет рано... Ну а как же без этого? Ездить же надо.
Так что и йа - тот еще Калхознегг!!! :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів