Спасибо! Я почитаю!
Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.
#182
Відправлено 28 березень 2018 - 13:39
Если будут еще вопросы - спрашивай)Спасибо! Я почитаю!
#184
Відправлено 28 березень 2018 - 14:13
У меня трубка вакуумная соединена еще с половинкой при помощи маленькой пластмассовой трубочки. То что длиннее в 1,5 раза - ничего страшногоВидел на фотках что крепят под вещевым ящиком, но крутил как протянуть шланг вакуума под торпеду, и выходит как бы и длинно, возможно внешний ДАД не так удобно, но более практично, но уже заказал встроенный.
#185
Відправлено 05 лютий 2019 - 00:00
Сам задумал такую приблуду ставить в будущем https://secu-3.org/R...sz-secu-3-lite/
Особенно нравится полное отсутствие трамплера и наличие моделя зажигания от 10ки.
Самый главный вопрос, надежна ли система, не встану ли я с ней гдето в поле?
Я на рыбалку в такие дебри забираюсь что там хорошим джипом не доедешь иногда.
#186
Відправлено 05 лютий 2019 - 05:17
Сам задумал такую приблуду ставить в будущем https://secu-3.org/R...sz-secu-3-lite/
Особенно нравится полное отсутствие трамплера и наличие моделя зажигания от 10ки.
Самый главный вопрос, надежна ли система, не встану ли я с ней гдето в поле?
Я на рыбалку в такие дебри забираюсь что там хорошим джипом не доедешь иногда.
я такой же блок купил, по теплу буду ставить.
All!@nce ездит давно, говорит надежно.- All!@nce подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#187
Відправлено 05 лютий 2019 - 05:27
Проехал пока 4 тысячи на СЕКУ 3Т, пока все олично.Трамплер правда пока не снимал, так и крутиться с висящими проводами, позже закажу заглушку у токаря на низкий блок. Катушка 2111 бош. Если не заморачиваться с ДК и газовым дозатором можно спойно брать версию лайт, она идет с 2 встроеными ключами. У меня 3Т так пришлось еще отдельно заказывать платку с ключами.
- Vinni86 подобається це
#188
Відправлено 05 лютий 2019 - 08:23
Если использовать со стандартным железом , то как бы и не плохо , так как заливаются готовые прошивки.
Я пол года езжу и не могу качественно отстроить , по причине нестандарного железа.
Нашел чела в Павлограде , обещает по теплу откатать.
#189
Відправлено 05 лютий 2019 - 08:45
Я езжу уже года 3. Катушка от 9-тки, ДПКВ и шкив 60-2 от вектры ) Взял ДАД, но так и не поставил. Только положительные впечатления.
Когда будешь покупать, проси чтоб тебе зашили прошивку под твой двиг.
#190
Відправлено 05 лютий 2019 - 09:01
Я пол года езжу и не могу качественно отстроить , по причине нестандарного железа.
Если не секрет, что там у вас такого не стандартного? У меня например 213 вал, короткий шатун, СС 11,65 (по калькулятору) компрессия 17, все нормально работает даже на стандартных кривых, которые зашиты в блок, в целях эксперимента залил кривую под пропан, вроде бы поехала лучше, так и катаюсь. Да кстати это все на пропане, на бензине раз попробовал - не понравилось, немного колбасит на переходных режимах, но так как я на бензине не езжу совсем - забил на это дело, в принципе меня все устраивает, лишь бы не ломалось.
#191
Відправлено 05 лютий 2019 - 09:38
Сам задумал такую приблуду ставить в будущем https://secu-3.org/R...sz-secu-3-lite/
Особенно нравится полное отсутствие трамплера и наличие моделя зажигания от 10ки.
Самый главный вопрос, надежна ли система, не встану ли я с ней гдето в поле?
Я на рыбалку в такие дебри забираюсь что там хорошим джипом не доедешь иногда.
Дабы много не расписывать о подводных камнях - можно прочитать мой отзыв о мпсз на драйве. Там же есть ссылки на все мои бортовики по МПСЗ.
В двух словах - система надежна. Если страшно - трамблер много места не занимает в багажнике.
#193
Відправлено 05 лютий 2019 - 10:34
Самый главный вопрос, надежна ли система, не встану ли я с ней гдето в поле? Я на рыбалку в такие дебри забираюсь что там хорошим джипом не доедешь иногда.
Креативчик ездил, вопросов за 3 года не возникло
залили нам прошивку под 1.6 ваз классика с газом, на бензе в принципе ехало так же, а вот на газу поехала почти как на бензе) динамика на порядок выше стала)
Я пол года езжу и не могу качественно отстроить , по причине нестандарного железа. Нашел чела в Павлограде , обещает по теплу откатать.
в мпсз геморно тем что нету онлайн откатки, нельзя на ходу график менять и сразу ощущать разницу
У меня 3Т так пришлось еще отдельно заказывать платку с ключами.
у них бипы дорогие очень(
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#194
Відправлено 05 лютий 2019 - 11:48
нельзя на ходу график менять и сразу ощущать разницу
можно
#195
Відправлено 05 лютий 2019 - 19:03
Если не секрет, что там у вас такого не стандартного?
Объем 1.7 , С.СЖ 11.0 , 680-ый валик, каналы 33х31 , равнодлинный впуск , карб 21073
И как в анекдоте - (((Ожидание и реальность
Видно начитался я писюлек малолетних сракеров , которые слюнявили тему по установке МПСЗ и каждый хвастался окуенным подхватом и после трех тысяч , и пинок под зад.
Ничего этого нет , тем более , при таком валике.Он не самый подорваный , но все таки . У кого то и 213ый валик крутит солнцем .Опять же , пишут так.В итоге , имею не плохую , но все таки ровную тягу во всем диапазоне оборотов , без всяких там подхватов и рывков.
можно
Подтверждаю.
И что меня насторожило - еще при настройке , хотелось услышать звон пальцев. И ни хрена я их не услышал. Интуитивно понимаю , что езжу на позднем зажигании.
И да , на стандартных настройках она не едет вообще.
Когда говорю "вообще" , я вкладываю свой смысл.Тоесть , она не едет на те деньги , которые я вложил , для получения некого результата.
#196
Відправлено 05 лютий 2019 - 19:41
В принципе точь в точь как и у меня, Б5 пасатом моя двойка не стала, но мне лично нравиться ровная тяга в диапазоне от 1700 до 3500 об/мин,валик у меня правда обычный, 213. до этого был 03 коленвал и облегченный маховик, раскручивался чуть чуть быстрее, зато под горку и умирал быстрее. Иногда шучу, что у меня теперь коробка автомат, от 60 до 120 можно ехать на 5 передаче не переключаясь. Кстати детонации на секу я так и не услышал тоже, ни на пропане ни на бензине, на трамплере детон был. Нада экспереминтировать с УОЗ но пока нет времени, едет хорошо и слава Богу.
#197
Відправлено 05 лютий 2019 - 19:56
Нада экспереминтировать с УОЗ но пока нет времени, едет хорошо и слава Богу.
А я не согласен.
Понял , что надо сменить настройщика и уже нашел такого.Он на сайте Секу предлагает свои услуги по настройке .Чуть потеплеет и поеду .Правда ехать надо за 200км , но то такое.Главное результат.
И если не поможет , то приму кардинальные меры по перестройке движка.
#198
Відправлено 05 лютий 2019 - 20:36
и каждый хвастался окуенным подхватом и после трех тысяч , и пинок под зад. Ничего этого нет , тем более , при таком валике.
у меня на 680-м валу такое есть. и это на трамблере кстати. блок 03 1.5 гбц 2101 -1.9мм спилено, каналы 34х30, Т клапана, дюралевые тарелки.
просто с твоим обьемом минимум 780-й надо.
еще очень зависит играться в опережение запаздование.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#199
Відправлено 05 лютий 2019 - 22:03
Я до сих пор помню первый выезд на секу3 - такой ровной тяги на низах с трамблером ни когда не было. Много раз ловил себя на мысли - вот бывало раньше с перекрестка недодал вовремя газку и машинка могла заглохнуть, а тут вытягивает прям с удовольствием.
#200
Відправлено 05 лютий 2019 - 22:30
просто с твоим обьемом минимум 780-й надо.
Как юзер определенного уровня , я ни как не могу связать одно с другим.
Я до сих пор помню первый выезд на секу3 - такой ровной тяги на низах с трамблером ни когда не было.
Кстати , движок у меня не самопальный 1.7 , а именно 21213
И в моем варианте , больше всего именно это и сбивает с толку.
Хотелось какой то задержки , затупа на низах но яркого подхвата на средних и выше оборотах.
Я пытался уйти от этой тракторной тяги - облегчал , и облегчал , увеличивал дырки , ставил крутильный валик , "большой" карб - в конце концов , эту же Секу и пришел к " такой ровной тяги на низах"
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів