Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.


  • Please log in to reply
226 replies to this topic

#41 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 10 лютий 2009 - 06:52

А БСЗ часто "летит"

за два с лишним года эксплуатации на тройке и более пяти на копейке - ни разу не "летела", хотя поначалу тож КСЗ в багажнике возил :D
из преимуществ МПСЗ & БСЗ пока ясно только одно - управление углом опережения зажигания в зависимости от оборотов двига

с датчиком положения коленвала! Позволяет избежать всех огрех в зажигании из-за люфтов.

каких именно люфтов? которые возникают за счет растяжки цепи и износа шестеренок ГРМ?

#42 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 10 лютий 2009 - 09:51

Я себе поставил АД-3 (Сейчас выпускают более новую модель АД-5). Так это типа обычного комутатора. Но там сделан датчик детонации который прикручивается к двигателю. И комутатор при возникновении детонации начинает делать более позднее зажигание чтоб детонацию убрать. подключается комутатор вместо штатного на системе БСЗ. искра кстати на нём более мощная чем на обычном. Поставил в 2006 году и не жалею. Ни одной проблемы с ним.

#43 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 11:12

ajm
В приводе масляного насоса - распределителя зажигания.
Есть такая штука, называют иногда "паразитка", она сопряжена косозубой передачей с "грибком" на валу маслянного насоса. В шлицы "грибка" вставлен вал трамплера. Во всех этих сочленениях есть люфты. Даже в новых деталях - без них никак.

#44 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 11:46

Я себе поставил АД-3 (Сейчас выпускают более новую модель АД-5). Так это типа обычного комутатора. Но там сделан датчик детонации который прикручивается к двигателю. И комутатор при возникновении детонации начинает делать более позднее зажигание чтоб детонацию убрать. подключается комутатор вместо штатного на системе БСЗ. искра кстати на нём более мощная чем на обычном. Поставил в 2006 году и не жалею. Ни одной проблемы с ним.

Это конечно гуд, вот если б безтрамблерное поставил, было б в тему :)

#45 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 12:34

вот нашел, ток там помоему одна катушка зажигания
http://stas467.narod...motor/MPSZ.html

#46 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 10 лютий 2009 - 14:10

Vadim_Viktorovich
т.е. убираем погрешность от люфтов

В приводе масляного насоса - распределителя зажигания

и остается погрешность (имхо, гораздо большая) от люфтов

которые возникают за счет растяжки цепи и износа шестеренок ГРМ

?

#47 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 14:26

ajm
Но износ в цепи и шестернях влияет на ГРМ, а не на положение коленвала. А ведь именно от положения коленвала зависит момент искрообразования.
Но это все отвлеченное. Хотелось бы о двухканальном комутаторе узнать и катушках сдвоенных. Есть кто-нибудь, кто пользует?

#48 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 14:36

Суть не убрать "люфты", а получая информацию с датчиков в системе

любое изменение в движении поршневой группы от расчетного вызывает мгновенную коррекцию угла опережения зажигания по каждому из цилиндров ДВС.


Вот и получаем те преимущества, что описаны впостах выше. :frfr:


И еще из описания:

Она практически, сводит к нулю все паразитные пульсации КВ. Ликвидация паразитных высокочастотных крутящих моментов при работе ДВС позволяет повысить средний крутящий момент на KB и, существенно снизить количество вредных веществ в отработанных газах /ОГ/. Мгновенная коррекция угла опережения зажигания по рабочему ходу каждого поршня повышает динамическую мощность всего ДВС. Быстродействие системы менее одной микросекунды.



ajm Не совсем понимаю, в чем сомнения? В надежности? В цене? Да согласен, дороговато, но и разница МПСЗ-БСЗ, гораздо больше чем БСЗ-КСЗ... ИМХО. :)
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#49 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 15:20

vet
Кстати о цене, только что узнал - комплект из блока МПСЗ, бортового компьютера (БК) и шлейфа проводов стоит 780 грн. в Харькове. А еще для полной реализации возможностей необходим датчик абсолютного давления (ДАД) +190 грн., датчик детонации (ДД) +60 грн. и датчик положения коленвала (ДПКВ) +хз сколько грн. Для установки ДПКВ необходимо приобрести переднюю крышку 21214 с приливом для датчика. Ну и работа по настройке (в Харькове)...

#50 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 15:30

Vadim_Viktorovich
ого, фигасе, жаль так дорого :(

#51 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 15:46

Stalker-3
И это если у тебя уже стоит БСЗ. Т.е. используется уже имеющийся комутатор и трамплер, как разносчик искры.
Если же стоит КСЗ то добавь есче на элементы зажигания (комутатор и катушку). Тут есть варианты - поставить обычные или двухканальные, чтобы избавиться совсем от трамплера. Если выбирать двухканальные тогда еще нужно добавить фиксатор "грибка" от 21214.

#52 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 15:49

Stalker-3
И это если у тебя уже стоит БСЗ. Т.е. используется уже имеющийся комутатор и трамплер, как разносчик искры.
Если же стоит КСЗ то добавь есче на элементы зажигания (комутатор и катушку). Тут есть варианты - поставить обычные или двухканальные, чтобы избавиться совсем от трамплера. Если выбирать двухканальные тогда еще нужно добавить фиксатор "грибка" от 21214.

БСЗ уже давно стоит, я думал сделать через дпкв, чтобы трамблер воообще убрать!!! Но стоимость БК и блока МПСЗ убило идею что-то пока делать :(

#53 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 16:04

vet
комплект из блока МПСЗ, бортового компьютера (БК) и шлейфа проводов стоит 780 грн. в Харькове

Уточненная информация - в комплект БК не входит. Продается отдельно 300 грн., но для работы не обязателен.
По поводу настройки - если все сам устанавливаешь - 100 грн.
Установка системы "специально обученным человеком" - 400 грн.

ЖЛОБЫ!!!

#54 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 16:12

vet
комплект из блока МПСЗ, бортового компьютера (БК) и шлейфа проводов стоит 780 грн. в Харькове

Уточненная информация - в комплект БК не входит. Продается отдельно 300 грн., но для работы не обязателен.
По поводу настройки - если все сам устанавливаешь - 100 грн.
Установка системы "специально обученным человеком" - 400 грн.

ЖЛОБЫ!!!

780 грн + датчики на 300 грн + шкив думаю не меньше 100 грн + если не придумать крепление под дпкв, то еще и + передняя крышка- опять же не меньше 100 -150 грн наверное !!! в итоге выходит не много не мало ))))
А установить и настроить можно и самому :)

ЗЫ это еще и без БК - а так +300 грн еще :lol:
ах да забыл + проводка на свечи+ катушки зажигания выходит еще не меньше 200 грн :D
вообщем дето 1500 грн хватит :D

#55 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 10 лютий 2009 - 16:15

С такими расценками не вижу ни выгоды, ни смысла.

#56 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 16:19

Я уже вообщем разобралсО что надо и цена вопроса чтоб купить только детальки выходит дето в 1000-1500 грн!!
так что тему можно закрыть и фтопку :o

#57 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 17:15

Шото мало ты нащитал, там до 3000 выходит если все как надо поставить.

#58 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 лютий 2009 - 17:19

Stalker-3
Если у тебя простое контактное зажигание, то купи БСЗ. Эффект почти как с двумя катушками на два выхода и по цене нормально - летом было 250 грн (катушка, трамблер с датчиком Холла, коммутатор, ЭПХХ и провода). Трамблёр бери под свой блок по высоте. Вместо обычного коммутатора можешь поставить с датчиком детонации. И тогда будет почти МПСЗ.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#59 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 17:22

Stalker-3
Если у тебя простое контактное зажигание, то купи БСЗ. Эффект почти как с двумя катушками на два выхода и по цене нормально - летом было 250 грн (катушка, трамблер с датчиком Холла, коммутатор, ЭПХХ и провода). Трамблёр бери под свой блок по высоте. Вместо обычного коммутатора можешь поставить с датчиком детонации. И тогда будет почти МПСЗ.

у меня уже давно стоит БСЗ, ток без ЭПХХ

GANZH какие 3000 ???? по цене девайсов выходит 1500 ну максимум 1700 грн!!! 3000 это ты загнул!!!

#60 Vadim_Viktorovich

Vadim_Viktorovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 00:13

Уважаемые! Так ведь речь изначально не о МПСЗ, оно к слову пришлось!
Интересна замена шторки на трамплере с датчиком Холла, комутатора на двухканальный и установка сдвоенных катушек! Чтобы искра мощнее стала.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика