У меня на АД-3 искра мощнее чем на обычном комутаторе ВТН. Как проверил? Очень просто я при АД смог поставить зазор на свечах больше 1.0. И движок нормально работал. А когда поставил на пробу комутатор ВТН то двиг начал работать с пропусками искры. Так что не объязательно заморачиваться с шторками и двумя катушками. А вобще можно поставить катушку от 21112 4-х канальную и управлять по низковольтным проводам. Правда катушка денег хороших стоит.Чтобы искра мощнее стала.
Альтернативные системы зажигания - БЗМ, МПСЗ и др.
Автор
goblin_maks
, жов 22 2008 07:44
226 replies to this topic
#61
Відправлено 12 лютий 2009 - 09:08
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#65
Відправлено 13 лютий 2009 - 17:27
Stalker-3 значит так: блок МПСЗ с кабелем -780,00; шкив квала 21214 - 200,00; ДПКВ 21214 - 40,00; ДД - 40,00; ДАД - 190,00; комутатор двухканальный - 2х120,00=240,00; катушка 4-х выводная - 450,00; ВВ провода - 80,00; передняя крышка блока 21214 - 160,00; коса проводов 2108 - 30,00; фиксатор шестерни маслонасоса 21214 - 60,00; БК - 300,00. Вот и считай.
Мое мнение если хош шото лутше чем трамплер, то лутше сразу мпсз, а не всякие там АД5 или так сказать "почти мпсз". Во первых - избывляешся от трамплера и тд шо с ним связано, во вторых - избывляешся от так называемых коректоров зажигания механического типа (ЦР и ВР).
Мое мнение если хош шото лутше чем трамплер, то лутше сразу мпсз, а не всякие там АД5 или так сказать "почти мпсз". Во первых - избывляешся от трамплера и тд шо с ним связано, во вторых - избывляешся от так называемых коректоров зажигания механического типа (ЦР и ВР).
Повідомлення відредагував vet: 11 січень 2011 - 00:00
#66
Відправлено 25 лютий 2009 - 13:37
АД-3 это уже октан-корректор. Но все равно остается возможность пробоя крышки трамплера, обгорания или облома контакта, перегорания резистора в бегунке... Да куча всяких неприятностей.У меня на АД-3 искра мощнее чем на обычном комутаторе ВТН.
А установив две сдвоенных катушки или одну с 4-мя высоковольтными выводами всего этого избежишь гарантированно.
Как я понимаю - никто не может поделиться опытом использования.
#67
Відправлено 28 лютий 2009 - 12:48
Vadim_Viktorovich, гриш те никто ниче не советует. Так я ж те писал, если хош шото серьезней на карб двиготель то ставь полный мпсз, там нету трамплера и тд что с ним связано. Знаю енто дорого ща, поскольку сам недавно собрал все запчасти и буду ставить. Вот тебе и ответ на твой вопрос: "Обойдемся без бегунка".
#69
Відправлено 04 березень 2009 - 17:19
Отписал в личку baksss
"... я просто засунул два холла в трамплёр, поставил два коммутатора и две катушки, на шторке заварил две прорези, вот и всё ничего сложного, смысл в этом есть ,уменьшился расход где-то на 1 литр мотор раскрутился до 7500 об. и никакого геморроя с обслуживанием, вот и всё ..."
Решено. Буду ставить.
"... я просто засунул два холла в трамплёр, поставил два коммутатора и две катушки, на шторке заварил две прорези, вот и всё ничего сложного, смысл в этом есть ,уменьшился расход где-то на 1 литр мотор раскрутился до 7500 об. и никакого геморроя с обслуживанием, вот и всё ..."
Решено. Буду ставить.
#70
Відправлено 15 грудень 2009 - 09:42
хочу положение коленвала снимать с родного шкива,кто нить дорабатывал его так,или есть в продаже уже готовые.Заморачиваюсь в связи с установкой эл.вентилятора охлаждения,места под ручейковый шкив нету... а пилить кузов дабы наклонить радиатор чота рука не поднимается.
#73
Відправлено 13 лютий 2010 - 12:54
Exile, если по нормальному делать (с ДПКВ, а не от датчика Холла на трамблёре), то нужно будет докупать крышку с отливом для ДПКВ и шкив коленвала под этот ДПКВ, это еще +200 и +200 грн. Ну и заменить крышку тоже геморно, нужно поддон снимать, иначе ровно не поставиш, будет потом масло из под сальника подтекать.
А плюсы по сравнению с обыкновенным БСЗ не ахти какие, пули все равно не получиш.
Допустим я хотел было себе уже ставить, но потом меня мастер, который капиталку двигателя делал, отговорил. Я для себя решил, что пока машинку не вылижу в плане кузова, ходовой, салона, т.е. уже когда не останется более приоритетных направлений в усовершенствовании, тогда может к этой теме вернусь.
А плюсы по сравнению с обыкновенным БСЗ не ахти какие, пули все равно не получиш.
Допустим я хотел было себе уже ставить, но потом меня мастер, который капиталку двигателя делал, отговорил. Я для себя решил, что пока машинку не вылижу в плане кузова, ходовой, салона, т.е. уже когда не останется более приоритетных направлений в усовершенствовании, тогда может к этой теме вернусь.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...
#80
Відправлено 13 лютий 2010 - 22:26
Exile,
суть заключается в полной замене механических частей накшталт трамблера и т д- на которых есть погрешность!
я б не ставил МПСЗ с трамблером- ИМХО ничего толком не изменится!
суть заключается в полной замене механических частей накшталт трамблера и т д- на которых есть погрешность!
я б не ставил МПСЗ с трамблером- ИМХО ничего толком не изменится!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів