Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Облегчение маховика и шатунов


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:25

AnSansey thanks!
Понятно что подшипник нада кароший и почаще натяжение проверять.

#22 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:30

AnSansey thanks!
Понятно что подшипник нада кароший и почаще натяжение проверять.

Внимательно посмотрите на места биения цепи по натяжителямт при предельном износе..

#23 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:35

AnSansey всмысле вот эту статейку иметь в виду? Брать за основу?

#24 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:45

Nik_2101
При распределении нагрузок на цепь зарулёвская рулит, а при разработке самого натяжителя - то газовская для уяёта конструктивных моментов.

#25 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:51

при разработке самого натяжителя - то газовская для уяёта конструктивных моментов.

:?: э-э-э-э.... подробнее пжлста...

#26 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:59

Nik_2101
Я уже говорил, что при износе самой натяжной звезды и цепи смещается место посадки онной и соответсвенно прогиб обкаткт, который начинает пилить корпус натяжителя и так далее, так что луче всего выложить цепь на разобраном стенде - двигателе и прикинуть будущий провис цепи при износе...

#27 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 13:00

ага, или заменить на новую, заведомо не растянутую...
а замена на однорядную? Стоит-ли того?

#28 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 13:09

ага, или заменить на новую, заведомо не растянутую...
а замена на однорядную? Стоит-ли того?

Как по мне, то механизм, с промежуточным толкателем клапана, во первых имеет большее сопротивление как по трению, так и по нагрузке (доп пружыны, маслянные зазоры и так далее). Соответсвенно и наргузки на разрыв на цепи выше. Вот сдесь то и менее уместно использовать однорядку...
Вот если бы был конструктив привода ала ВАЗ 2108 - речь свосем другая была бы. А так .....
Често говоря голова в жигуля сродни некому парадоксу, вроде взяли голову от нижневального двига - убрали ось коромысел - и перлепили их на рокера, перенёсши точки регулировки тепловых зазоров и вкорячили горабч - распредвал, получилась мегашумная и инерционная голова жиги....
Среди всего отечественного автопрома самым класным двигом для тюнинга является М 412 и точка тут....

#29 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 13:25

Нет. Не точка. 412 - это понятно. и не раз кстати писалось и говорилось об том что с союзе предпочтение отдавалось именно этому мотору, но мы как ни крути клюб тазоводов, соответственно являемся счастливыми обладателями тазовских моторов, с которых хочется снять по-больше мощности, при более-менее нормальном ресурсе.

#30 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 14:27

Нет. Не точка. 412 - это понятно. и не раз кстати писалось и говорилось об том что с союзе предпочтение отдавалось именно этому мотору, но мы как ни крути клюб тазоводов, соответственно являемся счастливыми обладателями тазовских моторов, с которых хочется снять по-больше мощности, при более-менее нормальном ресурсе.

Я не спорю, может был слишком кретичный в своих высказываниях, по этому не отказываюсь от помощи хоть и теоретической в доводке такой техники, просто делаю незначительный сравнительный анализ не более...

#31 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 15:22

Согласен. Проехали.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика