Облегчение маховика и шатунов
#2
Відправлено 31 липень 2006 - 11:39
- корзину+ диск сцепления
- поршневые пальцы (увеличение диаметра)
- отказ от механического каролсона
- сами поршня (ковка с короткой юбкой)
- ну и цепь.
Но преоцессе же облегчение КШМа надо идти по принцыпу достаточного минимализма, потому как уменьшение веса на противовесах-балансирах, и самих шеек - пяток колена и шатунов - снижает их прочность. Как альтернативу - можно провести дополнительную закалку...
Саоме большое что можно проветст это сниедние массы маховика, или использование алюминиевого (луче с переменной масой)
#3
Відправлено 31 липень 2006 - 12:39
а что с корзиной ? я про облегчение не слышал, а то что ее балансировать надо - это и так ясно.
по кованным поршням - не все однозначно. есть мнение что это не есть хорошо.
с цепью что делают ?
где и почем алюминевый маховик продается ?
#4
Відправлено 31 липень 2006 - 14:39
Есть комплекты облегчённых корзин - главное поискать ооные в каталогах Valeo и Sachs (то же самое касается и диска).
Интересно что плохого в кованом поршне? Как по мне:
- во первых выше плотность материала, вследствие литья под давлением
- во вторых - више механическая прочность
- в тертих из-за высшей плотности - луче теплототвод а соответственно ниже склонность к калильному зажиганию
А по поводу длины юбки поршня и так далее - всё это соответсвенные прерогативы, которые выплывают из характеристик КШМ (длина шатуна(кривошипа) - ход поршня.
С цепью - понятно что найти что-то более - менее лёгое и одновременно прочное, практически нереально, а маслать 800 гр веса - это не много ни мало, да и переделывать на ременной привод - денежку стоит. (Найти же титанове цепи либо подобные с весом на 30% ниже не удалось мне ни разу).
Алюминиевый маховик, вроде видел одно НИИ в Росии, которое занимается производством онных сабжей.
#5
Відправлено 31 липень 2006 - 15:27
По поводу ремня ГРМ:
Цепь как ни крути надежней, по этому преходить на ремень нецелесообразно.
Из всего остального реально только покромсать маховик родной, и сцепление поискать.
Короче может даже и маховик не трону пока.... Голову попилим, клапана поменяем, а там помотрим как ездить будет.
#6
Відправлено 31 липень 2006 - 16:16
По поводу ремня - могу сильно поспорить, весь флуд по поводу долгосрочности службы... Особенно тех цепей что у нас.... Это же копец просто.... Через 60 тыс она на 2 трака дольше стандартной... а там обрыв успокоителя и так далее, а шуму, а инерционость массы. Короче не всё то золото шо блистить...
#8
Відправлено 01 серпень 2006 - 10:02
В рубашке родился.у меня цепь не обрывало. и успокоитель не обрывало.
НУ и к слову сказать - сама цепь и система её натяжения в ВАЗе добавляют пар трения, а это не есть хорошо....
#9
Відправлено 01 серпень 2006 - 10:05
+1сама цепь и система её натяжения в ВАЗе добавляют пар трения, а это не есть хорошо....
C удовольствием поставил-бы себе такой натяжитель только не могу никак найти кто-б мне его сделал... :oops:
#10
Відправлено 01 серпень 2006 - 10:27
Конструктивно для цепи надо натяжитель, моно в виде звездочки (как на 412 двиге), но и успокоитель колебаний. Но есть одно но! Прогиб в месте нагяга одлен быть минимальным! Почему - потому как новый излом цепи приводит к нарушению и смещению фаз ГРМ, а особенно при износе, по этому на "инопомоечнх" моторах используют ручейчатые башмаки для однорядной цепи с одним стабильным прогибом и второй - для натяга с гидронатяжителем.
#11
Відправлено 01 серпень 2006 - 10:35
#12
Відправлено 01 серпень 2006 - 10:46
а почему уже тогда не такой:C удовольствием поставил-бы себе такой натяжитель только
http://www.soyuz-avt...p?productID=129
или такой:
http://www.autozip.nnov.ru/nov7.shtml
#13
Відправлено 01 серпень 2006 - 10:52
Да, вот нашел в подтверждение моих слов по гидронатяжителю статейку из ЗР
#14
Відправлено 01 серпень 2006 - 11:12
И вот этот:http://www.autozip.nnov.ru/nov7.shtml
вроде нормальный должен быть, только у нас его вряд-ли достанешь, надо привозить будет.
#17
Відправлено 01 серпень 2006 - 11:24
#18
Відправлено 01 серпень 2006 - 11:40
А так согласен - переделывать полностью конструкцию двигателя никто не будет, а вот улучшить можно.
Или же купить двиг ваз 2105 и баловатся с ним. Кстати именно он был в основе Латвийских ВАз 2105 VFTS
#19
Відправлено 01 серпень 2006 - 11:43
подробнее, пжлста. Т.к. на у нивоводов нет отрицательных откликов о таком башмаке... статья-то 04.06.04... да и не один чел сделал себе такое... 8)По поводу самого натяжителя в виде звезды - учтите опыт звездатых владельцев горьковского ЗМЗ 406, который изначально идёт обашмаченый...
#20
Відправлено 01 серпень 2006 - 12:11
Можно прочесть http://www.gazclub.r...q/?mess_id=1212, там детальная инфа о ходимости, её можно и учесть при изготовлении устройства для совего привода
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів