Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Облегчение маховика и шатунов


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 31 липень 2006 - 10:23

Интересует информация по облегчению маховика и шатунов.
Может еще что-то облегчить можно....

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 31 липень 2006 - 11:39

Добавить в этот список ещё можно:
- корзину+ диск сцепления
- поршневые пальцы (увеличение диаметра)
- отказ от механического каролсона
- сами поршня (ковка с короткой юбкой)
- ну и цепь.
Но преоцессе же облегчение КШМа надо идти по принцыпу достаточного минимализма, потому как уменьшение веса на противовесах-балансирах, и самих шеек - пяток колена и шатунов - снижает их прочность. Как альтернативу - можно провести дополнительную закалку...
Саоме большое что можно проветст это сниедние массы маховика, или использование алюминиевого (луче с переменной масой)

#3 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 31 липень 2006 - 12:39

карлсона у меня механисеского и в помине небыло никогда.
а что с корзиной ? я про облегчение не слышал, а то что ее балансировать надо - это и так ясно.
по кованным поршням - не все однозначно. есть мнение что это не есть хорошо.
с цепью что делают ?
где и почем алюминевый маховик продается ?

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 31 липень 2006 - 14:39

2 Link
Есть комплекты облегчённых корзин - главное поискать ооные в каталогах Valeo и Sachs (то же самое касается и диска).
Интересно что плохого в кованом поршне? Как по мне:
- во первых выше плотность материала, вследствие литья под давлением
- во вторых - више механическая прочность
- в тертих из-за высшей плотности - луче теплототвод а соответственно ниже склонность к калильному зажиганию
А по поводу длины юбки поршня и так далее - всё это соответсвенные прерогативы, которые выплывают из характеристик КШМ (длина шатуна(кривошипа) - ход поршня.
С цепью - понятно что найти что-то более - менее лёгое и одновременно прочное, практически нереально, а маслать 800 гр веса - это не много ни мало, да и переделывать на ременной привод - денежку стоит. (Найти же титанове цепи либо подобные с весом на 30% ниже не удалось мне ни разу).
Алюминиевый маховик, вроде видел одно НИИ в Росии, которое занимается производством онных сабжей.

#5 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 31 липень 2006 - 15:27

Понятно.
По поводу ремня ГРМ:
Цепь как ни крути надежней, по этому преходить на ремень нецелесообразно.
Из всего остального реально только покромсать маховик родной, и сцепление поискать.
Короче может даже и маховик не трону пока.... Голову попилим, клапана поменяем, а там помотрим как ездить будет.

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 31 липень 2006 - 16:16

Link
По поводу ремня - могу сильно поспорить, весь флуд по поводу долгосрочности службы... Особенно тех цепей что у нас.... Это же копец просто.... Через 60 тыс она на 2 трака дольше стандартной... а там обрыв успокоителя и так далее, а шуму, а инерционость массы. Короче не всё то золото шо блистить...

#7 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 09:40

у меня цепь не обрывало. и успокоитель не обрывало.

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 10:02

у меня цепь не обрывало. и успокоитель не обрывало.

В рубашке родился.
НУ и к слову сказать - сама цепь и система её натяжения в ВАЗе добавляют пар трения, а это не есть хорошо....

#9 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 10:05

сама цепь и система её натяжения в ВАЗе добавляют пар трения, а это не есть хорошо....

+1
C удовольствием поставил-бы себе такой натяжитель только не могу никак найти кто-б мне его сделал... :oops:

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 10:27

Nik_2101
Конструктивно для цепи надо натяжитель, моно в виде звездочки (как на 412 двиге), но и успокоитель колебаний. Но есть одно но! Прогиб в месте нагяга одлен быть минимальным! Почему - потому как новый излом цепи приводит к нарушению и смещению фаз ГРМ, а особенно при износе, по этому на "инопомоечнх" моторах используют ручейчатые башмаки для однорядной цепи с одним стабильным прогибом и второй - для натяга с гидронатяжителем.

#11 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 10:35

AnSansey понятно, это было-б замечательно, но конструкцию дрыгателя нам, увы, не переделать... я о том, что такой натяжитель создаёт меньшее сопротивление перемещению цепи, ИМХО, лучше стокового. А излишний прогиб конечно изменяет смещение фаз ГРМ. :oops:

#12 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 10:46

C удовольствием поставил-бы себе такой натяжитель только

а почему уже тогда не такой:
http://www.soyuz-avt...p?productID=129
или такой:
http://www.autozip.nnov.ru/nov7.shtml

#13 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 10:52

turtle а в этих автоматических натяжителях элемент который натягивает цепь остается старым... а в этом изменяется конструкиця самого башмака... Кстати о первом (гидронатяжителе) слышал нелестные отзывы... не ахти...

Да, вот нашел в подтверждение моих слов по гидронатяжителю статейку из ЗР

#14 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 11:12

Вроде можно сделать тот что Коля говорит. Там совсем не сложно.
И вот этот:http://www.autozip.nnov.ru/nov7.shtml
вроде нормальный должен быть, только у нас его вряд-ли достанешь, надо привозить будет.

#15 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 11:18

to all
тогда кто может помочь в изготовлении... :oops:

#16 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 11:20

я могу

#17 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 11:24

Я общался с представителем тех кто производит натяжитель www.autozip.nnov.ru/nov7.shtml там конструкция от стандартного отличается отсуцтвием цангового зажима вместо него стоит пружина которая постоянно давит на башмак почти как в стандартном, только в стандартном ход штока маленький в следствии чего более точное позиционирование башмака и меньшая нагрузка на него а в следствии и потери на сопротивление и износ башмака. По моему мнению данный натяжитель не очень в стандартной системе нятяжения цепи ГРМ. Его имело бы смысл применять при использовании звездочки вместо башмака. И как по мне лучше использовать стандартный только регулярно его подтягивать.
img/karma/r60.gif

#18 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 11:40

2 ALL По поводу самого натяжителя в виде звезды - учтите опыт звездатых владельцев горьковского ЗМЗ 406, который изначально идёт обашмаченый...
А так согласен - переделывать полностью конструкцию двигателя никто не будет, а вот улучшить можно.
Или же купить двиг ваз 2105 и баловатся с ним. Кстати именно он был в основе Латвийских ВАз 2105 VFTS

#19 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 11:43

По поводу самого натяжителя в виде звезды - учтите опыт звездатых владельцев горьковского ЗМЗ 406, который изначально идёт обашмаченый...

подробнее, пжлста. Т.к. на у нивоводов нет отрицательных откликов о таком башмаке... статья-то 04.06.04... да и не один чел сделал себе такое... 8)

#20 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:11

Nik_2101
Можно прочесть http://www.gazclub.r...q/?mess_id=1212, там детальная инфа о ходимости, её можно и учесть при изготовлении устройства для совего привода




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика