Облегчение маховика и шатунов
#22
Відправлено 01 серпень 2006 - 12:30
Внимательно посмотрите на места биения цепи по натяжителямт при предельном износе..AnSansey thanks!
Понятно что подшипник нада кароший и почаще натяжение проверять.
#24
Відправлено 01 серпень 2006 - 12:45
При распределении нагрузок на цепь зарулёвская рулит, а при разработке самого натяжителя - то газовская для уяёта конструктивных моментов.
#26
Відправлено 01 серпень 2006 - 12:59
Я уже говорил, что при износе самой натяжной звезды и цепи смещается место посадки онной и соответсвенно прогиб обкаткт, который начинает пилить корпус натяжителя и так далее, так что луче всего выложить цепь на разобраном стенде - двигателе и прикинуть будущий провис цепи при износе...
#28
Відправлено 01 серпень 2006 - 13:09
Как по мне, то механизм, с промежуточным толкателем клапана, во первых имеет большее сопротивление как по трению, так и по нагрузке (доп пружыны, маслянные зазоры и так далее). Соответсвенно и наргузки на разрыв на цепи выше. Вот сдесь то и менее уместно использовать однорядку...ага, или заменить на новую, заведомо не растянутую...
а замена на однорядную? Стоит-ли того?
Вот если бы был конструктив привода ала ВАЗ 2108 - речь свосем другая была бы. А так .....
Често говоря голова в жигуля сродни некому парадоксу, вроде взяли голову от нижневального двига - убрали ось коромысел - и перлепили их на рокера, перенёсши точки регулировки тепловых зазоров и вкорячили горабч - распредвал, получилась мегашумная и инерционная голова жиги....
Среди всего отечественного автопрома самым класным двигом для тюнинга является М 412 и точка тут....
#29
Відправлено 01 серпень 2006 - 13:25
#30
Відправлено 01 серпень 2006 - 14:27
Я не спорю, может был слишком кретичный в своих высказываниях, по этому не отказываюсь от помощи хоть и теоретической в доводке такой техники, просто делаю незначительный сравнительный анализ не более...Нет. Не точка. 412 - это понятно. и не раз кстати писалось и говорилось об том что с союзе предпочтение отдавалось именно этому мотору, но мы как ни крути клюб тазоводов, соответственно являемся счастливыми обладателями тазовских моторов, с которых хочется снять по-больше мощности, при более-менее нормальном ресурсе.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів