Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Обмерзание редуктора/магистрали ГБО


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#21 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 21 квітень 2012 - 08:53

Нашли причину?


Пока несмотрели,товарищь уехал в деревню,примерно на неделю.
Вернётся посмотрим,решим отпишусь.

#22 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 21 квітень 2012 - 16:58

Нашли причину?


Сегодня вернулся товарищь,всё работает!
Где то заехал к мастеру-купил новый редуктор,мелочь:multi:но у тов. карб. солекс и ввод
газа был с низу,перенесли на верх.
На старом редукторе пробиты обе диафрагмы,он их менял за два дня до этого.:bn::bn:
Что непойму до сих пор,почему небыло запаха газа если газ должно было быть слышно ушами.
Радиатор проверял лично,не бурлит.
У меня пробивало одну диафрагму,было ощущение что машина кипит.
Ему врать вроде смысла нет:bn:

#23 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 16 травень 2012 - 21:35

В радиатор будет идти(бурлить)если пробита или не плотно сидит прокладка высокого давления,та что находиться на задней части редуктора,я говорю о белорусском редукторе.

Добавлено через 4 минуты

Сегодня вернулся товарищь,всё работает!
Где то заехал к мастеру-купил новый редуктор,мелочь:multi:но у тов. карб. солекс и ввод
газа был с низу,перенесли на верх.
На старом редукторе пробиты обе диафрагмы,он их менял за два дня до этого.:bn::bn:
Что непойму до сих пор,почему небыло запаха газа если газ должно было быть слышно ушами.
Радиатор проверял лично,не бурлит.
У меня пробивало одну диафрагму,было ощущение что машина кипит.
Ему врать вроде смысла нет:bn:


трубка мерзнет еще и из-за того,что в балое слабо открыт вентель.принцип холодильника.

Добавлено через 9 минут

сначала должен замерзнуть редуктор и пойдет обмораживать трубки и патрубки, сама магистраль вряд ли, не встречал и не слышал, а на газу езжу лет 7


может мерзнуть трубка,если внтель слабо открыт на бадоне.принцип холодильника.

#24 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 17 травень 2012 - 05:54

Спорить нестану но мне кажется причина может в подключении газа к карбу.
У него вход был снизу,ставил он сам карб Солекс,мастер потом сказал вход
должен быть с верху.У меня снизу Вебр,поэтому на это дело необратил внимания.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#25 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 17 травень 2012 - 08:24

нет.роли не играет,ведь в какбюрат. должно происходить розрежение и газ должен тянуться с редуктора.больше тяги значит больше идет газа,а за щет регулировки в редуктора добиваемся экономии.у меня ввод в карб в срелнюю часть тобто над дросельными заслонками.А обмораживание трубки бывает из зи того,что газ при резком испарении забирает много тепла что и приводит к замерзанию.

#26 Yrez

Yrez

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 08

Відправлено 17 травень 2012 - 11:50

Здраствуйте. У меня тоже обмерзает подающая магистраль, только возле самого балона в области штуцера. Обмерзает после начала движения до такой степени что авто больше 80 км/ч не хочет ехать. Что может быть?
Меня исправит-СТОЛБ!!!
Восне и на яву я за копейку пасть порву!!!

#27 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 17 травень 2012 - 14:42

открути на всю запорный кран.он слабо открыт,вот и замерзает трубка.

#28 Yrez

Yrez

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 08

Відправлено 17 травень 2012 - 14:55

открути на всю запорный кран.он слабо открыт,вот и замерзает трубка.

Проверял, откручен полностю.
Меня исправит-СТОЛБ!!!
Восне и на яву я за копейку пасть порву!!!

#29 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 17 травень 2012 - 15:05

там внутри есть еще шарик.посмотри,помоему он просто завис.газ из балона выкатай,разбири запорную арматуру и когда найдешь шарик,вообще выбрось его.бывает так,что газ вообще не идет из балона из-за того,что шарик залипает.у меня его нет,я выбросил.принцип обмерзания такой,когда газ идет и начинает резко розширяться,получаеться обмерзание.Проход через маленькое отверстие газа ничего не делает с ним но когда он прошел(газ)и попал в большую камеру(я имею ввиду трубку большого размера,та которая состоит магистраль наша)начинает резко розширяться,что забирает много тепла и при этом начинает трубка замерзать.

#30 Yrez

Yrez

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 08

Відправлено 17 травень 2012 - 15:11

Спасибо, попробую на выходных.
Меня исправит-СТОЛБ!!!
Восне и на яву я за копейку пасть порву!!!

#31 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 17 травень 2012 - 15:22

У меня проблемма обмерзания была,когда я вентиль чуток открыл и машина слабо ехала,потому,что газу не хватало.я по этому принципу построял кондишн на машину.воздух идет не очень холодный как у настоящего,но охлажденный.

#32 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 21 травень 2012 - 05:58

У меня проблемма обмерзания была,когда я вентиль чуток открыл и машина слабо ехала,потому,что газу не хватало.я по этому принципу построял кондишн на машину.воздух идет не очень холодный как у настоящего,но охлажденный.

Отпишись пожалуйста где нить,во флудилку што-ли,на счёт кондишина подробней.
Ты его сделал с ноля,или покупал и чёто делал.
Думаю людям будет интересно.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#33 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 23 травень 2012 - 17:58

я о кондишине на жигуля.я просто поставил радиатор в отсек с воздухозаборника печки,там где номер кузова,радиатор от колонуи газовой.переделал его немного,испытал на давление.вход сделал таким ка есть,сечение трубки не менял,а на выходе сделал отверстие маленькое,больше толщины булавки примерно,но при этом нужно не переборщить,так как газу может не хватать на двигатель,и после соединения с радиатором ,трубку соеденил с редуктором.все соединение жесткое,медное.вот и весь принцып.воздух идет через этот радиатор,остальные заходы к печке,я закрыл тряпками.воздух идет прохладный.просто газ идет через радиатор,проходя через маленькое отверстие он начинает розширяться и охлаждает медный радиатор,через который проходит воздух.система не плохая но это просто на любителя.вы скажите что опасно,газ может прорваться в салон,да может быть,а может и нет.если все испытано на давление и герметично,то все будет нормально.

#34 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 23 травень 2012 - 22:06

я о кондишине на жигуля.я просто поставил радиатор в отсек с воздухозаборника печки,там где номер кузова,радиатор от колонуи газовой.переделал его немного,испытал на давление.вход сделал таким ка есть,сечение трубки не менял,а на выходе сделал отверстие маленькое,больше толщины булавки примерно,но при этом нужно не переборщить,так как газу может не хватать на двигатель,и после соединения с радиатором ,трубку соеденил с редуктором.все соединение жесткое,медное.вот и весь принцып.воздух идет через этот радиатор,остальные заходы к печке,я закрыл тряпками.воздух идет прохладный.просто газ идет через радиатор,проходя через маленькое отверстие он начинает розширяться и охлаждает медный радиатор,через который проходит воздух.система не плохая но это просто на любителя.вы скажите что опасно,газ может прорваться в салон,да может быть,а может и нет.если все испытано на давление и герметично,то все будет нормально.

Помоему реальный вариант,только думаю можно вместо мал.отверстия втулить газ краник,
будет возможность регулировки.
А вход выход непутаешь?Скоко я понял вход надо меньше.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#35 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 23 травень 2012 - 22:10

я просто не хотел лишних краников ставить из-за безопасности.вдруг утечка будет.просто я добивался отверстия спомощи иголки и олова.торез трубки запаял и тыкал иголкой до нужного диаметра.

#36 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 23 травень 2012 - 22:18

я просто не хотел лишних краников ставить из-за безопасности.вдруг утечка будет.просто я добивался отверстия спомощи иголки и олова.торез трубки запаял и тыкал иголкой до нужного диаметра.

Спасибо я таки серьёзно задуиаюсь над етим вопросом,кондишн хочу но цены,
а так дёшего и сердито.А взрывается и бензин неплохо,недай бог конечно.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#37 СВИРЕПЫЙ

СВИРЕПЫЙ

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11

Відправлено 26 червень 2012 - 18:44

есть старая калонка ,желание,жара на улице.захотелось и себе .фото в студию .плиз

#38 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 26 червень 2012 - 22:02

я о кондишине на жигуля.я просто поставил радиатор в отсек с воздухозаборника печки,там где номер кузова,радиатор от колонуи газовой.переделал его немного,испытал на давление.вход сделал таким ка есть,сечение трубки не менял,а на выходе сделал отверстие маленькое,больше толщины булавки примерно,но при этом нужно не переборщить,так как газу может не хватать на двигатель,и после соединения с радиатором ,трубку соеденил с редуктором.все соединение жесткое,медное.вот и весь принцып.воздух идет через этот радиатор,остальные заходы к печке,я закрыл тряпками.воздух идет прохладный.просто газ идет через радиатор,проходя через маленькое отверстие он начинает розширяться и охлаждает медный радиатор,через который проходит воздух.система не плохая но это просто на любителя.вы скажите что опасно,газ может прорваться в салон,да может быть,а может и нет.если все испытано на давление и герметично,то все будет нормально.

Это очень очень опасно как вы только до этого дадумались ни какой паяный радиатор не выдержит 10-15 атмосфер.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#39 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 27 червень 2012 - 19:09

Это очень очень опасно как вы только до этого дадумались ни какой паяный радиатор не выдержит 10-15 атмосфер.


выдержит.я радиатор паял от газона(печка)испытывал его он выдерживает до 5 атмосфер.больше не давил,так как у меня был редукционный клапан и сбрасывал давление.я применял этот радиатор для печки запорожца.через него масло пропускал.

#40 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 27 червень 2012 - 21:22

sanyok68, Береги себя жизнь ценнее всякого кондиционера.
P.S Удачи...
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика