Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Обмерзание редуктора/магистрали ГБО


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#41 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 28 червень 2012 - 17:48

sanyok68, Береги себя жизнь ценнее всякого кондиционера.
P.S Удачи...


:az::az::az:http://www.vaz2101.o.../smilies/az.gif

#42 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 17 липень 2012 - 10:53

Мда, интересно коннечно про кондиционер почитать. Тем более что это уже актуально.
Но тема не про это. Сегодня по пути на работу машина стала странно себя вести. Мотор стал чуть хуже тянуть. Редуктор у меня закручен и для большего ускорения закрываю подсос - так добавляется мощности (это нормально при нижней проставке в карбюратор и правильно отстроенном редукторе). Но сегодня при такой манипуляции происходит кратковременный прирост мощности, а потом тяга резко пропадает. Эффект как будто бы заканчивается газ, но более ярко выраженный.
По приезду я поднял капот и заметил что трубка между клапаном-фильтром (Vikars) и редуктором (Vikars) (только возле фильтра) сильно запотела, холодная, но не обмерзла (но может и оттаяла пока останавливался и заезжал во двор). Корпус клапана сухой.
Выходит что произошел засор этой трубки и самого фильтра? Год назад (через 4 года эксплуатации) я разбирал фильтр и почти никаких загрязнений не обнаружил, по этому как-то слабо верится что за год что-то могло координально поменяться. Подскажите в какую сторону копать? В обед на работе у меня будет только один час на это.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#43 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 липень 2012 - 08:59

Вчера снял я клапан-фильтр и трубку от фильтра в редуктору. Трубка продувается свободно, а вот содержимое фильтра меня мягко-говоря удивило! Я из него высыпал со столовую ложку с горой какого-то серого порошка. Войлочный фильтр хорошенько вычистил и продул компресором. И удовлетворенный найденной причиной вернулся к работе... Но вечером по пути домой машина больше 40 км/ч все-равно ехать не хотела. На холостых добиться эффекта обмерзания не получалось. А вот на ходу, буквально за 200 метров пути, трубка от фильтра к редуктору покрывается инеем! Но магистраль от балона к фильтру и сам фильтр не охлаждаются. Сейчас пойду снова разбирать клапан-фильтр - очевидно причина не только в его засоренности, а ещё и какой-то канальчик в нем забит. Я наверное плохо продул вчера.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#44 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 липень 2012 - 09:53

Ну на ощуп у тебя редуктор горячий?
у меня лично такой что к нему прикоснуться тяжело
бк показует температуру редуктора около 80-90 градусов.

#45 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 липень 2012 - 12:46

Для любителів експериментувати з охолодженням повітря я рекомендував би відключити редуктор від двигуна. Радіатор пічки також. Поставити електропомпу від Газелі і ганяти нею тосол по кругу радіатор пічки - редуктор. Для цього не потрібно ризикувати життям і підбирати всякі дірочки в магістралі. Єдиний мінус - при їзді на газі постійно має працювати вентилятор пічки.

#46 sanyok68

sanyok68

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 12

Відправлено 18 липень 2012 - 21:53

Вчера снял я клапан-фильтр и трубку от фильтра в редуктору. Трубка продувается свободно, а вот содержимое фильтра меня мягко-говоря удивило! Я из него высыпал со столовую ложку с горой какого-то серого порошка. Войлочный фильтр хорошенько вычистил и продул компресором. И удовлетворенный найденной причиной вернулся к работе... Но вечером по пути домой машина больше 40 км/ч все-равно ехать не хотела. На холостых добиться эффекта обмерзания не получалось. А вот на ходу, буквально за 200 метров пути, трубка от фильтра к редуктору покрывается инеем! Но магистраль от балона к фильтру и сам фильтр не охлаждаются. Сейчас пойду снова разбирать клапан-фильтр - очевидно причина не только в его засоренности, а ещё и какой-то канальчик в нем забит. Я наверное плохо продул вчера.


пробуй фильтр войлочный промыть в бензине.это лучше чем его продувать.

#47 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 19 липень 2012 - 06:36

Все, проблему решил. С фильтром все было нормально - там отверстия диаметром миллиметра 3-4 чистые. А забилась магистраль перед самим фильтром. Фильтр тоже оказывается обмерзал и это стало видно даже на холостых. Фото с меня ;)
Зображення

Повідомлення відредагував ur3vcd: 21 липень 2012 - 11:19

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#48 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 04 червень 2014 - 16:05

При замене газового фильтра нужно откручивать магистраль от редуктора и продувать газом.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#49 Logos

Logos

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-жовтень 14

Відправлено 14 січень 2015 - 18:04

Цей шарик це аварійний клапан який спрацьвує при обриві магстралі(недає газу з балона вийти на зовні).Трубки обмерзають від того що газ по них іде в паровій фазі, причин може бути дкілька невідритий краник на мультиклапанні, про що ви вже говорили, може бути забита трубка відбору газу в балоні, може бути підклинений аварійний клапан про який ви також вже говорили, а ще може бути переламана магістраль (засильно зігнули на згибі) у всіх випадках отвір для проходження газу в рідкій фазі малий, і газ проходить по магістралі в паровій фазі, ось від цього і намерзають трубки, мультиклапан, редуктор. Якщо обмерзає сам редуктор, то причина наврядчи в магістралі, зазвичай банальне завоздушування редуктора.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика