Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Не качает бензонасос..(


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#61 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 червень 2017 - 22:37

Большая производительнось (при нормальном ходе штока) может с лихвой перекрывать даже пониженное давление,вот поэтому и рекомендуется только такая регулировка

И не забывайте что есть еще одна пружина которая принудительно отжимает  лапку


 

 

 

 

А книгу любую почитать? Не? А потом и словами кидатся.

 

Книгу пускай студенты читают, а мы и так справимся



#62 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 червень 2017 - 22:39

Большая производительнось (при нормальном ходе штока) может с лихвой перекрывать даже пониженное давление,вот поэтому и рекомендуется только такая регулировка
И не забывайте что есть еще одна пружина которая принудительно отжимает  лапку

Еще раз, и последний. Насос качает на обратном ходе. Качает мембранами на которые давит пружина. От чего давление зависит? И толкатель и лапка простотвзводят эту пружинуи дальше движутся вхолостую. Если не вериш, подкачай лапкой все станет на свои места. Ну а больше есть в книгах, а счас еще и интернет.

#63 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 червень 2017 - 22:42

рекомендуется только такая регулировка


Потому и рекомендуется, чтопроизводительность насоса 60 литров! Если он хоть немного живой, то обеспечивает движок с избытком. И не нужно проверять пружинки и тд. Но человек спросил, есть ли проверка? Есть. И руководство описывает. Но в реальной жизни обычно это лишнее.
  • optimus prime подобається це

#64 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 08 червень 2017 - 22:47

optimus prime, всё когда нибудь бывает в первый раз...


такой ученый что никогда и насоса в руках не держали
ну не знаю, гавно тачками не вожу, не бухаю, с умом дружу, да вот иногда клапана и фонтанку перебираем, физику,гидродинамику в голову вкладывали.

в чём то возможен художественный домысел, но общая картина такая.


И не забывайте что есть еще одна пружина которая принудительно отжимает лапку
жёванный крот!!! Вы хоть понимает зачем она там???


Книгу пускай студенты читают, а мы и так справимся
да, когдато уже было - кто был ничем, тот ...

#65 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 09 червень 2017 - 07:58

Вот это срач. Вот это я понимаю... а то тишина такая на форуме. А тут и по техничке вроде, и с толком, и с прикладным умом... как в старые добрые времена :bm:

А теперь по сути... вылет штока влияет на производительность, так он либо полностью выжимает клапан или частично. От сюда и регулируют его вылет прокладками, ибо если не будет полностью выжиматся, то не хватит бенза, если больше, то будет пережимать и запорет все. Можно углубится в тему давления, но для карбобвого двигателя она не существенна, так как камеру наполнить большого давления не надо. Єто и уменьшает значимость пружинок, которіе таки влияют на давлене. Немного, не очень существенно (как для работі карбового двигателя), но влияют.

Как регулировать - прокладками по мануалу мерять, я делал проще. Брал такую же прокладку как была до этого и ставил. Жопомером, то есть на ходу проверял, если бенза хватает - все гуд.

В тему "плунжерных" бензонасосов... да они не плунжерные. Эта тема переминается с момента их появления. Но конструктивно они в подавляющем большинстве выигрывают у штатных, хотя спустя какое то время с выработкой так же начинают перегреватся и клинить в жару. К примеру на первой машине такой "Пекарь" прошел 20К+, на второй, такой же конструкции "weber" - 10К+. То есть по сути нормального качества штатный может пройти сколько же. Сново таки как повезет с качеством.


  • Tymothy подобається це

Круче черной бехи можно только ладу


#66 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 09 червень 2017 - 08:06

В тему "плунжерных" бензонасосов... да они не плунжерные. Эта тема переминается с момента их появления. Но конструктивно они в подавляющем большинстве выигрывают у штатных, хотя спустя какое то время с выработкой так же начинают перегреватся и клинить в жару. К примеру на первой машине такой "Пекарь" прошел 20К+, на второй, такой же конструкции "weber" - 10К+. То есть по сути нормального качества штатный может пройти сколько же. Сново таки как повезет с качеством.

Та да, с этим я уже разобралси.....теперича такой вопрос, электронасос или механический насос, кто сталкивался, и что лучше? И 2й вопрос: имеет ли смысл озаботиться каким-либо дополнительным охлаждением для ДААЗ? И 3й вопрос: 20к+ - это норм пробег для насоса? И 4й вопрос: А кто-нить пробовал заморочиться с погружным насосом от ино, и всунуть его в бак?


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#67 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 червень 2017 - 10:18


20к+ - это норм пробег для насоса?

когда загнулся родной поставил типа тот что "плунжерный" - уже откатал на нем 63 тыс.км, перед заменой оставил родные прокладки, все качает.


электронасос

актуально если стоит ГБО - не нужно подкачивать вручную.

погружной в бак нужен низкого давления, от инжектора без переделок не подойдет.


озаботиться каким-либо дополнительным охлаждением для ДААЗ

охлаждение для бензонасоса?

если сильно беспокоит что он там не охлаждается - протяни обратку в бак как на 9-м семействе


  • Tymothy подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#68 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 09 червень 2017 - 12:02


теперича такой вопрос, электронасос или механический насос, кто сталкивался, и что лучше?

Если есть ГБО, имеет смысл поставить ЭБН, но смысл заключает только в кпд работы насоса. То есть механика будет маслать и изнашеватся все время, ЭБН можно отключать во время работы на газу. В остальном... ну в жару клинить не будет однозначно.

 


И 2й вопрос: имеет ли смысл озаботиться каким-либо дополнительным охлаждением для ДААЗ?

Безполезная затея, которая не окупит себя не в деньгах, ен в смысле. Если насос перегревается, охлаждение его не спасет, только мокрая тряпка сверху и то, что б проехать немного еще и сново таки где то стать.

 


И 3й вопрос: 20к+ - это норм пробег для насоса?

 

В мире современных запчастей на ВАЗ и их качества, то как бы "ну нормально поработал, но можно и лучше"

 


И 4й вопрос: А кто-нить пробовал заморочиться с погружным насосом от ино, и всунуть его в бак?

Погружные как правило инжекторные с высоким давлением, что для карба и в пень не здалось, ибо выдавит все на свете с него. Надо искать ЭБН низкого давления и парится погружать его в бак я б не советовал. Единственное что, рекомендовал бы его посавить не под капотом, а в богажнике после бака сразу. Там температура его больше будет радовать, чем под капотом.


  • Tymothy подобається це

Круче черной бехи можно только ладу


#69 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 09 червень 2017 - 12:49

 

 

Та да, с этим я уже разобралси.....теперича такой вопрос, электронасос или механический насос, кто сталкивался, и что лучше? И 2й вопрос: имеет ли смысл озаботиться каким-либо дополнительным охлаждением для ДААЗ? И 3й вопрос: 20к+ - это норм пробег для насоса? И 4й вопрос: А кто-нить пробовал заморочиться с погружным насосом от ино, и всунуть его в бак?

 

1. Мех. системы Пекар, надежность и уверенность

2.Дааз выбросить,это хлам

3.У нас пекар на Ниве прошел тыс 160 км 

4.-



#70 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 09 червень 2017 - 18:15

 

 

 

Та да, с этим я уже разобралси.....теперича такой вопрос, электронасос или механический насос, кто сталкивался, и что лучше? И 2й вопрос: имеет ли смысл озаботиться каким-либо дополнительным охлаждением для ДААЗ? И 3й вопрос: 20к+ - это норм пробег для насоса? И 4й вопрос: А кто-нить пробовал заморочиться с погружным насосом от ино, и всунуть его в бак?

 

1. Мех. системы Пекар, надежность и уверенность

2.Дааз выбросить,это хлам

3.У нас пекар на Ниве прошел тыс 160 км 

4.-

 

Опять начинается.... главное чтобы не текло масло ниоткуда, остальное все регулируется



#71 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 10 червень 2017 - 12:58

Нашёл в инете такой прикол....Интересно, работает ли?


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#72 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 червень 2017 - 13:16

Я не знаю, какие проблемы могут быть с обычным бензонасосом? Родной отработал 140 ткм и работал бы и дальше, я его сломал:(. В нем же нечему изнашиватся. Насчет перегрева, может быть, не знаю. Жара прошлым летом было по 45, единственно пробок обычно нет. Для Киева может быть актуально. А проблема на самом деле найти ремкомплект, это лютый п...ц, именно так. При последней замене купил два ремкомплекта, разных,в разных местах. Диафрагмы растворяются бензином! Бензином!. Плюнул собрал на остатках от старых ремонтов.

#73 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 10 червень 2017 - 13:24

Для Киева может быть актуально.

Угу, именно то.....как вляпаешься, можно полтора часа дёргаться.....пока километр проедешь.


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#74 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 червень 2017 - 13:32

А насчет ролика, гложут меня сомнения. Вот движок при работающей системе охлаждения имеет температуру 90+- градусов, ну и бензонасос значит такую же примерно. Под капотом где то читал, при неудачном раскладе может быть и 120 градусов. Вопрос радиатор нагреет или охладит бензонасос. А если товарищь из ролика заметит что ему помогло, то скорее всего не поэтому, а потому что он до минимума уменьшил паразитный обьем, лень было токарю сферу вытачивать:), скорее это помогает.

#75 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 10 червень 2017 - 14:23

Как завещали предки, мокрая тряпочка на бензонасос и усе хоккей)



#76 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 10 червень 2017 - 23:50

имел проблемы с некачанием только когда брал прошлым летом спирт-бензин на брсм



#77 konstruktor_V

konstruktor_V

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 16
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21013

Відправлено 11 червень 2017 - 16:09

почитайте эту тему  http://pin.pilotpowe...leney/#more-256


  • Tymothy подобається це

#78 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 12 червень 2017 - 20:09

почитайте эту тему  http://pin.pilotpowe...leney/#more-256

Пользительно, спс......

 

P.S. Пока нет времени на эксперименты, но поменял диафрагмы (почему-то старые таки были целые, но на всяк случай заменил) и насос заработал получше, получше......


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика