vilinman
"Новая десятка", "Новая десятка"... 8) у чувака новая десятка, на 60 тык пробега капиталку уже сделал, вместо катализатора трубу вварил, постоянно в бардачке силикон возит, чтоб в зазоры между пластиком лепить(чтоб гремело меньше...), сидухи уже проваленые, всё гремит, всё тарахтит.... :crazy: просто охрененная машина за 10 к$!
+мульйон,
я покупаю НОВЫЕ запчасти, только стоят они нормально и ходят нормально, на ТАЗик что ни покупай долго не живет, а стоимость :cccc9:
я не понимаю зачем так отстаивать достоинства девятки, десятки и всего производного? если при производстве этих машин не особо думали о будущих владельцах-водителях??? то что НОВАЯ машина скрипит гремит, ее нужно сразу ремонтировать, устанавливать все то что на всех иномашинах в базе с завода и допопцией не считается?
я за год (последние мои жигули) вложил в ТАЗик практически ее стоимость, и там еще вкидывать и вкидывать, нафига мне такая машина, при том что я ее брал в хорошем состоянии.
По удобству езды, поезжу на Омеге А брата, сажусь в свой тазик, ну шо на табуретке с велосипедным рулем (сиденья не стоковые руль тоже), в опеле сидишь и чуствуешь себя человеком в отечественных машинах (кроме Волг) такого нету
За цену которую просят за укатанную 08-10 и так далее на пердотоке тетанах с тонировокой и мафоном можно взять в отличном состоянии иномарку а то и новую
ПЫСЫ: никому ничего не доказываю и не пытался никогда доказать - каждый ездит на той машине, которая ему нравится/доступна/выбрать другое.
Вышенаписанным просто выражена моя точка зрения