Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

Какое мы льем масло в наши движки


  • Please log in to reply
3647 replies to this topic

Опитування: Какое мы льем масло в наши движки (862 користувачів проголосувало)

Какое мы льем масло в наши движки

  1. Синтетика (40 голосів [5.63%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 5.63%

  2. Полусинтетика (506 голосів [71.17%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 71.17%

  3. Минеральное (165 голосів [23.21%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 23.21%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#21 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 08 лютий 2006 - 18:10

Я не имел ввиду что не надо менять масло просто промывать не надо
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#22 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 08 лютий 2006 - 18:36

Я не имел ввиду что не надо менять масло просто промывать не надо

тогда точнее "необязательно"... :lol:

#23 санек на космиче

санек на космиче

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 07 березень 2006 - 17:52

после капиталки минералку ТНК, а щас ARECA десятка французкое ,доволен.
Господи, храни автомобиль.

#24 санек на космиче

санек на космиче

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 07 березень 2006 - 18:00

Синтетический Шелл Хеликс 5W-40.
мотор заводится легко и лучше работает в холодном состоянии.

вобще-то пятерку льют только в новые машины до 50000 тыс.км пробега.
Господи, храни автомобиль.

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 березень 2006 - 22:05

вобще-то пятерку льют только в новые машины до 50000 тыс.км пробега.

почему?
Красота никогда не давалась легко.

#26 санек на космиче

санек на космиче

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 08 березень 2006 - 00:43

пока движок новый все зазорчики в норме четкие, как только они начинают увеличиватся то вязкости этого масла нехватает чтобы создать защитную пленку нужной толщины оно быстрее стекает со стенок цилиндров, шеек коленвала, вкладышей не обеспечивая нужной смазки что увеличивает износ деталей. рекомендуют лить 10w40 зимой ,а 15 летом. у меня постоянно 10 , при 20-градусных морозах проблем с запуском небыло. К тому же, при замене масла на сто я не встречал чтобы в неновые лили 5 обычно 10-ку. :roll:
Господи, храни автомобиль.

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 березень 2006 - 12:26

пока движок новый все зазорчики в норме четкие, как только они начинают увеличиватся то вязкости этого масла нехватает чтобы создать защитную пленку нужной толщины оно быстрее стекает со стенок цилиндров, шеек коленвала, вкладышей не обеспечивая нужной смазки что увеличивает износ деталей.

не согласен: индекс вязкости 5В-40 означает, что вязкость масла при -18 градусах составляет 1250 мм2/с, а при 100 градусах 13,0...15,0. для масла 10В-40 вязкость при -18 равна 2600, но при 100 градусах те же 13,0...15,0 т.е. синтетическое масло обладает вязкостью, ниже чем у минералки или полусинтетики только в холодном состоянии, в диапазоне же рабочих температур двигателя вязкость их одинакова. Преимущество синтетики именно в том, что она менее вязка в холодном систоянии и поэтому лучше поступает к деталям, мотор легче крутится и т.д.

лично я заводил машину при -28, при чем стартер уверенно выдавал 100 оборотов, при том что сейчас он крутит где-то 100-200
Красота никогда не давалась легко.

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 березень 2006 - 13:00

У меня в планах минералочьку Шел залить.

#29 санек на космиче

санек на космиче

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 10 березень 2006 - 18:29

вобще-то пятерку льют только в новые машины до 50000 тыс.км пробега.

почему?

не так выразился. начнем стого что вазовские двиги разрабатывались уже в далеких временах под более густое масло. 70% износа двигателя при пуске ,просто когда ты приехал, заглушил то масло постепенно остывает и стекает . между вкладышами и шейками коленвала должен быть масляный клин, постоянно, а при менее вязком на холодную этого клина нет и первые прокруты происходят почти на сухую. на горячую я стобой согласен. к томуже по мере износа зазоры увеличиваются и происходит еще биение шеек по вкладышам (тоже на холодную). после хорошей капиталки можно лить и в жигу 5 но до пробега тыщ 30000. встречный вопрос- почему не принято лить в жигуль 5 и все льют10? и даже то что 5 быстрее поступает к деталям все равно есть проворот на сухую. интересно на сколько раньше остальных твой двиг попросит капиталку. прошу на меня необижаться, буду рад дальнейшей дискусии на эту тему.
Господи, храни автомобиль.

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2006 - 20:32

насколько я понял, ты хочешь сказать, что синтетика почти вся стекает в картер, а минералка задерживается в моторе, и потом при последующих пусках минеральное масло как бы уже в местах трения, а синтетика вся внизу.
не соглашусь. вязкость масла на горячую гораздо меньше, факт известный. так вот, пока мотор еще горячий оно успеет все стечь еще до того как он остынет.
почему не льют синтетику в Жигули? кто-то не считает нужным ("раньше только минералку лили и все было нормально"), кто-то денег жалеет, все-таки разница даже с полусинтетикой в два раза.
Красота никогда не давалась легко.

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 березень 2006 - 01:31

Внимание вопрос!!! (тем кто льет синтетику и полусинтетику)

С какой периодичностью вы меняете масло в движке?

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 березень 2006 - 12:59

я синтетику зади первый раз, так что пока еще не менял
но думаю тысячь 15 на ней кататся, с промежуточными заменами фильтра.
Красота никогда не давалась легко.

#33 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 11 березень 2006 - 13:10

Внимание вопрос!!! (тем кто льет синтетику и полусинтетику)

С какой периодичностью вы меняете масло в движке?

Как и обычное...

#34 Yeti

Yeti

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 06

Відправлено 11 березень 2006 - 21:17

раз в 10 тысяч. А какая разница?

#35 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 12 березень 2006 - 01:39

раз в 10 тысяч. А какая разница?

я каждые 5000 меняю с хорошей очищающей присадочкой... И пару таксистов (знакомых) катаются на копейках меняя масло через 5000... спрашивал. Правда сознаюсь - согрешил, последний раз через 11540 км поменял. Туго просто с деньгами :(

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 березень 2006 - 12:14

а в книге пишут, что срок службы синтетических масел более 20 тысячь километров
Красота никогда не давалась легко.

#37 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 березень 2006 - 14:06

в книге пишут, что срок службы синтетических масел более 20 тысячь километров

Вот я к тому вопрос и задавал, что нах платить больше и заливать полусинь или синь сомнительного качества и воздействия (к тому же более дорогую) на жигулячий двигатель, если можно пользоваться минералкой отличного качества проверенной годами...

З.Ы. Ездил на полусинтетике 1 год - ИМХО - машине пофиг на чем ездить (в смыле минерале или синтетике) лишь бы оно было свежее и хорошего качества...

#38 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 12 березень 2006 - 22:31

Севодне залил новое масло Шел для высоко форсированых двигателей машынка запела
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#39 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 12 березень 2006 - 22:48

Севодне залил новое масло Шел для высоко форсированых двигателей машынка запела

а можно поинтересоваться чем оно отличаеться от хорошей минералки???

#40 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 12 березень 2006 - 23:02

0W30 Сентетика понятно и присадок изначально там дохера
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика