Какое мы льем масло в наши движки
#21
Відправлено 08 лютий 2006 - 18:10
#26
Відправлено 08 березень 2006 - 00:43
#27
Відправлено 08 березень 2006 - 12:26
не согласен: индекс вязкости 5В-40 означает, что вязкость масла при -18 градусах составляет 1250 мм2/с, а при 100 градусах 13,0...15,0. для масла 10В-40 вязкость при -18 равна 2600, но при 100 градусах те же 13,0...15,0 т.е. синтетическое масло обладает вязкостью, ниже чем у минералки или полусинтетики только в холодном состоянии, в диапазоне же рабочих температур двигателя вязкость их одинакова. Преимущество синтетики именно в том, что она менее вязка в холодном систоянии и поэтому лучше поступает к деталям, мотор легче крутится и т.д.пока движок новый все зазорчики в норме четкие, как только они начинают увеличиватся то вязкости этого масла нехватает чтобы создать защитную пленку нужной толщины оно быстрее стекает со стенок цилиндров, шеек коленвала, вкладышей не обеспечивая нужной смазки что увеличивает износ деталей.
лично я заводил машину при -28, при чем стартер уверенно выдавал 100 оборотов, при том что сейчас он крутит где-то 100-200
#29
Відправлено 10 березень 2006 - 18:29
не так выразился. начнем стого что вазовские двиги разрабатывались уже в далеких временах под более густое масло. 70% износа двигателя при пуске ,просто когда ты приехал, заглушил то масло постепенно остывает и стекает . между вкладышами и шейками коленвала должен быть масляный клин, постоянно, а при менее вязком на холодную этого клина нет и первые прокруты происходят почти на сухую. на горячую я стобой согласен. к томуже по мере износа зазоры увеличиваются и происходит еще биение шеек по вкладышам (тоже на холодную). после хорошей капиталки можно лить и в жигу 5 но до пробега тыщ 30000. встречный вопрос- почему не принято лить в жигуль 5 и все льют10? и даже то что 5 быстрее поступает к деталям все равно есть проворот на сухую. интересно на сколько раньше остальных твой двиг попросит капиталку. прошу на меня необижаться, буду рад дальнейшей дискусии на эту тему.почему?вобще-то пятерку льют только в новые машины до 50000 тыс.км пробега.
#30
Відправлено 10 березень 2006 - 20:32
не соглашусь. вязкость масла на горячую гораздо меньше, факт известный. так вот, пока мотор еще горячий оно успеет все стечь еще до того как он остынет.
почему не льют синтетику в Жигули? кто-то не считает нужным ("раньше только минералку лили и все было нормально"), кто-то денег жалеет, все-таки разница даже с полусинтетикой в два раза.
#35
Відправлено 12 березень 2006 - 01:39
я каждые 5000 меняю с хорошей очищающей присадочкой... И пару таксистов (знакомых) катаются на копейках меняя масло через 5000... спрашивал. Правда сознаюсь - согрешил, последний раз через 11540 км поменял. Туго просто с деньгамираз в 10 тысяч. А какая разница?
#37
Відправлено 12 березень 2006 - 14:06
Вот я к тому вопрос и задавал, что нах платить больше и заливать полусинь или синь сомнительного качества и воздействия (к тому же более дорогую) на жигулячий двигатель, если можно пользоваться минералкой отличного качества проверенной годами...в книге пишут, что срок службы синтетических масел более 20 тысячь километров
З.Ы. Ездил на полусинтетике 1 год - ИМХО - машине пофиг на чем ездить (в смыле минерале или синтетике) лишь бы оно было свежее и хорошего качества...
#38
Відправлено 12 березень 2006 - 22:31
#40
Відправлено 12 березень 2006 - 23:02
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів