Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Похолодало, плохо заводится


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 _bekas_

_bekas_

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 12

Відправлено 08 січень 2013 - 15:51

Ребята помогите разрешить проблему.
Как похолодало, машина стала заводится как дизель... троит первое время работы, около минуты, потом вроде стабильно начинает работать... Но чтоб двигатель завести приходится очень много подкачивать педалью газа, и то чтоб завести приходится крутить раз 5, а то и больше.
В чем может быть проблема?

#2 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 08 січень 2013 - 16:41

......... чтоб двигатель завести приходится очень много подкачивать педалью газа, и то чтоб завести приходится крутить раз 5,.....
В чем может быть проблема?

Скорее всего - в этом и есть проблема!
При заводке холодного движка педаль газа не нужно трогать вообще !!! Подкачать бензин вручную "лапкой" бензонасоса - это нужно. А педаль газа - не трогать, а то получаются залитые свечи, вот и троит.
Вот что на эту тему рекомендует "мурзилка" ака мануал:
Пуск холодного двигателя
<table bgcolor="#6590c5" border="0"><tbody><tr> <td> ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </td> </tr> <tr> <td> <table bgcolor="#FFFFFF" border="0" cellpadding="2" cellspacing="0"> <tbody><tr> <td colspan="2" valign="top"> 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.</td> </tr> <tr> <td colspan="2" valign="top"> 2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.</td> </tr> <tr> <td colspan="2" valign="top"> 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.</td> </tr> <tr> <td colspan="2" valign="top">4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение «1». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.</td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table>
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#3 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 08 січень 2013 - 19:13

Пуск холодного двигателя

Да , это очень актуально , если человек в корне не знает , как запустить двигатель зимой.
И это касается многих.
Но - при прочих равных условиях , есть необходимый минимум , без выполнения которого , никакая мурзилка не поможет.

А это - обязятельная замена свечей на рекомендованые заводом перед наступлением холодов.
Проверка ВВП на ниличие "северного сияния" и в случае его обнаружения - обязательная замена.
Удаление воды из бака и из топливоподводящей магистрали.
Замена топливного и воздушных фильтров.
В карбовой версии - проверка диафрагмы пускового устройства на предмет целосности , с последующей регулировкой пускового зазора воздушной заслонки.
Стартер при пуске не должен "жевать" . Должен крутить весело и бодро , а для этого , еще по теплу сделать ревизию втулок и щеток стартера и подзарядить аккум.

И будет счастье.

#4 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 08 січень 2013 - 21:07

alex_lys, у меня зимой если не подкачаешь раз 5 педальлью газа -незаведёшь,а когда подкачаешь с полтычка заводитсю и нечего незаливает. А летом как по мануалу.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#5 Sample

Sample

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 08 січень 2013 - 21:47

такая же петрушка была этой зимой,
поменял свечи- непомагло
поменял ВВ провода - непомагло
а потом глянул на крышку расппределителя, а там трещина - заменил и ее. заводиться )))

#6 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 08 січень 2013 - 22:17

В чем может быть проблема?

Проблема в клапанах,зазор увеличился на холоде -регулируй.
Настоящий водитель должен суметь проехать 7км. с закрытыми глазами.

#7 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 09 січень 2013 - 15:12

...... зимой если не подкачаешь раз 5 педальлью газа -незаведёшь,.......

как мне кажется - есть проблема в карбюраторе. За 5 качков он столько бензина нальёт....
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#8 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 18 травень 2013 - 10:06

Не зима правда сейчас, но появилась проблемма при потеплении перестала нормально заводиться холодная с подсосом, приходилось недоконца его вытаскивать и помогать педалью газа.
Выставил пусковые зазоры и с полоборота заводиться и держит 2500об/мин.
Напрягал мозг как отрегулировать зазор в дроссельной заслонке - снял верхнюю крышку карбюратора (заодно проверил уровень топлива), вынул малый диффузор (распылитель) и длинной (~10см) стальной проволокой на 0.8мм как щупом выставил зазор.
При установке зазоров нужно точно знать какой стоит карбюратор - такие зазоры и устанавливать - это важно!

#9 Rom-n93

Rom-n93

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 11

Відправлено 21 травень 2013 - 20:41

Можно сделать проще, снять карбюратор и проверить, выставить зазор.

#10 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 10 грудень 2013 - 10:46

Добрый день,подскажите с наступлением холодов хотя и не значительных,на утро завожусь раза с третиго-четвертого.Вот и хочу поинтерисоваться что можно подрегулировать просто боюсь притставить что будет если при -15 и выше и простоя неделю вообще прийдеться ждать весны.В теплое время вопросов нет заводиться четко,свечи еще не минял завожу как положено(кстати вопрос кто какие посоветует свечи)акб новый но крутит вроде вяленько может кажеться(стартер херсонский)

#11 Rom-n93

Rom-n93

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 11

Відправлено 10 грудень 2013 - 20:44

Какой карбюратор?Выставить зазор воздушной заслонки. А может пробита диафрагма пускового устройства.

#12 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 11 грудень 2013 - 02:10

Добрый день,подскажите с наступлением холодов хотя и не значительных,на утро завожусь раза с третиго-четвертого.

Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.

#13 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:21053

Відправлено 11 грудень 2013 - 08:25

едьте к толкову карбюраторщику, пусть отрегулирует. и не будет проблем с пуском.

в начале прошлой зимы у меня тоже была такая проблема, заводилась с 3-4 раза после подкачки педалью. отдал толковому карбюраторщику 200грн, заводится стала с первого раза в любой мороз. он регулировал пусоквое. оно по мойму не до конца открывалось. как то так.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#14 Жека91

Жека91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 11

Відправлено 11 грудень 2013 - 08:27

Именно пусковое, у друга аналогичная проблема на днях была, отрегулировал пусковое по манулалу и все довольны) Стала схватывать очень быстро.

Повідомлення відредагував Жека91: 11 грудень 2013 - 08:29


#15 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 11 грудень 2013 - 13:20

Какой карбюратор?Выставить зазор воздушной заслонки. А может пробита диафрагма пускового устройства.


Солекс.

Добавлено через 1 минуту

Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.


Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота

Добавлено через 2 минуты

Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.


Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота.Спасибо всем откликнувшимся будем смотреть!!!

#16 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 12 грудень 2013 - 09:08

Капец ввсера вечиром и вовсе не смог завести хоть бы акб свой новенький не уграл стартером раз 20мослал с интервалами и в итоге подсадил акб и пришлось с буксира.Все на выходных займусь этим вопросом а то соседа дергать каждое утро и вечер неочень.

#17 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Откуда:Северодонецк
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 12 грудень 2013 - 09:36

Ещё никто не сказал, что нужно не забыть настроить воздухозабор на зимнюю эксплуатацию )))) странно ....
Для того чтобы хорошо с первого раза завестись в -10 и ниже, и не насиловать стартер и аккумулятор я применяю аэрозоль QuickStart брызгается в "кастрюлю" через гофру зимнего забора воздуха. Заводит с полтыка, защишает от холодного пуска (по заявлениям производителя). Одного балона хватает очень надолго. Пользуюсь таким способом уже более 4х зим.
ку!

#18 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 12 грудень 2013 - 09:40

ребята очень нужно харьков Толковый карбюраторщик скиньте контакты в лс в идеале ленинский район но если человек от бога то поеду и и жа большую колцевую)

#19 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 12 грудень 2013 - 12:31

Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота


Капец ввсера вечиром и вовсе не смог завести хоть бы акб свой новенький не уграл стартером раз 20мослал с интервалами

При таком раскладе пусковое устройство уст-во карба скорее всего не виновато-причина какая то другая.

#20 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 12 грудень 2013 - 13:26

_bekas_, у меня было тоже самое. Вылечил ремонтом и настройкой трамплера и карбюратора.
Завожу с пол тыка даже в мороз и без подкачек бенза.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика