мы за тебя радыеперь я видел всё
п.с у меня ребенок тоже, как добирается в гараж, проводит такие манипуляции
Відправлено 11 жовтень 2016 - 19:49
Подскажите в чём может быть причина?Не работает омывателя лобового стекла на ВАЗ-2106!Скажу сразу предохранитель Ф-2 целый,так как печка работает,а они весят на одном,моторчик подключал на прямую от АКБ работает,поменял новое под рулевое,эффекта нет!!Дворники работают во всех положениях,а вот когда тянешь на себя рычаг на омывания,нет питания на моторчик бочка и в этот момент и дворники не работают,хотя при омывании должны работать одновременно!Может дело в РЕЛЛЕ или оно отвечает только за работу дворников,,а к бочку отношения не имеет?
Відправлено 11 жовтень 2016 - 19:55
и в этот момент и дворники не работают,хотя при омывании должны работать одновременно!
серьезно? странно, у меня омывайка и дворники работают отдельно друг от друга
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 11 жовтень 2016 - 20:59
В шестерке, с стандартной схемой подключения тубуса) при нажатии на флажок работает только моторчик омывателя стекла.
Но можно сделать самому. Подключить провод с диодом от +омывателя до + управления двигателем дворников. А лучше взять реле дворников с другой машины и будет работать как надо.
Відправлено 11 жовтень 2016 - 21:05
В шестерке, с стандартной схемой подключения тубуса) при нажатии на флажок работает только моторчик омывателя стекла.
Но можно сделать самому. Подключить провод с диодом от +омывателя до + управления двигателем дворников. А лучше взять реле дворников с другой машины и будет работать как надо.
Хотя утверждать не буду,просто до этого у меня был опель,там было так,а эту ласточку я купил уже с нерабочей омывайкой!Так что по поводу релюхи или какая другая причина,просто тупик какой то!!!
Відправлено 11 жовтень 2016 - 22:18
родное реле работает само по себе и дворники вместе с ним, а моторчик омывателя сам по себе при нажати на переключатель.
У ТАВРИИ, ВОСЬМЕРКИ, ДЕВЯТКИ, и конечно все иномарки возраста первых жигулей и моложе уже работают нормально - нажал на рычажок омывателя и дворники махнули 3 раза.
Відправлено 12 жовтень 2016 - 23:37
родное реле работает само по себе и дворники вместе с ним, а моторчик омывателя сам по себе при нажати на переключатель.
У ТАВРИИ, ВОСЬМЕРКИ, ДЕВЯТКИ, и конечно все иномарки возраста первых жигулей и моложе уже работают нормально - нажал на рычажок омывателя и дворники махнули 3 раза.
Тогда не знаю,наверное где обрыв,вопрос только где???????????
Відправлено 13 жовтень 2016 - 19:56
Хлопцы! Помоги разобраться с таковой бедой - постоянно перегорает пред на дворниках (номинал 10А - практически сразу вышибает, подкидывал 15А - трохи работают, ставил 20А - мало работают и гаплык). Мотор-редуктор новый (грешил на него, а получилось, что и старый также работал), реле-прерыватель тоже новое. Думаю подкинуть простую четырёх-контактную релюху (85-86-87-30) вместо штатной (пусть даже без прерывистого режима) - если садить преды не будет, то причина тогда в реле-прерывателе, если преды будут снова перегорать, то копать дальше. Нужен совет - какие провода (1-2-3-4) из колодки Б подкидывать на управляющую обмотку 85-86 и на исполнительные контакты 87-30? Трапеция смазана.
1 – термобиметаллический предохранитель;
2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе;
6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе;
7 – реле очистителя ветрового стекла;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
Відправлено 14 жовтень 2016 - 14:37
Горный Мастер
Для начала - почистить, подогнуть контакты и проверить присоединение проводов к контактам. Закорачивание на массу и между собой. Блок предохранителей "евро"?
"Родная" схема далека от совершенства, слишком сложная. Я, как нарисовал ее "с натуры", сразу сделал свой вариант. И забыл про проблемы.
Відправлено 14 жовтень 2016 - 15:15
В самом двигателе есть контакты на шестерне . При работе дворников (чтоб они резко останавливались в парковочной области) контакты меняют полярность питания на двигателе дворников. Следовательно копать нужно там. Само реле как и тубус всего навсего подают питание на двигатель для сдвига щеток с парковочной области, а дальше отрабатуют как раз контакты на большой шестерне моторчика. И если с этими контактами не порядок, то и будет гореть предохранитель.
Відправлено 15 жовтень 2016 - 09:07
При работе дворников (чтоб они резко останавливались в парковочной области) контакты меняют полярность питания на двигателе дворников. Следовательно копать нужно там.
На двух мотор-редукторах пробовал - "старом" и "новом" - результат однаков. Релюхи тоже разные подкидывал - типа 514-й (индуктивная) и 92-й (электронная).
Блок предохранителей "евро"?
"Чёрный ящик" с ножевыми предами.
Закорачивание на массу и между собой.
Так хрен его знает - поработает и вышибает (чем больше ставлю пред, 10-15-20, тем дольше работает). Ещё грешу на пульсацию напруги, как вариант, в бортсети - может всплеск идёт краткосрочный, который не успевает показометр на приборке отобразить (всё таки там инертность аналогово прибора).
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
Відправлено 15 жовтень 2016 - 09:50
При работе дворников (чтоб они резко останавливались в парковочной области) контакты меняют полярность питания на двигателе дворников. Следовательно копать нужно там.На двух мотор-редукторах пробовал - "старом" и "новом" - результат однаков. Релюхи тоже разные подкидывал - типа 514-й (индуктивная) и 92-й (электронная).
Блок предохранителей "евро"?"Чёрный ящик" с ножевыми предами.
Закорачивание на массу и между собой.Так хрен его знает - поработает и вышибает (чем больше ставлю пред, 10-15-20, тем дольше работает). Ещё грешу на пульсацию напруги, как вариант, в бортсети - может всплеск идёт краткосрочный, который не успевает показометр на приборке отобразить (всё таки там инертность аналогово прибора).
Я уже проходил этот этап. Бесполезно что-то другое искать кроме как мотор редуктор. Если Вы его не вскрывали. то вскройте. Возможно обломана шестерня. Они продаются в запчастях. Мой старый мотор редуктор вроде работал. Но не всегда. Менял и реле (ставил разные), затем перебрал "гитару". пришлось в итоге взять б.у., по старой "гитаре" и новой перебрать б.у. в плане контактных фишек. Они бывают на 3 фишки и на 2 фишки. Заменил мотор редуктор и все заработало. И пауза работает и все остальное. Но правильно - работа только включение брызгалки, а затем щетки - дворники. Вместе с нажатием как на новых моделях авто работать они не будут, нужно мудрить со схемой.
Так что начинайте с мотор-редуктором.
Відправлено 16 жовтень 2016 - 22:01
Грешил на пульсацию напруги - три варианта РН пробовал, всё однаково - вышибает пред на дворниках.
Хочу попробовать такую схемку подключить к мотор-редуктору, чтобы знать, где по частям копать (мотор, релюха, переключатель).
Какие выводы с колодок подкинуть к четырёх-контактному реле? Склоняюсь к тому, что в колодке Б (пост № 291) на управление (85-86) пойдут контакты 2-4, а на силовую коммутацию (87-30) пойдут контакты 1-3. Жду коментов.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
Відправлено 16 жовтень 2016 - 22:21
Как Вы написали подключить не получится
Моторчик намертво сидит на массе авто.
Лучше просто поставить два предохранителя
1 на четвертый контакт колодки двигателя
2 на второй
оба предка ампер на 8 , а тот что в колодке общих предохранителей на 20Ампер.
Далее смотрим какой предок сгорит, если наши 1 или 2 - то смотрим контактную группу на шестерне или сам движок г...(других вариантов нет).
если же 20Амперный - то проводка замыкает.
Проверку производить при вынутом из разъема реле паузы и на максимальной скорости дворников.
Установкой одного реле Вы ничего не добъетесь. Так как двигателем управляет два напряжения.
Відправлено 17 жовтень 2016 - 07:38
Проверку производить при вынутом из разъема реле паузы и на максимальной скорости дворников.
Как напругу подавать на мотор-редуктор?
Немного не понял - что делать с первым контактом на колодке мотор-редуктора?
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
Відправлено 17 жовтень 2016 - 17:35
Схему подключения двигателя не меняем только ставим предки.
При отключеном реле корпус не пойдет на первый контакт в режиме работы с паузой.
если при таком подключении все предки останутся целыми, то подключаем реле паузы и снова смотрим, что сгорит.
Відправлено 30 жовтень 2016 - 15:13
Вообщем подкинул мотор-редуктор через тумблер и четырёхконтактную релюшку на клеммы АКБ. Всё работает (без доводки дворников и прерывистого режима соответственно). В цепи питания мотор-редуктора поставил два преда 7,5А на клеммы 2 и 4 колодки питания - при работе преды не вышибает (отдельное спасибо, что помогли разобраться как приходит напруга на мотор-редуктор). Общую траблу с перегоранием преда пока не нашёл - подъезжал к ремонтникам, те сразу - меняем это (нате вам два мотор-редуктора), тогда меняем то (нате вам два типа реле-прерывателя), ну тогда говорят, шо трудно копать (то и без них знаю), браться не хотят. Пока суть да дело, подкину питание через один 10А предохранитель, та буду через тумблер с релюхой включать, потому как до причины не докопался, хотя и приборку вскрывал, к чёрному ящику подлазил, на подрулевые смотрел - видимых следов коротыша не наблюдаю.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів