Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Описание работы электрической части дворников, часто встречающиеся поломки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
314 ответов в этой теме

#301 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 13:10

Здравствуйте всем,кто следит за темой работы дворников. Помогите разобраться с такой проблемой. Всё началось с того,что не работала пауза у купленной старенькой копейке. Проявлялась болячка так: При выключенном зажигании пауза работала,непрерывный режим тоже работал. Стоило только завести двигатель и включить дворники на паузу(естественно с мокрым стеклом) ,Два-три взмаха на паузе,потом начинается работа почти в непрерывном режиме,а точнее пауза где-то в секунду всего. Реле стояло тиристорное на КУ 201(солидное). Не стал покупать новое,собрал сам с плавной регулировкой паузы.Опять такая же фигня.На одном аккумуляторе работает-бомба!!! Пауза регулируется от 1 секунды до минуты. Стоит завести двигатель,пауза пропадает. Контакты редуктора почистил,смазал,подогнул-не помогло. Два реле не могут себя так вести,тем более,что одно собирал сам и оно работает. Решил поменять мотор с редуктором на новый ,купил СТАРТВОЛЬТ(отзывы обалденные).Даже не подключая трапецию,просто воткнул разъём,Получил такой же результат-пауза не работает(движок крутит постоянно с разрывом в пол-секунды,секунду. Ещё заметил такой нюанс.Глушу двигатель,какое-то время паузы нет,но когда напряжение упадёт до 12,9в,опять начинает работать с паузой. Теперь полный тупик в решении данной проблемы.Кто сталкивался с данной фигнёй,помогите пожалуйста. 



#302 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 007 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Май 2017 - 13:22


Кто сталкивался с данной фигнёй,помогите пожалуйста.

по инерции мотора дворники проскакивают размыкание контактов на редукторе.

у меня такое на 28-см щетках, если поставить на 35 см то работает как положено, но лично мне не нравится как трут широкие щетки и слишком быстро они выходят из строя


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#303 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 352 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 13 Май 2017 - 13:40

magnum67,Так і має бути - це нормально. Жигулівське реле, відразу після мертвої точки, замикає ротор двигуна - так спрацьовує електричне гальмо. При роботі від самого акумулятора двигун крутиться на менших обертах і йому не вистачає інерції, щоб перемкнути контактну групу. Коли заводиш двигун - оберти зростають і він проскакує момент розімкнутих контактів і знову замикає їх.

Вийти з такої ситуації можна, якщо поставити проміжне реле з перемиканням контактів.



#304 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 16:01

Я тоже думал,что проблема связана с инерцией и купил новый привод. Что старый привод ,подключенный к трапеции,что новый,подключен только разъём питания-ведут себя абсолютно одинаково.На заведённом двигателе паузы нет!!!!! То-есть,когда напряжение борт сети больше 13 вольт-пауза не работает. А реле у меня не родное жигулёвское,а электронное с регулировкой паузы.



#305 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 16:27

<Эникейщик>,и щётки я менял недавно на бескаркасные. Они тяжелее и длиннее старых.Причина не в них....



#306 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 352 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 13 Май 2017 - 16:32


А реле у меня не родное жигулёвское,а электронное с регулировкой паузы.
І в ньому нема електродинамічного гальмуваня двигуна - тому і проскакує.

#307 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 723 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Май 2017 - 16:35

<Эникейщик>,и щётки я менял недавно на бескаркасные. Они тяжелее и длиннее старых.Причина не в них....

т.е. если на холостых меньше 13 вольт то пауза будет работать?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#308 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 16:52

В том то и дело,что когда напруга меньше 13 вольт,пауза работает на ура даже с  не подключенной трапецией.



#309 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 723 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Май 2017 - 16:56

В том то и дело,что когда напруга меньше 13 вольт,пауза работает на ура даже с  не подключенной трапецией.

мда, у меня с 14,8 напругой пауза работает. Что то с мотором, вернее с размещением контактов.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#310 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 17:03

Да... но привод я подключал нулячий СТАРТВОЛЬТ только с интернет-магазина. И старый установленный и новый-симптомы одни.Вопрос:при чём здесь двигатель? И его и контактную группу я исключил методом замены...



#311 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 17:06

Так...Дискуссию пока откладываю.Надо смотаться по делам. У кого есть соображения и вопросы-пишите,буду признателен.



#312 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 13 Май 2017 - 22:04

На диоде Д245 , например, включенного в прямом включении падает 1вольт на переходе. Можно попробовать включить последовательно к питанию реле паузы.


2102 - 76года выпуска

#313 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 22:57

igor,есть одна мысль,которая должна привести к разгадке. Если она окажется не дееспособной,буду пробовать запитать реле через диод.Если мысль окажется правильной,опишу истинную причину такого глюка.

#314 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 16

Опубликовано 13 Май 2017 - 23:04

VETERAN,спасибо за прямую наводку на нужную мысль.Завтра посмотрю на оба реле.Возможно я не поставил очень нужный резистор в схему(просто не помню).

#315 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 13 Май 2017 - 23:06

Ок.

Просто у меня стоит тиристорное реле от ТАВРИИ. Пришлось отказаться от электродинамического торможения. Но подобной проблемы у меня не возникло. Вообщем жду отчет.


2102 - 76года выпуска




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика