Здравствуйте всем,кто следит за темой работы дворников. Помогите разобраться с такой проблемой. Всё началось с того,что не работала пауза у купленной старенькой копейке. Проявлялась болячка так: При выключенном зажигании пауза работала,непрерывный режим тоже работал. Стоило только завести двигатель и включить дворники на паузу(естественно с мокрым стеклом) ,Два-три взмаха на паузе,потом начинается работа почти в непрерывном режиме,а точнее пауза где-то в секунду всего. Реле стояло тиристорное на КУ 201(солидное). Не стал покупать новое,собрал сам с плавной регулировкой паузы.Опять такая же фигня.На одном аккумуляторе работает-бомба!!! Пауза регулируется от 1 секунды до минуты. Стоит завести двигатель,пауза пропадает. Контакты редуктора почистил,смазал,подогнул-не помогло. Два реле не могут себя так вести,тем более,что одно собирал сам и оно работает. Решил поменять мотор с редуктором на новый ,купил СТАРТВОЛЬТ(отзывы обалденные).Даже не подключая трапецию,просто воткнул разъём,Получил такой же результат-пауза не работает(движок крутит постоянно с разрывом в пол-секунды,секунду. Ещё заметил такой нюанс.Глушу двигатель,какое-то время паузы нет,но когда напряжение упадёт до 12,9в,опять начинает работать с паузой. Теперь полный тупик в решении данной проблемы.Кто сталкивался с данной фигнёй,помогите пожалуйста.
Описание Работы Электрической Части Дворников, Часто Встречающиеся Поломки
#302
Відправлено 13 травень 2017 - 13:22
Кто сталкивался с данной фигнёй,помогите пожалуйста.
по инерции мотора дворники проскакивают размыкание контактов на редукторе.
у меня такое на 28-см щетках, если поставить на 35 см то работает как положено, но лично мне не нравится как трут широкие щетки и слишком быстро они выходят из строя
#303
Відправлено 13 травень 2017 - 13:40
magnum67,Так і має бути - це нормально. Жигулівське реле, відразу після мертвої точки, замикає ротор двигуна - так спрацьовує електричне гальмо. При роботі від самого акумулятора двигун крутиться на менших обертах і йому не вистачає інерції, щоб перемкнути контактну групу. Коли заводиш двигун - оберти зростають і він проскакує момент розімкнутих контактів і знову замикає їх.
Вийти з такої ситуації можна, якщо поставити проміжне реле з перемиканням контактів.
#304
Відправлено 13 травень 2017 - 16:01
Я тоже думал,что проблема связана с инерцией и купил новый привод. Что старый привод ,подключенный к трапеции,что новый,подключен только разъём питания-ведут себя абсолютно одинаково.На заведённом двигателе паузы нет!!!!! То-есть,когда напряжение борт сети больше 13 вольт-пауза не работает. А реле у меня не родное жигулёвское,а электронное с регулировкой паузы.
#307
Відправлено 13 травень 2017 - 16:35
<Эникейщик>,и щётки я менял недавно на бескаркасные. Они тяжелее и длиннее старых.Причина не в них....
т.е. если на холостых меньше 13 вольт то пауза будет работать?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#309
Відправлено 13 травень 2017 - 16:56
В том то и дело,что когда напруга меньше 13 вольт,пауза работает на ура даже с не подключенной трапецией.
мда, у меня с 14,8 напругой пауза работает. Что то с мотором, вернее с размещением контактов.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#316
Відправлено 30 листопад 2022 - 16:23
У меня был плохой контакт массы на движке. А потом х/з что случилось, не работает даже непрерывный режим. Ремонт не вариант - погода не та. Буду замыкать контакты 1 и 4 на разъеме двига. Благо, есть незадействованные выключатели на торпеде.
Проблема пока исчезла после подвода массы на контакт двига. Время покажет.
#318
Відправлено 24 вересень 2024 - 19:17
Народ! може хто знає, купив реле 722.3777-02 з регулеровкой паузи
https://cdn1.ozone.r.../6848558684.jpg
але ж воно на 6 пін, а стокове РС-514 - на 4 пін. Як їх зїєднати, може є схема?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів