Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Описание Работы Электрической Части Дворников, Часто Встречающиеся Поломки


  • Please log in to reply
318 replies to this topic

#301 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 13:10

Здравствуйте всем,кто следит за темой работы дворников. Помогите разобраться с такой проблемой. Всё началось с того,что не работала пауза у купленной старенькой копейке. Проявлялась болячка так: При выключенном зажигании пауза работала,непрерывный режим тоже работал. Стоило только завести двигатель и включить дворники на паузу(естественно с мокрым стеклом) ,Два-три взмаха на паузе,потом начинается работа почти в непрерывном режиме,а точнее пауза где-то в секунду всего. Реле стояло тиристорное на КУ 201(солидное). Не стал покупать новое,собрал сам с плавной регулировкой паузы.Опять такая же фигня.На одном аккумуляторе работает-бомба!!! Пауза регулируется от 1 секунды до минуты. Стоит завести двигатель,пауза пропадает. Контакты редуктора почистил,смазал,подогнул-не помогло. Два реле не могут себя так вести,тем более,что одно собирал сам и оно работает. Решил поменять мотор с редуктором на новый ,купил СТАРТВОЛЬТ(отзывы обалденные).Даже не подключая трапецию,просто воткнул разъём,Получил такой же результат-пауза не работает(движок крутит постоянно с разрывом в пол-секунды,секунду. Ещё заметил такой нюанс.Глушу двигатель,какое-то время паузы нет,но когда напряжение упадёт до 12,9в,опять начинает работать с паузой. Теперь полный тупик в решении данной проблемы.Кто сталкивался с данной фигнёй,помогите пожалуйста. 



#302 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 травень 2017 - 13:22


Кто сталкивался с данной фигнёй,помогите пожалуйста.

по инерции мотора дворники проскакивают размыкание контактов на редукторе.

у меня такое на 28-см щетках, если поставить на 35 см то работает как положено, но лично мне не нравится как трут широкие щетки и слишком быстро они выходят из строя



#303 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 906 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 травень 2017 - 13:40

magnum67,Так і має бути - це нормально. Жигулівське реле, відразу після мертвої точки, замикає ротор двигуна - так спрацьовує електричне гальмо. При роботі від самого акумулятора двигун крутиться на менших обертах і йому не вистачає інерції, щоб перемкнути контактну групу. Коли заводиш двигун - оберти зростають і він проскакує момент розімкнутих контактів і знову замикає їх.

Вийти з такої ситуації можна, якщо поставити проміжне реле з перемиканням контактів.



#304 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 16:01

Я тоже думал,что проблема связана с инерцией и купил новый привод. Что старый привод ,подключенный к трапеции,что новый,подключен только разъём питания-ведут себя абсолютно одинаково.На заведённом двигателе паузы нет!!!!! То-есть,когда напряжение борт сети больше 13 вольт-пауза не работает. А реле у меня не родное жигулёвское,а электронное с регулировкой паузы.



#305 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 16:27

<Эникейщик>,и щётки я менял недавно на бескаркасные. Они тяжелее и длиннее старых.Причина не в них....



#306 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 906 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 травень 2017 - 16:32


А реле у меня не родное жигулёвское,а электронное с регулировкой паузы.
І в ньому нема електродинамічного гальмуваня двигуна - тому і проскакує.

#307 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 326 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 травень 2017 - 16:35

<Эникейщик>,и щётки я менял недавно на бескаркасные. Они тяжелее и длиннее старых.Причина не в них....

т.е. если на холостых меньше 13 вольт то пауза будет работать?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#308 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 16:52

В том то и дело,что когда напруга меньше 13 вольт,пауза работает на ура даже с  не подключенной трапецией.



#309 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 326 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 травень 2017 - 16:56

В том то и дело,что когда напруга меньше 13 вольт,пауза работает на ура даже с  не подключенной трапецией.

мда, у меня с 14,8 напругой пауза работает. Что то с мотором, вернее с размещением контактов.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#310 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 17:03

Да... но привод я подключал нулячий СТАРТВОЛЬТ только с интернет-магазина. И старый установленный и новый-симптомы одни.Вопрос:при чём здесь двигатель? И его и контактную группу я исключил методом замены...



#311 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 17:06

Так...Дискуссию пока откладываю.Надо смотаться по делам. У кого есть соображения и вопросы-пишите,буду признателен.



#312 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 13 травень 2017 - 22:04

На диоде Д245 , например, включенного в прямом включении падает 1вольт на переходе. Можно попробовать включить последовательно к питанию реле паузы.


2102 - 76года выпуска

#313 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 22:57

igor,есть одна мысль,которая должна привести к разгадке. Если она окажется не дееспособной,буду пробовать запитать реле через диод.Если мысль окажется правильной,опишу истинную причину такого глюка.

#314 magnum67

magnum67

    Прохожий


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 травень 2017 - 23:04

VETERAN,спасибо за прямую наводку на нужную мысль.Завтра посмотрю на оба реле.Возможно я не поставил очень нужный резистор в схему(просто не помню).

#315 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 13 травень 2017 - 23:06

Ок.

Просто у меня стоит тиристорное реле от ТАВРИИ. Пришлось отказаться от электродинамического торможения. Но подобной проблемы у меня не возникло. Вообщем жду отчет.


2102 - 76года выпуска

#316 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 941 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 30 листопад 2022 - 16:23

У меня был плохой контакт массы на движке. А потом х/з что случилось, не работает даже непрерывный режим. Ремонт не вариант - погода не та. Буду замыкать контакты 1 и 4 на разъеме двига. Благо, есть незадействованные выключатели на торпеде.
Проблема пока исчезла после подвода массы на контакт двига. Время покажет.



#317 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 941 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 29 квітень 2023 - 13:38

Проблема осталась. Надо было подвести массу на двиг с кузова. Время покажет.



#318 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 24 вересень 2024 - 19:17

Народ! може хто знає, купив   реле 722.3777-02 з регулеровкой паузи

       https://cdn1.ozone.r.../6848558684.jpg

але ж воно на 6 пін, а  стокове РС-514 - на 4 пін. Як їх зїєднати, може є схема?

photo-2024-09-12-23-31-17.jpg



#319 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 25 вересень 2024 - 12:06

кижисть дошло! Треба у разрив пыдрульного перемикача 6пін його втикати, а не у разрив релюхи)))))))))

треба ж було спершу інструкцію почитити!

зря релюху відкрутив...






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів