Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Описание Работы Электрической Части Дворников, Часто Встречающиеся Поломки


  • Please log in to reply
316 replies to this topic

#41 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 14 листопад 2010 - 11:03

[FONT="]

ПРИВЕТ форумчане. хотел бы помочь некоторым желающим с установкой програмированых реле типа 723.3777-01, 72.3777-01, 724.3777-01, в идеале конешно было бы поставить 722.3777-01 но в украине я такого не находил.
также мнетод подходит и для рязанскох [FONT="]39.3777-03[/FONT][FONT="]39.3777-02[/FONT][FONT="] 54.3777 [/FONT]в идеале для жигуля 63.3777
так вот я уже ставил себе 723.3777-01 купленую на перова и 72.3777-01 вчера купленую в сапсане (магазин такой возле индустриального моста) перелопатил много информации но разобраться тажело , очень толково обьяснили на форуме таврии ссилку не сохранил но текст такой

Подключается просто - 15(+) и 31(-) питание - его надо взять от зажигания.
S - к голубому проводу на штатном реле
J - к красному проводу на штатном реле (только его надо отключить от реле)
86 - это мотор омывателя - надо подавать +
На штатном реле 4 провода(1- желтый, 2 - красный, 3 - белый, 4 - серый)
Получается что дворники будут работать только при включенном зажигании?
Правда пока насос омывателя не подключил к нему, так как в 2110 он управляется плюсом, а у нас минусом - надо ставить инвертор.

вы взяли питание от зажигания - вот о дворники работают только при включеном зажигании
управление минусом [/FONT][FONT="]в схемах подключения насосов омывателя ВАЗ-2104,-05,-07, "Нива"[/FONT]
[FONT="] инвертор не нужен - перекомутируйте двигатель(от движка минус на массу, а питание на двигатель через переключатель - вот и будет управление плюсом и тогда с омывателем будут работать дворники )
обратите внимание на мой пост со ссылками выше - 04.09.2010 №37 http://www.vaz2101.o...71&postcount=37
в ссылках расписаны жгуты- переходники на разные автомобили
дворники работают и при выключенном зажигании
там кроме реле дворников установлено силовое реле которое разгружает подрулевой переключатель - дворники "машут весело"
кстати вчера установил мужу племянницы такой жгут на ваз 2101(без подрулевого дворников) с Блоком переключателей П134 (3 клавиши), в статьях такого разъема нет, но кто с тестером дружит тот разберется, кому нужносмотрите скан схемы жгута для 2106 (повторю - на 21013 стал без переделки ) с разъемом под Блок переключателей П134 ваз2101[/FONT]

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Anre: 15 листопад 2010 - 20:05
добавление скана


#42 Гость_Andrejbur_*

Гость_Andrejbur_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 16 листопад 2010 - 20:41

Спасибо за помощь, но ваши советы не правильные, поменять полярность я не могу так как у меня на фарах дворники и схема включения которых завязана на реле которое включаеться только на ближнем или дальнем свете а массу на реле дает подрулевой включатель омывателя тоесть можно подключить к контакту после реле но работать будет только при свете, или надо менять схему комутационного блока(это тоже не сложно! с паяльником я дружу) но неохота, так как может пропадать какойто контакт машина старая 23 года.
По поводу невключания дворников при выключеном зажигании - так я думаю это плюс, помню както мои дворники работали в прерывистом режиме часа два пока дождь не кончился и дворники начали рыпеть что привело к срабатыванию сигнализации и я проверяя что случилось увидел работающие дворники.
В постоянном режиме дворники работают так что котиться с горки с заглушеным движком не опасно, или скажем сидеть когото ждать под дождем когда надо чето видеть
воопщето помощи мне по поводу електроники не надо просто выложил информацию - может кому пригодиться.
P.S. соврал немного насчет помощи, может кто скажет где в Киеве подешевле купить аккумулятор INCI AKU 60 ач. Formul A пример http://klema.com.ua/...3&product_id=54
ато за такие деньги я лутше варту или едрёну вош возьму

#43 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 18 листопад 2010 - 17:07

Спасибо за помощь, но ваши советы не правильные......

перефразировал:
[FONT="]инвертор не нужен - перекомутируйте двигатель омывателя(от движка минус на массу, а питание на двигатель через переключатель - вот и будет управление плюсом и тогда омыватель будет работать с дворниками ) [/FONT]
вы хотите чтобы вам дали правильный совет не указывая!!! марки авто,
извините за сарказм - но я не всевидящий

если дружите с паяльником просмотрите схемы жгутов на разные автомобили, указанные в ссылках в моём сообщении в этой ветке 04.09.2010
по схеме и разберётесь что куда...
з.ы.
схема на для "Ока", ВАЗ-2106 без переделок сразу заработала на ваз21013, а на 2101 я переделал только разъёмы(с помощью мультиметра) - все работает без заминки -использовал реле паузы программируемое "АСТРО" 411,3777(и то привезли под заказ), в виннице о програмируемых реле знают к сожалению единицы

Повідомлення відредагував Anre: 18 листопад 2010 - 17:33


#44 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 20 листопад 2010 - 20:01

Приветствую! Помогите подрегулировать дворнички. Ситуация следующяя: Изначально дворники находяться в положении 1, поднимаються в крайнее верхнее положение 2 и вместо того, что бы вернуться в положение 1,они опускаються ниже в положение 3. Если подвинуть сами дворнички (снять со шлицов и подвинуть выше) они не будут опускаться аж на капот, но будут останавливаться по середине стекла. Как подрегулировать - подскажите пожалуйста.

#45 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 листопад 2010 - 20:09

Какого размера у тебя щеткИ?))
raw*protect,

#46 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 21 листопад 2010 - 09:55

ээээ...ну стандартные, родные...

П.С. Набросал вот схему моей проблемы, для наглядности.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  cxema.JPG   16,68До   65 Кількість завантажень:


#47 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 21 листопад 2010 - 10:07

raw*protect, в твоём случае нужно переставить привод дворников на электромоторе.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#48 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 22 листопад 2010 - 00:24

А подскажете пожалуйста почему не работает медленный режим дворников?Как проверить--это реле не пашет или подрулевой переключатель?И еще почему отключая реле,дворники все равно работают?

#49 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 22 листопад 2010 - 09:24

Змей, спасибо, буду разбираться.

#50 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 листопад 2010 - 12:44

Евгений89,1. Проверить - зачистить - подогнуть (если нужно) контакты. Включая контакты реле.
Проще (и надежнее) заменить нафиг штатную проводку.

Как проверить--это реле не пашет или подрулевой переключатель

2. Поставить гарантировано рабочее реле. Будешь на Коминтерна - пиши мне, у меня есть. Подрулевик можно проверить омметром. Цоколевка приведена в #1

почему отключая реле,дворники все равно работают

3. Для непрерывного режима реле не нужно. Если я правильно понял вопрос. :bw:

Повідомлення відредагував Ghost in shell: 22 листопад 2010 - 13:00
Add info


#51 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 22 листопад 2010 - 21:12

Евгений89,1. Проверить - зачистить - подогнуть (если нужно) контакты. Включая контакты реле.
Проще (и надежнее) заменить нафиг штатную проводку.
2. Поставить гарантировано рабочее реле. Будешь на Коминтерна - пиши мне, у меня есть. Подрулевик можно проверить омметром. Цоколевка приведена в #1
3. Для непрерывного режима реле не нужно. Если я правильно понял вопрос. :bw:


Понял,короче надо поставить новое реле и проверить.У меня здоровое 4-х контактное,пока встречал только 6-ти контактные маленькие.Насчет реле думал что размыкая реле--происходит размыкание всей цепи.Оказалось не так.
Спасибо за четкий ответ!

#52 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 22 листопад 2010 - 23:20

Ану подскажите включаю переключатель в первое положение: раз делают движения стают и замерают а переключа в самое нижнее маслаят постоянно. что єто реле ??? кнопка? или???

#53 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 23 листопад 2010 - 07:37

MArmelad, это так должно быть. Первое положение - один мах и пауза. наверное пауза большая.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#54 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 23 листопад 2010 - 18:43

Змей,я 5 мин ждал ничего не случилось

#55 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 листопад 2010 - 14:39

MArmelad, если в крайнем нижнем положении отрабатывает нормально, тогда скорее всего реле.

#56 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 25 листопад 2010 - 15:00

Поставил новое реле.Медленный режим все равно не работает.Реле работает--клацает при переключении рычага.Переключатель соответственно тоже работает так как клацает реле.И что же это может быть...

#57 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 25 листопад 2010 - 18:22

Поставил новое реле.Медленный режим все равно не работает.Реле работает--клацает при переключении рычага.Переключатель соответственно тоже работает так как клацает реле.И что же это может быть...

думаю:
если щетки 1 раз заработали или дернулись - плохой контакт в подрулевом
если только щелкает реле - нет контакта в цепи от реле к двигателю

#58 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 25 листопад 2010 - 19:03

Щетки не дернулись,значит,почему-то нет контакта,от реле к двигателю.Спасибо!

#59 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 03 грудень 2010 - 11:13

Может кто и вылаживал уже но все же повторюсь http://myavto.kiev.u...иск по каталогу
Есть релюшки с рег паузы для класики в украине, +цена нормальная

#60 ГОШИК

ГОШИК

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 10

Відправлено 09 грудень 2010 - 21:35

можно ли заменить старый мотор на какойто другой (резвее)?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика