Чем вибрил если не секрет?? и сколько ушло материала?я так же сделал
Шумо-звукоизоляция ВАЗ 2101. (личный опыт)
#42
Відправлено 07 листопад 2008 - 14:10
Ну пишут многое. Ты сам работал с этими материалами что можешь это утверждать? Я лично поделился своим опытом, спорить я не буду. Тебе наверно видней.
Согласен только, что открытоячеистые материалы поглощают ВЧ колебания больше, но.. они и влагу впитывают очень хорошо...
Да и ИМХО закрытоячеистых материалов хватает с головой (конечно при условии хорошей виброизоляции). Они намного практичнее
Открытоячеистые материалы не эффективные в напольных покрытиях т.к ужимаются очень сильно даже при небольшой нагрузке и т.д...
По поводу войлока я лишь предупредил.. Опять же не буду спорить, возможно у тебя опыта больше, хотя из разных машин я вытащил такой шумки много квадратных километров и результат практически один... Да и раз в год разбирать салон для того чтобы "просушить шумку" ИМХО желающих мало найдется...
[/b]
#43
Відправлено 07 листопад 2008 - 14:54
Главное что с задачей своей справляется.
Но в то же время :nzd: ему присуще сверх свойство!!!!
абсолютная невпитываемость влаги- что сложно переоценить в рамках авто поэтому имхо не мудрствуя лукаво StarCat ИМХО всё же прав
#44
Відправлено 07 листопад 2008 - 15:22
Вот- именно это я имел ввиду!!!!Согласен только, что открытоячеистые материалы поглощают ВЧ колебания больше, но.. они и влагу впитывают очень хорошо...
Тут полностью согласенОткрытоячеистые материалы не эффективные в напольных покрытиях т.к ужимаются очень сильно даже при небольшой нагрузке и т.д...
Та никто нискем не спорит, да и какой там у меня опытОпять же не буду спорить, возможно у тебя опыта больше!
Ну кроме шумки, мало ли откуда-то вода попадет, поэтому кто хорошо смотрит за автомобилеем- думаю всетаки разбирает, да и разбирать там то и не так много - за 30 мин разобрал и потом проверил и за 60 мин собрал!!!Да и раз в год разбирать салон для того чтобы "просушить шумку" ИМХО желающих мало найдется...
И все же может кто-то подскажет мне что делать с тех-отверстиями(вырезать или оставить заклееными), не зря ж их делали на заводе(может чтоб проветривалось или что-то такое)!!
#45
Відправлено 08 листопад 2008 - 16:53
в предверии зимы,Ну кроме шумки, мало ли откуда-то вода попадет, поэтому кто хорошо смотрит за автомобилеем- думаю всетаки разбирает, да и разбирать там то и не так много - за 30 мин разобрал и потом проверил и за 60 мин собрал!!!
- когда снежок с траков на обуви тает на резиновых ковриках, то это нормально, но когда кто то садиться к тебе как правило многим насрать на твою чистоту - тулят эти ноги куда не попадя и он (снежок тает не в корытцах ) а там через ковролин в шумочку и живёт там до весны совсем тёплой - ибо
не каждый в мороз буить производить полную разборку и просушку :Dразбирать там то и не так много - за 30 мин разобрал и потом проверил и за 60 мин собрал!!
Отверстия есть разные. те что сплошной заглушкой - имхо можно вибриком закрывать (они для случаев при которых и так их откроешь)
а те что поменьше с отверстиями дренажно-ветиляционные - я бы их проколупал смолу насквозь - хоть лужи не будут стоять под открытоячеистой изоляцией :D
#46
Відправлено 10 листопад 2008 - 21:36
Я имел ввиду за большие отверстия- они вроде овальной формы длиной до 5 см- есть в раёне порога под кик-панелью, потом на самой кик-панели, в углу если открыть бардачек есть тож под углом типа усилитель какой-то - на нем тоже большое отверстие и в багажнике на квадратной полке, что прямо над мостом тоже есть!! вот и интересно зачем эти отверстия! впринципе там у менябыло все антикором внутри них залито- вот я и заклеил их, а терь думаю- мож их ненадо заклеиватьОтверстия есть разные. те что сплошной заглушкой - имхо можно вибриком закрывать (они для случаев при которых и так их откроешь)
а те что поменьше с отверстиями дренажно-ветиляционные - я бы их проколупал смолу насквозь - хоть лужи не будут стоять под открытоячеистой изоляцией :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів