Горит предохранитель при включении габаритов
#1
Відправлено 21 січень 2013 - 10:37
Добавлено через 2 минуты
Причём когда ставил другую кнопку,то при первом включении габаритов всё было ок,а при повторном-КЗ.
#3
Відправлено 21 січень 2013 - 13:02
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#8
Відправлено 21 січень 2013 - 16:59
и подсветка номера не светит, по любому в каком то плафоне КЗ, или в фаре, или в стопе, или в подсветке номера, или в подсветке багажника - это что можно быстро вычислить, как вариаент где то сам провод перетерся и коротит, больше всего проблема в багажнике, я так думаю а там хзправый передний и левый задний габарит.а если вставить предохранитель,то он горит.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#15
Відправлено 10 вересень 2014 - 15:57
У меня появилась проблема. Когда включаю габариты то, начинает нагреваться толстый черный провод INT на замке зажигания. Греется он постепенно, изоляция уже в двух местах прогорела (искрил). Сначала думал, что стекло очиститель замкнуло, но как оказалось греется только тот провод, что подключается к замку зажигания и выключателем габаритного огня. Проблему обнаружил поздно ночью, сам причину проблемы найти не смог, прозвонить проводку не чем ((( Буду благодарен за помощь.
#16
Відправлено 10 вересень 2014 - 19:27
Всем доброго время суток.
Когда включаю габариты то, начинает нагреваться толстый черный провод INT на замке зажигания. Греется он постепенно, изоляция уже в двух местах прогорела (искрил). Сначала думал, что стекло очиститель замкнуло, но как оказалось греется только тот провод, что подключается к замку зажигания и выключателем габаритного огня..
Где-то провод с поврежденной оболочкой будет и трется об кузов создавая дополнительную нагрузку приближенную к КЗ. Просмотрите переходы салон-капот, подкапотное пространство-фара, багажник-бампер. Либо нет резинок в переходах, либо просто защемлен кабель.
Тестер вряд ли что даст (если б и было чем звонить). Щупайте руками и смотрите.
Ну и, я так понимаю у Вас предохранители на габаритах конские стоят (ампер так на 25-30), если не выгорают. Там хватает на 5-10 ампер, в зависимости от типа ламп (накаливания или диоды).
Добавлено через 10 минут
Подскажите включаю дальний или ближний одна фара горит нормально а вторая только габарит. Что оно может быть ?
Если габарит диодный и светит в треть накала, то нету массы и галоген не сработает.
Если в габарите лампа накаливания, то проверьте двойную колодку идущую к лампе ближний-дальний (находится в жгуте проводов идущем по внутреннему крылу под капотом). Почистить клеммы и поджать не помешает в любом случае.
Ну и самые тупые варианты: у Вас сгорела лампа либо предохранители.
#17
Відправлено 10 вересень 2014 - 19:29
Предохранители стоят как по схеме 1(16 А), 2-10(8 А). Думал, что у меня генератор накрылся, но нет провод греется при выключено двигателе. Перещупал все провода начиная от фар и до входа в салон. Для уверенности отсоединил задние фары и багажник. Греется все равно. Снял торпеду и штопоре, один огромный жмут проводов в изоленте. Ни одного реле на свет найти не могу. Фары светят так как и заведенном движке, раньше на аккумуляторе горели тусклее (габаритные лампы накаливания, фары галогены ). Все эта проблема началась в тот день когда поставил электронное зажигание.
Повідомлення відредагував Michael05: 10 вересень 2014 - 19:32
#18
Відправлено 10 вересень 2014 - 19:43
GangsterO,
Предохранители стоят как по схеме 1(16 А), 2-10(8 А). Думал, что у меня генератор накрылся, но нет провод греется при выключено двигателе. Перещупал все провода начиная от фар и до входа в салон. Для уверенности отсоединил задние фары и багажник. Греется все равно. Снял торпеду и штопоре, один огромный жмут проводов в изоленте. Ни одного реле на свет найти не могу. Фары светят так как и заведенном движке, раньше на аккумуляторе горели тусклее (габаритные лампы накаливания, фары галогены ). Все эта проблема началась в тот день когда поставил электронное зажигание.
На габариты идут 7 и 8 предохранители. А реле в 011 и не найдете))) В теории они должны были стоять под капотом возле реле контроля заряда аккумулятора, но как-то их там я тоже не нашел. Так у Вас от габаритов греется или от основного света? Если от света, то просто поставьте реле в схему и делов...
А от зажигания я не знаю что там можно было сделать, один только старый провод надо было подключать, а все свежее и не имеет отношения к свету вообще.
Повідомлення відредагував GangsterO: 10 вересень 2014 - 19:53
#19
Відправлено 10 вересень 2014 - 19:54
Начинает греться от включения габаритных огней. Такое ощущение, что выключатель коротит. Повторюсь греется участок провода от замка зажигания и до выключателя габаритных огней. Забыл о побочном эффекте написать Вчера во время обнаружения проблемы отказал стеклоочиститель, через пол часа заработал. Но при попытки его включить тускнел свет. Стеклоочиститель по схеме как раз с этим проводом спаренный на замке зажигания. Предохранитель (№ 2) во время отказа очистителя был холодный.
#20
Відправлено 10 вересень 2014 - 20:12
GangsterO,
Вам бы от сглаза полечить машину)))
Есть варианты на все, но целый и холодный предохранитель № 2 меня загнал в ступор.
Теоретически стоит проверить колодку соединения с мотором дворников, там есть минусовой провод и шанс на КЗ. А на деле дворники случаем не напрямую без предохранителя идут?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів