Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

nujna infa po karbu 2101-1107010-02


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 siry

siry

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-серпень 06

Відправлено 11 серпень 2006 - 02:56

nujna infa po karbiuratoru 2101-1107010-02
a v osnovnom kakie jikliori doljni stoiati v originale
a takje 4to eshio mojno zdelati dlia bolishei ekonomi4nosti s nim...
hotelosi bi uvideti ofitzalinuiu informatziiu...esli mojno kinite ssilki poleznie

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 30 серпень 2006 - 14:38

Дааз 2101-1107010-02
Карбюратор с падающим потоком, двухкамерный с совмещённой системой холостого хода, принудительной вентиляцией поплавковой камеры и мехаическим приводом второй камеры.
Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта
- вторая камера:
*топливо - 125
*воздух - 190
*малый распылитель - 4,5 без штифта
Холостой ход: - 45 - 50
Переходная система - 60
СО 1,3-1,6%
Для снижения расхода - довести до ума двигатель, и СИТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ!

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 вересень 2006 - 10:38

Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта

извиняюсь, но ты ошибся: в первой камере воздушный 150, топливный 130
Красота никогда не давалась легко.

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 вересень 2006 - 11:35

Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта

извиняюсь, но ты ошибся: в первой камере воздушный 150, топливный 130

130 в первой - для 03 модификации! Ничего не попуталь!

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 вересень 2006 - 18:18

Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта

извиняюсь, но ты ошибся: в первой камере воздушный 150, топливный 130

130 в первой - для 03 модификации! Ничего не попуталь!

130/150 в первой и для 03-й и для 02-й модификаций. это во всех книгах пишут, и у меня на карбе 2101-1107010-02 стояла именно такая комбинация, а до меня там никто ничего не менял. в первой камере с малым диффузором 4,0 ВАЗ других жиклёров не ставил.
Красота никогда не давалась легко.

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 07 вересень 2006 - 13:43

Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта

извиняюсь, но ты ошибся: в первой камере воздушный 150, топливный 130

130 в первой - для 03 модификации! Ничего не попуталь!

130/150 в первой и для 03-й и для 02-й модификаций. это во всех книгах пишут, и у меня на карбе 2101-1107010-02 стояла именно такая комбинация, а до меня там никто ничего не менял. в первой камере с малым диффузором 4,0 ВАЗ других жиклёров не ставил.

Официальное издание ВАЗ от 1980 года - 02 модификация 135/170. Других не фижу, при при использовании более (потоковых) двигателей - 130/150

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 вересень 2006 - 12:14

Официальное издание ВАЗ от 1980 года - 02 модификация 135/170. Других не фижу, при при использовании более (потоковых) двигателей - 130/150

второе предложение не понял
Красота никогда не давалась легко.

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 08 вересень 2006 - 17:09

Изначально 02 модификация появилась для малопотоковых двигателей.
А именно для 1100 см, и для 1200 см, В которых малый поток при первой трети потока воздуха через диффузор "слизывал" малое количество смеси - чем ухудшались динамические показатели ДВС.
В других случаях, можно уменьшить количестово смеси за щёт больших проходящх потоков.!

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 вересень 2006 - 19:30

а вот у меня есть эелектронная книга "Карбюраторы ВАЗ" (скачал на главной странице ваз2101.ру) и там есть такая фраза
"Если внимательно изучать таблицу, выявится одна закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150."
новые книги согласен, могут быть с опечатками. но вот в "Каталоге деталей автомобиля Жигули" М:Машиностроение, 1977 год пишется, что карбюратор 2101-1107010-02 комплектуется именно жиклёрами 1,30 и 1,50 в первой камере
Красота никогда не давалась легко.

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 вересень 2006 - 13:06

а вот у меня есть эелектронная книга "Карбюраторы ВАЗ" (скачал на главной странице ваз2101.ру) и там есть такая фраза
"Если внимательно изучать таблицу, выявится одна закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150."
новые книги согласен, могут быть с опечатками. но вот в "Каталоге деталей автомобиля Жигули" М:Машиностроение, 1977 год пишется, что карбюратор 2101-1107010-02 комплектуется именно жиклёрами 1,30 и 1,50 в первой камере

Ладно, подготовлю скан кнуиги - изложу. Но там черным побелому написано что для 02 135 - 170 номинальная тарировка.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика