Проездил на ней 2 или 3 месяца. За это время была проделана работа по двиглу:
заменены клапана, поршня, кольца, и т.д.
В Декабре 2011 была поставлена в гараж для дальнейшей перебоки...
В итоге с Марта 2012 начал не спеша полностью разбирать и делать, переделывать и доделывать)))
На этом работа еще не остановилась, все время что-то дорабатываю.
О машине:
КПП 5ст Fiat Polonez
редуктор заднего моста 03,
амортизаторы HOLLA (Перед и зад),
сцепление WEBER,
проводка 2106 (евро блок),
сигнализация + ЦЗ + актуатор багажника
БСЗ
Солекс 081 + ЭПХХ
Эл.вентилятор охлаждения
Пружины по кругу - сток
Экспортные титановые диски
На зиму был временно собран салон.
вот наглядное видео:
и пару заснеженых фото))
Вот с Марта опять в бой.
Дальше прилагаю фото от разборки до сборки. Многих фото не делал, во время работы, так как не было времени. Все фото были с телефона, так что не пинайте за качество)))
И была в начале разборка)))
Дружбака Костик торпедосс снимает)) *почему торпедоссс, потом поймете)))
В первую очередь решили заменить проводку,а так же инстал БСЗ)
Потом покраска новых дверей, капота, багажника и их инсталяцыя:
накладки с ручек позже были сняты))
и тем временем поменял поворотники
Повідомлення відредагував Дмитрий08: 08 липень 2014 - 09:53