Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "Пройнад"


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 11 лютий 2013 - 20:03

Зображення

Ну-с, начнем. Моя первая машина, была приобретена в декабре 2011. Брал у покойноко нынче хозяина, (за машиной следил то-что надо, все днище промазано, все резьбы в автопластилине, внутренние полости залиты), в общем, дедушка машину очень любил. Я подхватил эстафету.....

Год я ездил, как купил. Правда, в Марте месяце, закрутило меня на гололеде, и задняя левая часть (чисто крыло по ребру жесткости), была вмята прилично внутрь багажника. Когда это произошло, (а расстроился я сильно), было принято решение рихтонуть самому. (на сто 0.5 года занимался рихтовкой), опыта решил - мне хватит.

Для начала был приобретен гидравлический домкрат на 2 тонны (брешут гады сильно, проверял на прессе с манометром - думаю мах 500 кг), далее, слесарям (на заводе на Подоле) были выданы эскизики с примерными видами и размерами насадок и подложек (типа капля, каблучок, и т.д)
Пока суть да дело, были изготовлены комплект наборных удлинителей, 0.7м 0.5м 0.2 м.
Куплена Киянка резиновая. Вроде бы как все.

Процесс прошел достаточно успешно, ямищу убрал, ребро простучал, шов сзади почти стянул :(.
Из-за почти пришлось залить краской (обильно) - типа зашпаклевал. Но к кузову вернусь в будущем.


А сейчас чисто конкретно.....:)

Мной было сделано и поставлено - передний стаб (2й) - все про это знают и никому не интерестно,
Задний стаб.
Тут остановлюсь поболее, т.к. пролопатил в инете множество инфы в плане исполнения крепежа, и таки немного решил сделать чуть-чуть по-своему.

Назад был куплен стабилизатор от ВАЗ 2110 и от него-же втулки. (инфа из инета помогла)
После пыхтения и мучений, (т.к. ямы нет, пришлось заезжать на помостки) были сняты размеры и прорисованы в Компасе, а после изготовлены 2 кронштейна на мост
Зображення.....


Вообщем, первый вариант кронштейнов мне не понравился, и я их переделал по форме и габаритам. Потому что, при собирании всего в кучу, стаб ложился на мост, а это мне не подходило, и я решил приподнять стаб на 10-20 мм
Зображення

Изготавливать хомуты назад мне не хотелось и в магазине был обнаружен чудный девайс, хомут для глушителя. Стоимость такого 45 грн, исполнен из стали толщиной 3 мм, с выштампованными ребрами жесткости. Взяв один хомут (состоящий из 2х полухомутов), и приняв за базовые - готовые отверсия на полухомуте, был прорисованы и изготовлены 2 новых кронштейна.
Крепление к корпусу было реализовано через таки опять самодельно придуманный и исполненный упор. Зображення

Это чертеж для сравнения предидущего кронштейна
Зображення

После чего была придумана ножка, чтобы втулки не переваривать\сваривать
Зображення
это чертеж (пришлось сместить по 20 мм вверх и назад, т.к сильно закусывало резину
Зображення

В общем, получилось где-то так,
Зображення

Извиняйте за некачественные фотки, т.к не было времени с фотиком возиться, а телефон всегда под рукой..........

Повідомлення відредагував Tymothy: 05 червень 2015 - 17:40
add


#2 ricco381

ricco381

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 12

Відправлено 11 лютий 2013 - 20:12

а фото где?))
Мой блог, есть что посмотреть!!!
http://megapushtv.pp.ua

#3 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 11 лютий 2013 - 21:52

Продолжу опять, по делу.
Как то открывая на морозе капот, (решил прогреть машину) обратил внимание на достаточно легкое закрытие и кратковременный странный стук. Не придав произошедшему внимания, (да еще и темно было), ушел спать.
Утром, решил все-таки глянуть чего там это стукнуло......Откыв капот (опять с подозрительной легкостью), я заглянул во внутрь и ах.....нул.
Непонятно каким образом, но пружина, удерживающая капот в открытом положении, умудрилась выскочить из своего гнезда, упала на крыльчатку, (та развалилась вдребезги пополам :)....) и упала на передний правый лонжерон.
Проохав и поахав, решил идти и купить крыльчатку, но вдруг........дело обстояло явно хуже.
Гадская крыльчатка не просто развалилась, она еще и отбила нижний патрубок на радиаторе и весь тосол благополучно канул в небытие......

Итог - имеется головная боль
- снять радиатор
- запаять радиатор (еще медный)
- поставить радиатор
- залить тосол
- убедиться что тосол не течет
- завести, дать поработать двигателю и еще раз убедиться что таки ничего не течет.....

Загнав опять машину на помостки, (благо недалеко было ехать) - 20 м, началась эпопея. Как и водится один болт был выкручен без проблем, второй же, закис так, что еле скрутил. Сняв радиатор и отдав на пайку, было решено не терять времени и сделать защиту (т.к. покупную видел в районе - 700 грн).
Сняв как образец стандартную, было обдумано, образмерено и прочерчено 2 "крыла" правое и левое, т.к. к моему удивлению - защита оказывается не симметричная.....:bk:
Зображення
После подгонки "крыльев" по длинне и форме изгибов, они были прихвачены на прихватках к стандартной,
Зображення
а опосля просверлены в сборе диаметром 8.5 мм.
Скрутив стандарт и крылья болтами, гайки были обварены.

Получив искомую форму, конструкция была разкручена, прихаватки срезаны и зачищены, http://vaz2101.org/a...7981стандартная защита поставлена на место.
В "крыльях" было решено сделать отверсия и немного их разпресовать (для жесткости и чтобы вода по защите не бултыхалась). Со стороны масляного фильтра было сделано 4 отв на 30мм, со стороны генератора - 1но (дабы оный агрегат был очень хорошо защищен от попадания влаги).
Зображення

После чего "крылья" были прикручены к стандарту, и в передней балке (самой задней части были просверлены крепежные отверсия (в защите на 8.5мм) в балке на 6.7 и нарезана резьба на М8.
Затем, к крыльям, по бокам были приварены "закрылки" :))), и соответственно, в них были просверлены 2 отверия на 8.5мм. 1е отверсие стыкуется с "ухом"прижима стабилизатора, а для второго было просверлено в лонжероне одно отверсие на 6,7мм и нарезана резьба М8, в левом и правом.
Зображення

Итого. - плюсы - двигатель защижен от грязи и воды от одного лонжерона до другого, - ми нусы, снизу в лонжеронах домавилось по одной дырке.

После был благополучно установлен запаянный радиатор, залит тосол и проверено на течь. Проверка прошла успешно.

Всем спасибо за внимание, жду конструктивную критику, советы, пожелания...........

Сорри за оЧЕПЯТКИ...:), просто русские буквы на клаве затерлись...

Все что описано, есть в альбоме, ссылка на альбом, там все фотки и четрежи, если чего непонятно - то на мыло....всегда отвечу, Tymothy@ukr.net

http://vaz2101.org/a...hp?albumid=1131

Повідомлення відредагував Tymothy: 12 лютий 2013 - 14:57
mistakes


#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 лютий 2013 - 21:53

Tymothy, на нужной фотке правой кнопкой мышко - "копировать урл картинко" и вставляешь в теги "картино"

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 11 лютий 2013 - 22:24

Вот тебе сайт:http://www.radikal.ru/
Грузишь туда фотки, а потом тупо копируешь ссылки (советую ссылку под пунктом 8 или 9). Как загрузишь фото на сайт, поймешь о чем я.
Model One Jigyli 75

#6 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 11 лютий 2013 - 22:57

Что сделано со времени покупки машины.

Не в хронологической последовательности.

  • Замена амортизаторов перед\зад на каябу+ замена пружин.

  • Замена сайлент-блоков в верхних рычагах+ замена сайлент-блоков и рычагов нижних.

  • Замена всех тормозных шлангов.

  • Замена шаровых.

  • Замена передних тормозных суппортов.

  • Изготовление и установка защиты картера двигателя.

  • Замена рулевой трапеции.

  • Замена сидений от ВАЗ на сиденья от Омега Б.

  • Подварено днище в местах установки поперечных лонжеронов, + поставлены новые в замен сгнивших.

  • Обработано днище снаружи.

  • Загрунтовано и поклеено "виброй" днище внутри.

  • Положен новый ковролин в салон.

  • Поставлен новый руль взамен штатного.

  • Перебрана коробка и заменён подшипник первичного вала.

  • Замена подвесного подшипника.

  • Установка бэховских "писялок" на воздухозаборники. (Мне нравицца как поливают.Моторчик ВАЗ-овский нормально "маслает", хватает на 4ре форсунки.Всё :af: )

  • Установлен новый успокоитель цепи.

  • Замена трамблёра на новый.

  • Замена свечей (2жды) на Денсо.

  • Помыт и настроен карб Солекс.

  • Куплено 2 комплекта резины, лето+зима.

  • Заменены алюминиевые подкрылки на пластиковые.

  • Установлена сигнализация Циклон.

  • Замена главного тормозного цилиндра.

  • Замена цилиндра сцепления.

  • Замена корзины сцепления + выжимной+ замена вилки.

  • Замена аккумулятора.

  • Отрегулированы клапана.

  • Замена бензонасоса.

  • Установлена аварийка.

  • Заменены ремни безопасности на инерционные

  • Инсталированны калоши Power Acoustik CL-603

  • 1cf950303dc4.jpg



#7 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 12 лютий 2013 - 14:43

......

Повідомлення відредагував Tymothy: 17 грудень 2015 - 19:29


#8 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 12 лютий 2013 - 18:54

Tymothy, зачем придумывать велосипед?

Зображення

я купил за 50 грн. отлично справляется со своей задачей...

хотя когда у меня появилась сварка, я тоже варил всё что не попадя...
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#9 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 12 лютий 2013 - 19:04

Tymothy, зачем придумывать велосипед?


я купил за 50 грн. отлично справляется со своей задачей...

хотя когда у меня появилась сварка, я тоже варил всё что не попадя...



Не, сварка не появилась, просто я работаю на заводе, и есть возможность......
Кстати, если кому чего выточить надо.....( в не очень больших количествах) - помогу АБСОЛЮТНО бесплатно....с фрезеровкой сложнее, есть и фрезер...но он большой жлоб.......а сварку я тоже купил.....но сделать самому как-то мне вроде и приятней.....но в любом случае......спасибо все равно.

Кстати, подскажи толщину металла на покупной? Или это пластик? (тяжело разобрать).....

Повідомлення відредагував Tymothy: 12 лютий 2013 - 19:09


#10 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 12 лютий 2013 - 19:10

Tymothy, слушай - и как впечатления с задним стабом? теперь все четко сидит? во сколько обошлась "модернизация"? Ну очень интересная реализация заднего стаба -аж самому захотелось подобную штуку)
И вообще - бортовик понравился за технические решения владельца) Если не секрет - где работаете?

#11 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 12 лютий 2013 - 19:18

значитццааа так.....задний стаб(в смысле передний на 10) - 100 грн
хомут - 45 грн
втулки - по 40 грн - итого 80
токарь и фрезер - чисто по пляхе, - за то что не отказали ...
Работаю на данный момент инженером на Подоле в Киеве...
варил сам.

Сумма = 100+45+80+2х(40) = 305 грн

Сидит именно так как и хотел - чтобы самому было приятно за свою работу:)

Повідомлення відредагував Tymothy: 08 червень 2015 - 08:47


#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 12 лютий 2013 - 20:41

Снимай задний стаб и продавай сракерам. Сорвёт в повороте жопу и хрен словишь! Я то уже знаю...

#13 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 12 лютий 2013 - 22:42

Снимай задний стаб и продавай сракерам. Сорвёт в повороте жопу и хрен словишь! Я то уже знаю...


На какой скорости снесло?, я еще толком не тестил, поэтому каждое мнение важно!

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 лютий 2013 - 06:27

Tymothy, да всё равно какая скорость. Задний стаб дает большую избыточную управляемость! Он должен быть мягче переднего согласно развесовке. Тоисть если например взять развесовку 60х40, то жесткость переднего стаба должна быть на 20% больше!

#15 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 13 лютий 2013 - 09:09

Tymothy, да всё равно какая скорость. Задний стаб дает большую избыточную управляемость! Он должен быть мягче переднего согласно развесовке. Тоисть если например взять развесовку 60х40, то жесткость переднего стаба должна быть на 20% больше!


У тебя есть конкретная инфа? (ссылка, литература (автор и название)?). Если есть, поделись, хочу поболее узнать. Да , когда читал про задний стаб, попадалась информация про то, что он дает избыточную поворачиваемость. Поэтому плиз, если есть что-то конкретное (как с этим разобраться), скинь инфу где и что искать......

О, нашел http://turbonsk.ru/i...ticle_det;p1=92
Шасси автомобиля Автор Раймпель Й. http://padabum.com/d.php?id=18903

Повідомлення відредагував Tymothy: 13 лютий 2013 - 10:08


#16 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 лютий 2013 - 18:01

Tymothy, есть конкретная практика:(
Жалко фото не осталось.

Тут понимаеш какое дело: задний и передний стабилизаторы у тебя одинаковые, а может даже передний мягче из за годов. А морда тяжелее зада на процентов эдак 20-30! И что при этом получается в повороте - кузов кренится и тяжолая морда своим весом крутит стаб, а вот у зада столько веса нет, чтобы скрутить стаб. При этом стабом подымает заднее внутренее колесо. Одно колесо так не держится за дорогу, как два. Вот тебе и снос задней оси! А дальше у средне статистического водителя, который о дрифте и управляемом заносе гдето там чучуть слышал от друзей, начинается энергическое кручение рулем. И в конечном итоге он только раскачивает машину и вылетает хз куда)

Что можно сделать? Поставить либо задний с жесткостью 60-70%от переднего. Либо при твоём конфиге двойной передний. Но представь себе, как оно будет крутить кузов.

Пы.Сы. на моей Мазде 626 87 г.в. тоже есть задний стаб. Но он почти в два раза тоньше переднего. Ито я замечал избыточную управляемость. Даже в книгах написано - "большая вероятность сноса задней оси!"

#17 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 13 лютий 2013 - 18:22

наигрался я в молодости с этими усилениями... любое усиление потом переносит нагрузку на кузов, результат оборваные солдатики, треснутые лонжероны и т.д.

Добавлено через 8 минут

Кстати, подскажи толщину металла на покупной? Или это пластик?


да обыкновенная бляха миллиметр отсилы, это типа пыльник
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#18 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 14 лютий 2013 - 10:30

Tymothy, есть конкретная практика:(
Жалко фото не осталось.

Тут понимаеш какое дело: задний и передний стабилизаторы у тебя одинаковые, а может даже передний мягче из за годов. А морда тяжелее зада на процентов эдак 20-30! И что при этом получается в повороте - кузов кренится и тяжолая морда своим весом крутит стаб, а вот у зада столько веса нет, чтобы скрутить стаб. При этом стабом подымает заднее внутренее колесо. Одно колесо так не держится за дорогу, как два. Вот тебе и снос задней оси! А дальше у средне статистического водителя, который о дрифте и управляемом заносе гдето там чучуть слышал от друзей, начинается энергическое кручение рулем. И в конечном итоге он только раскачивает машину и вылетает хз куда)

Что можно сделать? Поставить либо задний с жесткостью 60-70%от переднего. Либо при твоём конфиге двойной передний. Но представь себе, как оно будет крутить кузов.

Пы.Сы. на моей Мазде 626 87 г.в. тоже есть задний стаб. Но он почти в два раза тоньше переднего. Ито я замечал избыточную управляемость. Даже в книгах написано - "большая вероятность сноса задней оси!"


А, ясно.......дело в том что там вверху , я упомянул про передний 2ной стаб, просто не стал описывать. Но про развесовку узнал много нового, за это тебе сенкс. А в плане развесовки...нашел что на классику развесовка примерно такая - среднее значение для классической компоновки перёд/зад% - 53/47 (без нагрузки или 2 чел спереди), 49/51- 4 чел, 5 чел+багаж43/57.

Теперь вопрос поконкретнее, может хто знает, куда обратиться по поводу тестирования машины в движении (не на городских улицах), что-то по-типу экстремального вождения, но не проходить курсы, а понять поведение машины при резких поворотах, экстренном торможении, внезапном заносе. Понимаю, что это какой-нибудь автодром, но может у кого-то есть конкретная инфа (Желательно поближе к Киеву) с телефонами, ценами, фамилией толкового инструктора?

ЗЫ: Вообще-то, в планах, есть идея сделать стелс-каркас, облегчить сиденья (уравнять вес примерно, вот тут твое замечание очень мне помогло!!!!!), вообщем сейчас в активном поиске информации и теоретических просчетах и моделировании...:) ...(Стараюсь перед тем как что-то начинать подойти с умом и рассматриваю с разных точек зрения необходимость данного изменения).........Спасибо за любую критику,советы, высказывания по теме.....

Добавлено через 1 час 42 минуты

наигрался я в молодости с этими усилениями... любое усиление потом переносит нагрузку на кузов, результат оборваные солдатики, треснутые лонжероны и т.д.



:)))))).....а я видать еще нет.......

#19 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 лютий 2013 - 17:12

Теперь вопрос поконкретнее, может хто знает, куда обратиться по поводу тестирования машины в движении (не на городских улицах), что-то по-типу экстремального вождения, но не проходить курсы, а понять поведение машины при резких поворотах, экстренном торможении, внезапном заносе. Понимаю, что это какой-нибудь автодром, но может у кого-то есть конкретная инфа (Желательно поближе к Киеву) с телефонами, ценами, фамилией толкового инструктора?

если есть способность, сам научишся. Те интсруктора для блондинок ТП.

#20 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 14 лютий 2013 - 18:11

Оно то конечно, так. Только не хотелось бы внезапно на дороге изучать то, что нужно знать заранее.
ИМХО: лучше знать что своя машина может, чем убедиться в неподходящий момент,что ты ее не знаешь.....
ВОПРОС ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ.................




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика