Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "Пройнад"


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 14 червень 2013 - 09:21

Итак, выводы о стабилизаторах.....(ИМХО).
После зимней спячки и установки данных девайсов в апреле месяце был произведен первый выезд по славному городу Киеву....(протяженностью около 150 км - пришлось помотаться).
1. Машина стала "табуретистее", жестче, добавились ощущения неровностей, ям, горбов на родимых дорогах, но.....
2. Значительно повысилась управляемость, отклик на руль стал намного острее, пропал крен на поворотах....так что произошло снижение комфорта в сторону улучшения управления.
Для проверки, после данного заезда, машину загнал на эстакаду и увидел следуюющее, 1н из хомутов растрясло и болты ослабли......пришлось их задавить, но, по всей видимости, крепеж заднего стаба буду кардинально переделывать, (уже есть идеи)....Еще не нравится что между хомутами остается не очень большое пространство для тормозной трубки. Но однозначно стабилизаторы буду оставлять.
Вибрации на 5ю точку "вылечил" установкой сидушек от Опель Вектра с подголовниками и хорошей боковой поддержкой. (Покупал на разборке на Совских прудах)....сейчас работаю над подгонкой заднего диванчика (красивый такой.....)))))......с подлокотником посередке) т.е. салон будет рассчитан на 4 человека (с водителем вместе). Не оставляю идею стелс-каркаса (рассчетный вес получается около 60-65 кг - как раз вес одного человека, в среднем). В дальнейше планы по замене сток-зеркал на зеркала от ино.....(в общем планов много, все описывать не буду)

Итого (ИМХО): необходимость установки 2го переднего и заднего стабилизаторов (для меня) в ВАЗ - 100% необходимы, управляемость стала лучше, а повороты (не вижу смысла проходить на сумашедшей скорости) проходятся четко, без никаких побочных эффектов (сноса задней оси не наблюдалось). В общем, машина используется в городском цикле и ухудшений мной не замечено.

PS. По мере появления и реализации интересных идей, бортовик будет дописываться и выкладываться фотки.....



Опять (где-то через 0.5 и попозже, через 1.5 месяца), загнал не эстакаду и проверил затянутость болтов на хомутах. Сидят мертво, проворотов крепления не зафиксировано, вывод - крепления переделывать не буду!

Повідомлення відредагував Tymothy: 05 червень 2015 - 17:38


#22 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 16 лютий 2017 - 12:51

Решил малость дополнить журнальчик. Чукча не читатель, чукча - писатель. :multi: . Итак, тема изложения: как я задний диванчик от Опель Вектра в Жигуль ставил.

Был куплено (давно уже) салон от Опель Вектра. Фотки из инета, я свой не фоткал.

75ed514f4cf6.jpg

Про передние сидухи сейчас рассказывать не буду.  Крепёж переделывал и вваривал, тогда не фоткал, а сейчас облом сиденья скручивать. Может потом как-нибудь.

А вот задний диван вызывал "научный" интерес :) . Т.к. Опель пошире жигуля будет, а подлокотничег сильно сохранить хотелось, то пришлось немного поварить-порезать. Итак, задняя сидуха состоит из: (своими словами), один цельный диван, две отдельные спинки, один подлокотник, две боковых поддержки от двери. Самоые большие вопросы вызывал диван и подлокотник. Начал с дивана. Он был разрезан на 2 равные половины

d35aa32c2f9e.jpg

после чего решил повторить из фанеры контур боковины дивана и поперечины, на которую диван будет садиться-держаться.

7175770c7ee1.jpg

Пришлось немного посверлить, поварить, покрасить, но конечный результат выглядит так:

7f219c8c00fa.jpg

За некачественные фотки прошу прощения, камера - хреновастая.

Когда диван превратился в два полудивана, нужно было выдумать что-то в срединку, чтобы распирало-удерживало. Пришла в голову такая конструкция

2f668347ccb3.jpg

Ну это типа низ в сборе. Сказано - сделано

50279d8bc6dc.jpg

А ка же всё это дело крепить? Пришло в голову изготовить такой

кронштейн, который крепится болтами ремней безопасности, к которому крепятся уши короба. Всё достаточно жёстко.

5402a25b19b1.jpg...ce16e9aa3fa4.jpg

В общем, хотелось получить разработанный вид:

fd4615704cac.jpg

Эта хитрая дважды П-образная планка прижимает полудиваны сверху, и служит для крепления подлокотника.

Теперь спинки. Фотки вверху не совсем отвечают истине, т.к. в моём случае подголовники крепились в заднюю панель в кузове. Поэтому, купил такого же типа, но передние, сверху просверлил отверстия под ножки, а в самой спинке внутри приклепал приспособление, чтобы эти ножки имели по две точки опоры.

952d69b95950.jpg

Спереди было частично вырезано немного поролона, чтобы подлокотник прижимал спинки плотненько. Ну и пришлось сделать короб, чтобы крепить к нему вверху гайкой подлокотник.

3a69dcdc8ad9.jpg

В общем, процесс сборки в последовательности:

08e68003ee64.jpg

Единственное, чего ещё нет, так это крышки

b267bbaac3fb.jpg

Но, это лишь вопрос времени.


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#23 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 16 лютий 2017 - 12:55

Забыл добавить. СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАЛ САЛОН НА 4 ЧЕЛОВЕКА, с водителем :af:
Вид отдельно

11f8e3c5c31a.jpg[/url]


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#24 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 16 лютий 2017 - 13:10

Белые ремни, огонь!


Model One Jigyli 75

#25 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 16 лютий 2017 - 13:15

Сорри, камера хреновая, ремни серые..........


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#26 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 06 квітень 2017 - 00:01

Вкратце, кузовщина. Даже больше днищина :) .

Установка передних сидений от Опеля.

Родной полик...

c00f35250f57.jpg

был срезан заводской продольный крепёж и вварен поперёк согнутый из 3ки самопал. Внутри приварены гайки на 10, с выдержанными размерами для крепления новых сидух. Для крепления задних винтов приварил П-образочки, также с гайками. Выдержал все размеры для нормальной установки.

1c9fb656b51e.jpg       b6e4902ca883.jpg       

 

А дальше  - прикрутил сидухи к гайкам и катался, никаких хитростей :)

 

Долго катался без особогй косметики, но при шло время когда почуствовал сквозняк по ногам.

Решил кантонуть машину,

7237f4d47112.jpg    ab2f3c00fa00.jpg

 

5f2bfa703057.jpg

и обнаружил несколько неприятных моментов...

 

Поперечные лонжероны, вернее, их отсутствие и проржавевшие места прям в салон. :bh:
b98b635190ee.jpg    00d21a646b94.jpg  

 

....съеденные куски продольных....

51272a048d2b.jpg    1bcccf03e97b.jpg

 

Дырка в полике по пассажирской стороне, сквозная....

292b2efccf8c.jpg

 

Дырка в районе бензобака.запаски и почти аналогичная в районе запаски
ef18cb1deee4.jpg

 

fb61ac0acaa7.jpg

 

Загадочная деревянная пробка в подкрылке заднего колеса по водительской стороне.
fd1cdfca1974.jpg

 

15a08993bf52.jpg

 

Повырезав проржавевшие места и потготовив все необходимое для приведения кузова в людский вид, начал обратный процесс....

На фотке видна дырка в арке со стороны бензобака (к сожалению, до неё руки пока ещё не дошли). Полностью удалён проржавевший полик под баком. Прищеплен новый. Подготовлен к сварке.
2903fe5f7dd2.jpg3199c1c087f8.jpg

Уже приваренная латка под запаской
dc8c84848fd5.jpg

 

Приваренный полик под бензобак
d881f796bb6b.jpg

 

Заваренное днище без поперечного лонжерона с двух сторон и вваренная недостающая часть продольного. Аналогично и со вторым.
9dc88eab4601.jpg      dc71200f93e0.jpg

 

После проведения сварочно-рихтовочных зачистительных работ, днище было загрунтовано (Видны уже вваренные поперечные лонжероны+поддомкратники)
94173df0b7a5.jpg

 

....и промазано......
14770b314e80.jpg

 

..... под баком и запаской тоже не было забыто....
e587d5947057.jpg

9e954ef6c73e.jpg

 

После, перебрался вовнутрь и загрунтовал пол в салоне
f411e35b8e09.jpg

.......(продолжение следует)........


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....

#27 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 06 квітень 2017 - 00:23

Сам все робив?
Головне не машина, а водій!

#28 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2017 - 05:02

Молодец, тоже хочу так днище обработать.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#29 Tymothy

Tymothy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 12

Відправлено 06 квітень 2017 - 15:53

Andriy1352, Да, всё полностью самостоятельно

 

VETALZZZ, ......Это пока ещё не законченная обработка, но, думаю, годика 4-5 хватит поездить безболезненно. А в дальних планах полностью освободить кузов и тщательно и основательно его обработать полностью.

 

.......Глава очередная.

        Руль.

Т.к. машина никогда не планировалась приближаться к стоку (да простят меня любители оригинала), т.к. возить свою задницу в Жигулях хочется с комфортом, был приобретён руль и инерционные ремни. Руль меньше по диаметру оригинального, но потолще, что мне нравится больше.

3065c49c18cc.jpg

 

Кнопка сигнала достаточно большая, но хотелось бы чуть более выпуклую, было бы удобней.
b6584cc6ea81.jpg

 

Шлицы вполне чёткие, руль садится плотнячком.......
d63688e52dea.jpg
 

Ремни.

Были приобретены ВАЗовские инерционные ремни, т.к. постоянно пристёгиваюсь, а безинерционка не совсем комильфо.

4d5db9e5b43f.jpg

f6ad6aafde7a.jpg

 

Т.к. штатное место установки ремня не меняется, а угол должен быть строго вертикальным, то к ремням прилагалась установочная ножка, которая выравнивает механизм, но торчит из порога как здрасте. Поэтому я взял болванку и разрезал её под углом, чтобы при установке компенсировать угол наклона порога.
aa880e56ddb1.jpg   ed9bd99387fb.jpg
 

Ну, и при установке, хотя бы катушка находится вровень с порогом. Но позже чуток перенесу поближе к средней стойке, а то пассажиры ногами задевают, что не есть гуд.
59f0cfc34965.jpg      4d56c56368e2.jpg

 

Ответку закрепил под салазки сиденья, вышло просто и со вкусом.

03efe87fab27.jpg

 




 


P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика