Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бензонасос.


  • Please log in to reply
125 replies to this topic

#41 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 19:24

Почитав отзывы, сегодня поехал купил пекар, поставил, качает нормально, пока-что полет нормальный, что дальше будет - посмотрим :)

#42 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 19:32

Точно такой, как на фото выложенное Iari.

#43 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 13 січень 2009 - 02:51

к
Может ли при глушении двигателя эксцентрик останавливаться в таком положении , что штанга-шток останавливается в максимально выдвинутом положении , при котором лапка ручной подкачки попросту не работает, может я гоню и это конструктивная особенность итальянца и это нормально? а у пекаря просто больший свободный ход?

У меня он так останавливается в 65% случае. Я когда из гаража выезжаю чтоб не насиловать двиг, сначала вручную закачиваю лапкой насоса бенз в поплавковую камеру... Так вот часто двиг стоит с макс вылетом штока, приходится чиркнуть стартером чтоб провернулся и можно было качать вручную

#44 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 13 січень 2009 - 09:20

lukas
Под итальянский бензонасос надо немножко больше прокладок поставить. Шток пилить нельзя. Если я не ошибаюсь он идет закаленный с двух сторон, что бы не изнашивался.
Был у меня такой трабл на Пекаре, когда в фильтре не оставался бенз, виноват был бензонасос, плохо качал. Выставь его прокладками нормально и все.
И еще, не понимаю зачем подкачивать лапкой бензонасоса? :shock:

низя после насоса ставить фильтр!!!

neon4ik, все можно. У меня один фильтр до бензонасоса, и один после. Никаких проблемм. Ты попробуй дунь в эти фильтра, и попробуй заметить есть там сопротивление?

#45 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 січень 2009 - 10:11

Если насос исправный, а в поплавковой камере нет бенза, после 1-2х прокручиваний стартера попл.камера наполняеться!!
Насчет фильтров, найду статью выложу....
Я подкачивал ток тогда когда аккум дохлый был!!! :)

#46 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 січень 2009 - 10:17

Вот нашел!! :)

Нужен всего один фильтр ДО бензонасоса. Бензонасос нагнетает в карб только усилием пружины диафрагмы, а всасывет из бака механическим усилием от распредвала. Засорение фильтра, установленного до насоса, не очень сильно снижает подачу, так как разрежение насос создает, мама не горюй. А вот засорение фильтра, установленного после насоса, подачу снижает очень сильно, так как насос диафрагменного типа имеет свойство самоотключения при повышении давления на выходе, иначе он бы попросту заливал карбюратор. При наполнении карба и закрытии его топливного клапана (или при засорении фильтра после насоса) диафрагма остается в отжатом вниз положении и рычаг насоса больше не воздействует на шток диафрагмы до момента снижения давления на выходе.
Когда у меня сновья стоял на уфе фильтр после насоса, я лично убедился, насколько растет мощность двигателя после снятия долго проходившего фильтра. Нового фильтра не было, а надо было ехать в Питер и я вместо него поставл трубку. На обгонах машина пошла значительно резвее.

Кроме того, установка пластмассового фильтра после насоса пожароопасна, так как эти фильтры имеют свойство начинать течь по шву даже при небольшом давлении, чего никогда не происходит при установке во всасывающей магистрали.

Два фильтра в принципе не нужны. Нормальный качественный фильтр в одиночку обеспечит достаточную очистку.

У меня давно стоит один фильтр до насоса. Недавно открывал карб после полутора лет непрерывной эксплуатации - на дне поплавковой камеры тоненький плотно лежащий осадок пыли, которую не сможет отфильтровать ни один фильтр. Этот осадок лежит ниже ГТЖ и ни на что не влияет. Когда я в прежние времена открывал карбы, на машинах, эксплуатировавшихся без фильтра, такой осадок был с палец толщиной



#47 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 13 січень 2009 - 10:23

А вот засорение фильтра, установленного после насоса, подачу снижает очень сильно,

Нормальный качественный фильтр в одиночку обеспечит достаточную очистку.

Сам себе противоречит.....
Кроме того, пусть лучше забъется фильтр, чем жиклеры карбюратора.
Статья ниочем.....

#48 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 січень 2009 - 17:29

vilinman
пишеться что нормальный качественный фильтр до нассоса, обеспечит достойную очистку!!
невижу противоречия!! :(
Статью писал не я, поэтому плиз мну не обижать!! :)

#49 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 січень 2009 - 18:52

neon4ik
та фигня статья,чего токо стоит фраза
повышается мощность на обгонах при снятии фильтра :lol: :lol:
другими словами мощность теряется от забитого фильтра,который невовремя поменял афтар,а еще и людей учит что 2 фильтра плохо!вообще бы бензопровод заткнул :susel:

#50 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 січень 2009 - 19:34

tuner
ну правильно, когда недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, машана не особо и набирает обороты!!!

#51 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 січень 2009 - 19:43

neon4ik
я знаю,просто следить за техникой надо и не запускать и все будет хорошо :)
просто про 2 фильтра(2 после насоса) проверено на практике,все работает :)

#52 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 січень 2009 - 19:47

tuner
немогу не согласиться!! :)
но за ними нужно по тщатильней следить! :)

#53 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 14 січень 2009 - 00:00

прекращяйте флуд! мы не о фильтрах!

#54 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 січень 2009 - 01:23

AlexandrB
vilinman
Спасибо- это то что и хотел узнать :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#55 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 14 січень 2009 - 02:18

А у меня нет, не было и никогда не будет ни одного фильтра... :) НЕТ ФИЛЬТРОВ - НЕТ ПРОБЛЕМ... Достаточно сеточки в бензобаке и на входе Вебера...

Может ли при глушении двигателя эксцентрик останавливаться в таком положении , что штанга-шток останавливается в максимально выдвинутом положении , при котором лапка ручной подкачки попросту не работает, может я гоню и это конструктивная особенность итальянца и это нормально?

, да, именно такое и присутствует с родным бензонасосом... На ощупь прощупывается очень хорошо - когда качаешь, а когда вхолостую педальку давишь...

поставь больше прокладок, проблема что ли???
Понимаю если бы сильно маленкий шток был....,

фраза достойна быть помещённой на ЭРО-форуме... :lol:
Я - внук врага народа...

#56 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 19 січень 2009 - 16:11

Ребят, сегодня поменял бензонасос т.к. бензин попал в масло. Но после установки оказалось, что мотор не запускается. Оказалось насос не качает :( Подскажите какой купить? Марку, стоимость.

в твоём случае, купи- РАБОЧИЙ!
Alexander Nikolaevich

#57 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 19 січень 2009 - 16:16

Alexander2006
Он уже давно поставил и полгода ездит :D
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#58 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 10 травень 2009 - 13:31

и я отпишусь....
значи так: вчера выезжал на природу :beer: заглох :evil:
трабла оказалась в бензонасосе, в ближайшем магазине за 125гр. был куплен новый (других не было :( ):

Зображення

Германия-Россия, в комплекте 4 прокладки + новый шток в подарок на Праздник :)
поездка закончилась олл райт :git:
на старом бензонасосе:

Зображення

произведена дефектация:

Зображення

клапана, млын :twisted:

пс. нифига он не плунжерный

#59 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 травень 2009 - 13:43

ajm
то шо клапана рассыпаются- это не горе, они таки да невсегда суперплотно ( половинки) сидят Их корпус держит :gaz: , а вот когда юбочки не держат - тогда труба :(
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#60 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 10 травень 2009 - 13:56

lukas
не в курсе - ремкомплекты клапанов на эти насосы в продаже есть?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика