Бензонасос.
#43
Відправлено 13 січень 2009 - 02:51
У меня он так останавливается в 65% случае. Я когда из гаража выезжаю чтоб не насиловать двиг, сначала вручную закачиваю лапкой насоса бенз в поплавковую камеру... Так вот часто двиг стоит с макс вылетом штока, приходится чиркнуть стартером чтоб провернулся и можно было качать вручнуюк
Может ли при глушении двигателя эксцентрик останавливаться в таком положении , что штанга-шток останавливается в максимально выдвинутом положении , при котором лапка ручной подкачки попросту не работает, может я гоню и это конструктивная особенность итальянца и это нормально? а у пекаря просто больший свободный ход?
#44
Відправлено 13 січень 2009 - 09:20
Под итальянский бензонасос надо немножко больше прокладок поставить. Шток пилить нельзя. Если я не ошибаюсь он идет закаленный с двух сторон, что бы не изнашивался.
Был у меня такой трабл на Пекаре, когда в фильтре не оставался бенз, виноват был бензонасос, плохо качал. Выставь его прокладками нормально и все.
И еще, не понимаю зачем подкачивать лапкой бензонасоса? :shock:
neon4ik, все можно. У меня один фильтр до бензонасоса, и один после. Никаких проблемм. Ты попробуй дунь в эти фильтра, и попробуй заметить есть там сопротивление?низя после насоса ставить фильтр!!!
#46
Відправлено 13 січень 2009 - 10:17
Нужен всего один фильтр ДО бензонасоса. Бензонасос нагнетает в карб только усилием пружины диафрагмы, а всасывет из бака механическим усилием от распредвала. Засорение фильтра, установленного до насоса, не очень сильно снижает подачу, так как разрежение насос создает, мама не горюй. А вот засорение фильтра, установленного после насоса, подачу снижает очень сильно, так как насос диафрагменного типа имеет свойство самоотключения при повышении давления на выходе, иначе он бы попросту заливал карбюратор. При наполнении карба и закрытии его топливного клапана (или при засорении фильтра после насоса) диафрагма остается в отжатом вниз положении и рычаг насоса больше не воздействует на шток диафрагмы до момента снижения давления на выходе.
Когда у меня сновья стоял на уфе фильтр после насоса, я лично убедился, насколько растет мощность двигателя после снятия долго проходившего фильтра. Нового фильтра не было, а надо было ехать в Питер и я вместо него поставл трубку. На обгонах машина пошла значительно резвее.
Кроме того, установка пластмассового фильтра после насоса пожароопасна, так как эти фильтры имеют свойство начинать течь по шву даже при небольшом давлении, чего никогда не происходит при установке во всасывающей магистрали.
Два фильтра в принципе не нужны. Нормальный качественный фильтр в одиночку обеспечит достаточную очистку.
У меня давно стоит один фильтр до насоса. Недавно открывал карб после полутора лет непрерывной эксплуатации - на дне поплавковой камеры тоненький плотно лежащий осадок пыли, которую не сможет отфильтровать ни один фильтр. Этот осадок лежит ниже ГТЖ и ни на что не влияет. Когда я в прежние времена открывал карбы, на машинах, эксплуатировавшихся без фильтра, такой осадок был с палец толщиной
#47
Відправлено 13 січень 2009 - 10:23
А вот засорение фильтра, установленного после насоса, подачу снижает очень сильно,
Сам себе противоречит.....Нормальный качественный фильтр в одиночку обеспечит достаточную очистку.
Кроме того, пусть лучше забъется фильтр, чем жиклеры карбюратора.
Статья ниочем.....
#49
Відправлено 13 січень 2009 - 18:52
та фигня статья,чего токо стоит фраза
повышается мощность на обгонах при снятии фильтра
другими словами мощность теряется от забитого фильтра,который невовремя поменял афтар,а еще и людей учит что 2 фильтра плохо!вообще бы бензопровод заткнул :susel:
#55
Відправлено 14 січень 2009 - 02:18
, да, именно такое и присутствует с родным бензонасосом... На ощупь прощупывается очень хорошо - когда качаешь, а когда вхолостую педальку давишь...Может ли при глушении двигателя эксцентрик останавливаться в таком положении , что штанга-шток останавливается в максимально выдвинутом положении , при котором лапка ручной подкачки попросту не работает, может я гоню и это конструктивная особенность итальянца и это нормально?
фраза достойна быть помещённой на ЭРО-форуме...поставь больше прокладок, проблема что ли???
Понимаю если бы сильно маленкий шток был....,
#58
Відправлено 10 травень 2009 - 13:31
значи так: вчера выезжал на природу :beer: заглох
трабла оказалась в бензонасосе, в ближайшем магазине за 125гр. был куплен новый (других не было ):
Германия-Россия, в комплекте 4 прокладки + новый шток в подарок на Праздник
поездка закончилась олл райт :git:
на старом бензонасосе:
произведена дефектация:
клапана, млын :twisted:
пс. нифига он не плунжерный
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів