Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проблема с_1 цилиндром после замены направляющей клапана >


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 16 листопад 2008 - 17:17

При замене маслосъемных колпачков оторвал посадочное место на втулке клапана. На СТО заменили направляюшую втулку ( Герцог вроде как германия) все маслосъемные колпачки (Гетце).
После этого свечу первого котла забрасывает маслом вплоть до ее отказа, нагар, масло на свече и резьбе, и расход масла.
Снял клапанную крышку, все колпачки на месте, пружинки на них на месте.
Какие варианты?
непритерт (подгорел) клапан?
Прокладка ГБЦ пропускает масло?
К ЦПГ претензий нет, двиг после кап ремонта тыс 10 прошол.
Тосола в масле /масла в тосоле нет Дыма из сапуна нет. После прогрева ни синего не белого дыма нет. Провод/крышку/ бегунок/свечу поменял.

PS :На второй день перегрелся двиг почемуто ( до красной зоны не дошла стрелка 3-4 мм ) у меня он летом никогда за 90 не уходил. Выставил зажигание на слух, поменял на всяк случай термостат и дачик вентилятора. Больше так не грелся, хотя иногда срабатывает вентилятор, в околонулевую температуру странно, и стрелка чуть за 90 залазит.

#2 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 16 листопад 2008 - 17:32

Направляющую поставилиплохо. Она могла лопнуть. Ты видел, как это делалли? На холодную или на горячую?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#3 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 16 листопад 2008 - 17:45

нет. при ремонте не присутствовал

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 листопад 2008 - 20:34

toretto-s
Золотое правило-что ремонтировал-там и смотри в первую очередь
Скорее всего СТОшники боков напороли,может косо развернули,может неправильно запрессовали...
Короче едь к ним и предъявляй,сам лучше не лезь пока,а то они свои бока на тебя спихнут...

#5 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 17 листопад 2008 - 07:55

tuner
+1, ктстати еще могли плохо сальник поставить.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 листопад 2008 - 19:04

ктстати еще могли плохо сальник поставить.

Да,как разна первом цилиндре шпилька крепления распредвала мешает один колпачек надеть,могли косо поставить

#7 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 21 листопад 2008 - 19:07

Сегодня снова ремонтировали :evil: Предложили сначала поменять колпачки на 1 котле и посмотреть что из этого получится, ну типа бесплатно, как по претензии. Рассухарил, взял колпачек съемником, и вуаля, он отлетает вместе с посадкой на втулке :shock: И все сначала :cry: клапан во втулке люфтит с зазором примерно 0.3 если не больше, это при предельно допустимом 0.15. Поменяли втулку, райберовали при мне, как и все остальное делали, поменяли клапан впуска, свечу соответственно. Посмотрим теперь что будет. Приехал домой, выкрутил свечу- ни намека на масло :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика