Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Колея и ширина шин


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 13 лютий 2013 - 13:08

Привет всем! Участвуя в ралли-спринте на льду, заметил такую непонятку- лучшее время показывает классика с передней сток колеёй и резиной 175, а задняя колея заужена (ЕТ40) и резина 155... У кого какие мысли на этот счёт... Получается полная противоположность классической компоновки, но работающая...

#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 лютий 2013 - 13:24

GMG, а как же прокладка? :))

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#3 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 13 лютий 2013 - 13:43

Добавлено через 8 минут
На самом деле ответов толковых нет, хоть чем то обоснованных... Про переднюю ось более менее ясно ( плечо обкатки и т.п.), а про заднюю мрак...

Добавлено через 1 минуту
Например Т. Альтеза после применения данной схемы поехала гораздо быстрее... Прокладка не менялась)

#4 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 13 лютий 2013 - 15:20

GMG, а если колею не трогать а только на 155 резине ехать?
Эт я намекаю на то что для зимних условий более узкая резина как бы предпочтительней и показывает лучшее сцепление ;)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 13 лютий 2013 - 16:35

Эт я намекаю на то что для зимних условий более узкая резина как бы предпочтительней и показывает лучшее сцепление

именно так, из-за того. кажется, что меньше пятно соприкосновения и соответственно больше передается усилие. Как то так... физику в точности не скажу, не вникал.

Круче черной бехи можно только ладу


#6 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 13 лютий 2013 - 17:22

Да пробовали... Хуже держак на морде... Недостаточная присутствует... Всё не по уставу на голом льду... Вот и пытаемся найти суть...

#7 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 13 лютий 2013 - 20:55

заметил такую непонятку- лучшее время показывает классика с передней сток колеёй и резиной 175, а задняя колея заужена (ЕТ40) и резина 155...


Привод задний - чем меньше пятно контакта на зимней дороге (укатанный снег, переходящий в лёд), тем больше давление на точку опоры шины, т.е. чем уже, чем лучше управляемость. Пример - при Союзе на всесезонках 155/80/13 по насту ездили и ничего, а сейчас на 175-185 уже нуно подумывать об качественной зимней резине.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#8 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 14 лютий 2013 - 17:40

Привод задний - чем меньше пятно контакта на зимней дороге (укатанный снег, переходящий в лёд), тем больше давление на точку опоры шины, т.е. чем уже, чем лучше управляемость. Пример - при Союзе на всесезонках 155/80/13 по насту ездили и ничего, а сейчас на 175-185 уже нуно подумывать об качественной зимней резине.

Эту теорию давно вкурили, вопрос немного в другой плоскости...

#9 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 16 лютий 2013 - 11:26

Похоже ответ на этот вопрос зарыт где то очень глубоко... Но, будем копать...

#10 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 лютий 2013 - 16:01

Эту теорию давно вкурили, вопрос немного в другой плоскости...

В какой? Нуна конкретика.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#11 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 16 лютий 2013 - 17:21

В какой? Нуна конкретика.

Вопрос изложен в начале...

#12 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 18 лютий 2013 - 11:25

GMG, дык все и так уже рассказано...
узкая резина - лучше в зиму
узкая колея сзади - быстрее, стабильно и легче поворачивается авто в ущерб устойчивости на прямой!

ИТОГО: для зимнего ралли-спринта так как не важна устойчивость на прямой в силу специфики гонок, узкая колея с узкой резиной будет лучше стока ;)

п.с. на большинстве авто задняя колея всегда заужена, так чтоб и стабильность в поворотах была и устойчивость на прямой
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#13 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 18 лютий 2013 - 18:17

GMG, дык все и так уже рассказано...
узкая резина - лучше в зиму
узкая колея сзади - быстрее, стабильно и легче поворачивается авто в ущерб устойчивости на прямой!

ИТОГО: для зимнего ралли-спринта так как не важна устойчивость на прямой в силу специфики гонок, узкая колея с узкой резиной будет лучше стока ;)

п.с. на большинстве авто задняя колея всегда заужена, так чтоб и стабильность в поворотах была и устойчивость на прямой

В стоке у ВАЗ 2106 задняя колея уже на 44мм, а при ЕТ40 получается на 66мм... это при базе 2424мм... И передние шины, шире задних -ПОЧЕМУ?

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 лютий 2013 - 18:55

мое имхо что б было равное соотношение нагрузки на кв. см (под резиной), перед тяжелей же.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 ора

ора

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 13

Відправлено 18 лютий 2013 - 19:06

Привет всем! Участвуя в ралли-спринте на льду, заметил такую непонятку- лучшее время показывает классика с передней сток колеёй и резиной 175, а задняя колея заужена (ЕТ40) и резина 155... У кого какие мысли на этот счёт... Получается полная противоположность классической компоновки, но работающая...

Я думаю лутче 155 на перед а на зад 175

#16 GMG

GMG

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 12

Відправлено 19 лютий 2013 - 06:43

Я думаю лутче 155 на перед а на зад 175


Так хуже на льду... см. выше...

Добавлено через 1 минуту

мое имхо что б было равное соотношение нагрузки на кв. см (под резиной), перед тяжелей же.


Здесь есть смысл...

Добавлено через 21 минуту

мое имхо что б было равное соотношение нагрузки на кв. см (под резиной), перед тяжелей же.

Напрашивается вывод: если хорошее время на 2106 с равноширокой резиной, то скорее всего утяжелена попа...

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 лютий 2013 - 08:15

если принять мое мнение как верное, то да, у этой машины развесовка в теории близка к 50/50
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 trsdvg

trsdvg

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 14

Відправлено 01 лютий 2015 - 13:33

дорогі друзі. хотів створити тему але бачу шо схоже обговорювалось тому питання в наступному: якщо ставити на перед 175/70 а на зад 145/70 ми маємо плюс мінус однаковий тиск на поверхню так як зад легший. але як впливатиме таке рішення на стійкіть в заносах і при русі по прямій ? як ці два параметри можна регулювати проставками змінюючи ширину колії?

Повідомлення відредагував trsdvg: 03 лютий 2015 - 14:51


#19 седовлас

седовлас

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 14

Відправлено 09 лютий 2016 - 23:41

Абсолютно верно-мало того что центр тяжести смещается назад так ещё и узкая резина! Плюс ко всему есть понятие -,,треугольник,, аккермана. Скажу сразу кто далёк от понятия развал-схождене, лучше не не напрягайтесь раскусить сей орешек...А для ещё лучшего прохода поворотов на льду нужен специальный развал !!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика