Жигули-01 бортовик
#1
Відправлено 16 лютий 2013 - 14:02
коробка 5ст фиат полонез с длинными передачами
подвеска и салон тоже практически сток с небольшими доработками
1980 г выпуска,по техпаспорту беж но окрашена до меня в210 -примула
купил гдето четыре года назад так подучится поездить,что бы новую не разбить после покупки,так и прижилась благодаря кризису и снижению зарплат)))
Фоток с машинкой практически нету ,потому как просто зарабатывал на ней денюжку,пока не дошло до того что новая уже не светит ну и пришлось вникать во все тонкости отечественого автопрома
- KeganEr and Stiralkin like this
#3
Відправлено 16 лютий 2013 - 16:26
Могу облегчить Вам страдания, товарищ! Скажите спасибо что прижился Жигулик а не старая убитая ино или газ 21, там цены на ремонт космос!и прижилась благодаря кризису и снижению зарплат)))
Даёшь больше фотоки истории! =) ато не совсем понятно что с машинкой
#6
Відправлено 17 лютий 2013 - 00:55
Сначала сдох мотор,когда первый раз ремонтировал ни чего не фотал, были прогоревшие два клапана и три седла на удивление ехала резво, масло только кушала на уровне с бензином,за то прикольно с светофора рванул первый и больше ни кого не видно)))из за облака дыма.Короче головку купил новую,на тот момент не нашёл нормальных спецов что бы направляющие и седла заменили.Ну и вся начинка в голове тоже новая,попутно замена колец,шатунных вкладышей и масло насоса.Ето то что я забраковал, из опыта ремонта до етого был только запчик.Ну потом замена рулевого редуктора на реставрационный и рулевой трапеции,редуктором досих пор доволен,рулится легко уже четыре года баз люфтов итд.Потом установка сигналки и центрального замка после того как подчистили все с машины среди бела дня включая акум и бенз,хоть колеса оставили
Добавлено через 10 минут
Дальше после очередной поездки в Суммы обнаружил что лопнул чулок,раньше не предавал значения думал просто грязь с остатками масла не понятного происхождения,а не тут то было,почистил и обнаружил вот такую трещину с лева
с нее и бежало масло,потом поездка на разборку выбрал чулок вроде не гнутый,как оказалось потом нормальный хоть и ржавый,ну начал реставрировать так как уши под амортизаторы были уже разбиты и каким то кулибиным до меня заварены)))
Добавлено через 27 минут
Добавлено через 49 секунд
Добавлено через 18 минут
Отрезаю все это и металолом,изготавливаю новые кронштейны амартизаторов из 6мм стали (что было)
привариваю изготовленную деталь,
с обратной стороны для усиления сразу привариваю окуратно шайбу нужного размера
все зачищаю окультуриваю и готовлю к покраске
ну как бы и все ко всему етому добавил нивовские пружины,подрезаные и амортизаторы 2121 АТ,поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону,хотя на кочках жестковато
Добавлено через 19 минут
Подогнали мне стронгер(пламя гаситель)
вот так он выглядит внутри,решил впихнуть его на штаны в районе кпп
ну и примерка и прихватки по месту
обмотан азбетовой ниткой термостойкой фольгой
все сварено и окрашено,так же для удобства монтажа приварен 08 фланец
Повідомлення відредагував pash.z: 17 лютий 2013 - 00:38
#7
Відправлено 17 лютий 2013 - 23:32
Собственно почему почти шпильки оказались маленько коротковаты хоть и колесо держали отлично,нужно было поискать нивовские под лехкосплавки, они удлененные.Вот на картинке видно сток короткая под легкосплавки длинная
Добавлено через 5 минут
Както шатался по рынку и увидел вставку в щиток приборов,приобрел...Гемору что бы поставить по человечески... ну и подсветить равномерно тоже.Накупил светодиодов и вперед,вот результат,поворотник синенький,потому что так захотелось.
Теперь ночью отчетливо читается, 10.9 это вольтметр.
#9
Відправлено 18 лютий 2013 - 00:45
Спасибо, для себя любимого старался)))Молодец, чулок красиво получился!!
Добавлено через 18 минут
И еще что вспомнил, музыка голова пионер.... ден какой то не помню,сзади овалы бушмен в купленой полке типа вулканы,симпотично смотрится,бушмены китай но качество мне понравилось да и звучание на свою цену просто супер(было с чем сравнивать),спереди в дверях хюндай двухполосные 13".Усилок подарили подпаленым ,востановил,по началу вместо саба возил с-90 потом собрал бандпас на гдн-75-1-4 по вот такому чертежу
получилось как то так,звук отличный не ожидал,в реальности динамик то на 35 Ват а 75-1-4 это так техническая маркировка.Долбит прикольно на стоянке у соседних авто сигналки пикают а музыка чуть больше четверти мощности.И появилась другая проблемма номер отрывает крылья дребезжат,вообщем дребезжит все что можно,надо устранять но ето потом.
В реальности выглядит практически так же,хотел обшить карпетом,да не успел разобрал или порезал кузов на капиталку короче решился а то страшно стало по межгороду почти всегда скорость 100-130,а кузов вот вот сложится напопалам)))
#10
Відправлено 18 лютий 2013 - 01:35
#11
Відправлено 18 лютий 2013 - 13:12
JBL SpeakerShop моделировал не я ,а просто скачал снета все готовое и собрал.где моделировал короб?
Добавлено через 5 минут
И еще в прцессе експлуатации авто были заменены стартер на редукторный на постоянных магнитах, и гена на 80А,автоматический натяжитель пилот родос
#12
Відправлено 18 лютий 2013 - 23:21
на 9 мая
Добавлено через 20 минут
Попробую выложить по порядку процес крамсания кузова,кузовным ремонтом занимаюсь первый раз в жизни так что как умею..
вот где то в таком состоянии был багажник с него и начал,кузовной ремонт начал с октября 2012 года,продолжается до сих пор
Вот такие были стаканы с лонжеронами
О какие у меня усилиные лонжероны были металом 2мм,только сварщику руки потрывать за такую сварку надо)))
#17
Відправлено 19 лютий 2013 - 23:18
Снял усилитель задней панели что бы выставить по человечески,потому когда меняли (до меня) просто в тупую поменяли и не посмотрели что оно криво собрано.И получалась такая фигня как будто недозакрыта крышка багажника,из за того что ответная планка замка багажника больше в низ не топилась и сам замок выше не куда.Ну переставил теперь будет гуд.
Вот на етой фотке видно что после того как переставил усилитель уплотнитель не достает до усилителя и сама панель выше усилителя,пподрезаем и вуаля.
Запаганивши одну канистру сделал ящик для инструмента)))) Давно хотел такую шнягу.
Подогнали мне тюнинг глушак с 99 полностью с нержавейки хочу впихнуть,а то в родном в нутри походу ни чего не осталось,работала как псевдо прямоток.Ну так приложил как должно получится
Дальше заменил днище.....
Дальше были передние стойки на них даже висели двери.
Во внутрь в стойку запихнул трубу 20х20
Короче стойки поменял вышло отлично но фоток не сделал не как было,дальше заменил задние наружные арки.
Добавлено через 1 минуту
Нарыл фотку поменяной стойки и усилителя.
Добавлено через 2 минуты
Под мастикой,шпатлевкой и краской было даже ничего,когда брал машину подсказать не кому было.Пипец!! Даже у меня не так было
#18
Відправлено 21 лютий 2013 - 23:05
На фотке видно что вместо усилителя порога был просто лист метала толшиной 1мм, сгнил больше чем родной усилитель с выштамповкой,видимо из за недостаточной вентиляции.
Переделал родной поддомкратник под 08 ванночку
Восстановил маленько кронштейны
Ну пороги поменял промазал днище мастикой чтобы закотить мост
Мост закатил и скантовал чтобы удобней было мастику заливать
Ну и вот что вышло,заливал с пистолета.
Добавлено через 2 минуты
Афигеть посмотрел свою тему,это же фото пособие по востановлению кузова))))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів