И снова установка 03 редуктора, так как мой подвывает с 90 до130, а ехать хотелось бы 110-120.Двигаюсь преимущественно по трассе, да и мотор уже помощнее.Купил новый установил, ну в резвости потерял, так же на пятой передаче финиш 150, на 01 было180.Это по спидометру, по жпс на десять меньше, до 80 км в час погрешность 5, до 60 точно.Может погрешность из за 10 приборки, особо не вникал... На трассе стало тише более плавный розгон, и теперь все время впечатление что не хватает двигателя и надо мощнее)))) к хорошому привыкаеш быстро.Расход где то ё1л меньше по трассе по городу не засекал.Масло налил такое, просто подарили ведро.
Из старого огнетушителя сделал приспособу масло заливать, Сосок с безкамерки, краник, заливаю масло в огнетушитель накачиваю 2атмосферы насосом, шлангочку в заливное отверстие краник открыл и секунд за 30 масло в картере заднего моста.
До етого приколхозил приборку с десятки, удобно и информативно.Вырезал дырку в торпеде из жести сварил каркас, запенил его прошпатлевал и покрасил.Обкладку взял 213, делал все в спехе, и не очень акуратно в целом вышло не плохо, торпеда и так была конченой(в трещинах).За то теперь стрелки показывают ровненько без дерганины, и есть тахометр.Плюс ночью видно на ней все присматриватся не надо.С подключением там все просто купил пластиковые фишки, мамки(клемки) подтянул провода частично новые, обжал подключил по схемме, в инете их хватает.И радости то сколько все сразу заработало.Приборку подарили бу, со словами хз что с ней.